Фото клуб "ZOOOM"

  • Фотоклуб / Новости цифровых технологий

  • Предыдущая новость Архив новостей Следующая новость

    22.03.2007

    Premier рассчитывает на 3% российского рынка цифровых фотокамер


    В 2006 году объем поставок цифровых фотокамер, произведенных компанией Premier Image Technology по заказу японских и американских вендоров, составил свыше 15 млн. штук — или около 15% мирового рынка. В текущем году компания прогнозирует рост объема OEM-заказов до 25 млн., при этом планируя увеличить долю фотокамер, выпускаемых под собственной торговой маркой Premier, и завоевать 3% российского рынка ЦФК.

    Популярные в Китае, Бразилии и Индии фотокамеры под маркой Premier появились на российском рынке в начале этого года. «По нашим оценкам, на рынке цифровых фотокамер в России ожидается не менее 50% роста по итогам текущего года», – считает Марк Хуанг, представитель компании Premier Image Technology и генеральный менеджер по продажам марки Premier в России и Восточной Европе.

    Данные российских аналитиков подтверждают, что отечественный рынок цифровых фотоаппаратов еще далек от насыщения. Так, по мнению экспертов IT Research, активное развитие рынка ЦФК в нашей стране началось не так давно, в конце 2003-начале 2004 гг., в 2005 году он уверенно преодолел двухмиллионную отметку и в прошлом году вырос еще в 2,5 раза — до 3,5 млн. штук, что в денежном выражении составило почти 980 млн. долл. Впрочем, прогноз на 2007 год у российских экспертов более скромный — 4,1 млн. штук, то есть всего 20% прироста. Однако, несмотря на некоторое снижение динамики развития рынка, темпы его роста все еще высоки, как и конкуренция среди игроков. Лидирующие позиции здесь по-прежнему занимает пятерка брендов: Canon, Sony, Olympus, Nikon и Samsung.

    Так же, как и на мировом рынке, потребительский фокус перемещается на модели с 6 Мп и выше. В 2006 году общая доля таких моделей, по оценкам IT Research, составила 74% российского рынка (эксперты считают, что фотоаппараты с разрешением 5 и менее Мп постепенно вообще уйдут с рынка). Увеличение разрешения матриц сопровождается активным снижением цен на аппараты. Так, в 2006 году средняя стоимость камер упала примерно на 40% и составила 161 долл. для 5 Мп и 188 долл. для 6 Мп (модели с наиболее популярным в прошлом году размером матрицы).

    Этой весной Premier предлагает российским пользователям (от начинающих фотолюбителей до продвинутых пользователей) семь новинок с разрешением матрицы от 5 до 10 Мп. Фотокамеры Premier отличаются тонким эргономичным корпусом, понятным интерфейсом, широкими функциональными возможностями и разнообразием режимов съёмки. Все новинки этой весны оснащены ЖК-дисплеем размером от 2 до 2,8 дюймов, режимом видеосъёмки, встроенной памятью от 16 до 32 Мб с возможностью расширения до 2 Гб с помощью карт SD/MMC и поддерживают технологию прямой печати PictBridge. В российскую розницу новинки Premier поступят в апреле по ориентировочной стоимости от 114 до 360 долл. в зависимости от класса модели.

    По словам представителя Premier в России Николая Лозовика, до конца года Premier планирует запустить в массовое производство фотокамеры с 12-мегапиксельной матрицей и 3-дюймовым дисплеем. Новинки будут совместимы с Windows Vista и будут поддерживать карты памяти емкостью до 4 Гб.


    Источник: ixbt.com

    Предыдущая новость Архив новостей Следующая новость
    Вход для участников:
    Логин:
    Пароль:
    Вспомнить пароль Регистрация



    Случайное фото
    Посмотреть
случайное
фото

    Новости фотоклуба ZoooM
    Подписаться письмом


    Rambler's Top100



    © 2003-2024