|
|
barinvic 24.02.2007 21:11
|
а я сегодня тоже чето пьяный
|
слушай(те),Талисман,Боркони...то Вы оды друг другу пишете,то ссоритесь прилюдно...все признаки за то,что Вам пора жениться...друг на друге...черт,наверное мало выпил
|
|
k0t 24.02.2007 22:36
|
чур я фотографом на свадьбе %)
|
мне только не наливайте - на работе не пью
|
|
Burn 24.02.2007 22:57
|
|
Ого, скока чучел на форуме!
|
|
barinvic 24.02.2007 23:57
|
Burnу больше не наливать
|
На всех ругаеца...
|
|
Elfa 25.02.2007 05:19
|
Талисман
|
за чучело извинись! Мужик, если он мужик, не позволит себе хамить девушке или женщине как бы он не относился к ней!
|
|
Николаев 25.02.2007 05:37
|
|
Чучело извини меня за чучело.
|
|
Borkoni 25.02.2007 06:58
|
barinvic
|
Я ругаюсь? да я спокойно изъяснил свою точку зрения по поводу штрафов и только. Ну есть грех, упомянул в суе некого соклубника, как вижу погорячился, зело он впечатлителен оказался. 2Elfa -вообщето я считаю, что хамить и в адрес мужчин тоже не великое достоинство
|
|
barinvic 25.02.2007 10:02
|
Я что-то пропустил?
|
Или чего-то отмодерировали? Чучелами ругаеца Burn (ну мне так видно),а извинений требуют от Талисмана...Borkoni,ты не ругаешься,а ссоришься
|
|
symphist 25.02.2007 10:27
|
barinvic
|
Явно пропустили Отсчитайте семь постов наверх от своего последнего и на восьмом найдёте искомое (последний пост от 24.02)
|
|
Borkoni 25.02.2007 11:22
|
barinvic
|