Стереотип о том, что у бизнеса «не женское лицо» давно развенчан, не является загадкой и масштаб женского предпринимательства. Так, по данным опроса предпринимателей, проведенного Международной финансовой корпорацией в январе-феврале 2006 года, 22% белорусских предпринимателей - женщины, а среди индивидуальных предпринимателей женщин более половины - 54%.А вот на вопросы, кто такая современная деловая женщина Беларуси и почему она пришла в бизнес, ответить не так просто.
Портал BEL.BIZ берется решить эту сложную задачу! Рассмотреть лица женского бизнеса, а также отдать дань восхищения труду белорусских предпринимательниц и показать их красоту – задача фотоконкурса «Женщина в бизнесе», который стартовал на портале 2 ноября и продлится до конца 2006 года! ссылка
К участию в фотоконкурсе приглашаются все желающие - как профессиональные фотографы, так и фотолюбители. Главное – ваше стремление поддержать своими фотоработами женское предпринимательство и умение сделать это вдохновенно!
Лучшими будут признаны фотоработы, которые смогут не просто отразить факт присутствия женщины в бизнесе, но и передать, выражаясь языком художников, «драгоценность человеческого лица» - наиболее полно раскрыть образ деловой женщины. К работам будут предъявляться высокие художественные требования, потому что в центре внимания будут самые хрупкие и одновременно самые сильные, а значит – самые красивые люди.
|