Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / Штраф за оценку

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | вперед
    barinvic
    24.02.2007 21:11
    а я сегодня тоже чето пьяный
    слушай(те),Талисман,Боркони...то Вы оды друг другу пишете,то ссоритесь прилюдно...все признаки за то,что Вам пора жениться...друг на друге...черт,наверное мало выпил
    k0t
    24.02.2007 22:36
    чур я фотографом на свадьбе %)
    мне только не наливайте - на работе не пью
    Burn
    24.02.2007 22:57
    Ого, скока чучел на форуме!
    barinvic
    24.02.2007 23:57
    Burnу больше не наливать
    На всех ругаеца...
    Elfa
    25.02.2007 05:19
    Талисман
    за чучело извинись!
    Мужик, если он мужик, не позволит себе хамить девушке или женщине как бы он не относился к ней!
    Николаев
    25.02.2007 05:37
    Чучело извини меня за чучело.
    Borkoni
    25.02.2007 06:58
    barinvic
    Я ругаюсь? да я спокойно изъяснил свою точку зрения по поводу штрафов и только. Ну есть грех, упомянул в суе некого соклубника, как вижу погорячился, зело он впечатлителен оказался.
    2Elfa -вообщето я считаю, что хамить и в адрес мужчин тоже не великое достоинство
    barinvic
    25.02.2007 10:02
    Я что-то пропустил?
    Или чего-то отмодерировали? Чучелами ругаеца Burn (ну мне так видно),а извинений требуют от Талисмана...Borkoni,ты не ругаешься,а ссоришься
    symphist
    25.02.2007 10:27
    barinvic
    Явно пропустили Отсчитайте семь постов наверх от своего последнего и на восьмом найдёте искомое (последний пост от 24.02)
    Borkoni
    25.02.2007 11:22
    barinvic