Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / опять про оценки

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6
    Svetlana
    15.11.2006 18:32
    а из репортажа - жанр
    lobur
    15.11.2006 19:51
    Borkoni
    Как говорил один известный фотограф "не позволяйте технике управлять вами...", ведь мы уже разговаривали с вами на тему кто такие любители и чем они отличаются от дилетантов и профессионалов. Вы можете расслабляться и ждать когда же на вас упадет возможность поснимать в студии, какой-нибудь специальный объектив без которого снимать ну никак нельзя и т.п. и, простите, "плакаться" чтобы вас пожалели и поставили вам за это 5-ку. Или оторвать свою 5-ую точку и заняться таки фотографией (на улице, у окна, где хотите) а не выдумыванием оправданий - тогда у вас и будет результат и честная оценка, а если постоянно думать "ну, я любитель - мне можно и не стараться" - вы им и останетесь...
    Borkoni
    15.11.2006 20:17
    lobur
    Да чтож Вы так все передергиваете. Ну вы ж не путайте нежелание снимать и отсутствие возможностей. Это разные вещи.Вы ж совершенно не знаете кто я, что я, как я живу, а уже так безапеляционно судите о моей пятой точке.