Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / фотомусор

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 | вперед
    PVA
    20.02.2007 18:06
    barinvic
    Всё, сдаюсь, не бейте
    Valeria
    20.02.2007 18:46
    Olushka
    Ну, юрист, им что дальше? А я юрист не только по образованию, но и по профессии. Как юрист Вы должны знать, что за публичное хамство могут привлечь. А при таком количестве сивдетелей... Зря Вы так.
    barinvic
    20.02.2007 20:26
    Valeria
    Не получится привлечь...нет оснований-кто потерпевший? То,что в общественном месте? Так слово мусор вполне цензурное. Но фото,где девушка в ворохе цветов-мне не нравится. Траурное какое-то.
    barinvic
    20.02.2007 20:26
    Syabrie
    21.02.2007 06:28
    Да ладно. Гораздо неприятнее, когда пытаются грубить и говорить колкости взрослые мужчины. Правда, тут надо не модерировать, не привлекать за хамство, а просто сочувствовать. Если мужчина готов вылить ведро грязи и оскорблений на девушку просто за то, что ей не понравилась его фотография, то становится такого мужика просто жалко.
    Не менее жалко мужчин, которые затаивают обиду на долгие месяцы и ищут любой возможности сказать последнюю гадость. Самим страшно, вот они и прибиваются в стаю к тем, кто первым говорит: "Гав".
    Но, не будем об этом. МИра всем и только приятного на сайтеи
    Valeria
    21.02.2007 10:00
    Да, что-то нас потянуло не в ту степь
    Syabrie
    21.02.2007 10:28
    Бывает
    Vovka
    24.02.2007 13:25
    ищут любой возможности сказать последнюю гадость...
    а некоторые так любят, чтобы последняя гадость осталась за ними...
    klava
    24.02.2007 17:20
    Уже вторая тема закончилась переходом на личности. Причем не самыми лучшими высказываниями. Откуда столько негатива Это фотосайт или кто куда кого дальше пошлет и круче обзовет? Давайте быть добрее и лояльнее друг к другу.
    symphist
    24.02.2007 19:46
    Уже вторая тема закончилась переходом на личности
    Сто двадцать вторая
    Borkoni