28.08.2012
Kodak полностью покидает сегмент потребительской фотографии
Объявившая в начале года о банкротстве компания Kodak продолжает идти путем преобразований, призванных вывести некогда легендарного производителя фототехники из кризиса. Очередным шагом, который, как сказано в официальном пресс-релизе Eastman Kodak Company, должен «успешно вывести ее из реорганизации», назван полный отказ от деятельности в сегменте потребительской фотографии. Вместо этого компания сфокусируется на коммерческой печати и услугах для корпоративных заказчиков. В рамках реализации этого плана начат процесс продажи подразделений Personalized Imaging и Document Imaging. Таким образом, в истории Kodak, как компании, работающей в сфере потребительской фотографии, будет поставлена точка. Напомним, ранее в этом году было объявлено, что Kodak прекращает выпуск фотокамер и видеокамер.
Деятельность подразделения Personalized Imaging включала киоски, предоставлявшие услуги фотопечати и обработки фотопленки. В ведении Document Imaging находились сканеры и средства управления документооборотом. В компании надеются завершить продажу вышеуказанных подразделений в первой половине будущего года. Производитель отмечает, что сервисное обслуживание по обоим направлениям будет продолжено.
Выпуск пленки Kodak для киноиндустрии, а также специальных фотопленок для аэрофотосъемки и промышленной фотографии будет продолжен. Сохранится и подразделение Consumer Inkjet, занятое выпуском принтеров.
|