02.02.2016
Olympus и Sony поменялись местами на японском рынке беззеркальных камер
Японский рынок фотокамер является одним из крупнейших в мире и во многом определяет тенденции мирового рынка. Достаточно вспомнить, что ведущие производители фототехники — это японские компании, такие как Canon, Nikon, Sony, Olympus, Ricoh Imaging, Panasonic, Fujifilm, Sigma, Tamron. Источник опубликовал интересные данные за 2015 год о распределении японского рынка фототехники между его основными участниками в разных сегментах.
В сегменте цифровых зеркальных камер лидером является компания Canon, доля которой по сравнению с 2014 годом увеличилась с 54,7% до 56,2%. На втором месте находится Nikon, доля которой за год уменьшилась с 39,1% до 36,7%. Третье место занимает компания Ricoh, которая смогла увеличить долю с 4,5% до 6,7%.
Значительная перемена в 2015 году произошла в сегменте беззеркальных камер. На первое место вышла компания Olympus, которая за год смогла увеличить свою долю с 22,3% до 34,5%. Занимавшая ранее первое место компания Sony опустилась на второе, поскольку ее доля уменьшилась с 34,3% до 24,8%. Замыкает тройку компания Canon с 13,6%. Год назад третьей была компания Panasonic, которая тогда занимала 11,9%.
В сегменте камер с несменными объективами лидирует Canon, доля которой за год увеличилась с 28,7% до 30,5%. На втором месте — компания Nikon, которая смогла увеличить долю с 15,3% до 21,0%. Третье место принадлежит компании Casio, доля которой за год уменьшилась с 15,2% до 14,8%.
Если говорить о сменных объективах, компании Canon принадлежит 24,1% этого рынка. Год назад ее доля была равна 21,2%. На втором месте — Nikon, доля которой за год почти не изменилась: 15,2% против 15,3% в 2014 году. Третью позицию занимает компания Sigma, доля которой тоже почти не изменилась: 13,5% против 13,3% в 2014 году.
|