Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / ЧТО ДЛЯ ВАС ФОТОГРАФИЯ?

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6 | вперед
    Borkoni
    16.03.2007 10:05
    Где то читал, что среди самых сексуальных профессий, женщины на ПЕРВОЕ мето ставвят...фотографов. Так что, фотоаппарат это ещё и таакой афродизиак для милых дам....поверьте скромному опыту. так что фото - это наше всё.
    Irada
    16.03.2007 11:33
    Судя по- всему, через месяц должен родится шедевр
    Хотел сумничать? Не получилось. Лучше молчал бы в тряпочку.
    Borkoni
    16.03.2007 11:42
    Ты что, сударыня, белены объелась? Аааа понял.... с чувством юмора напряг, эт бывает, жаль плохо лечится. а я ей ещё мой любимый смайлик поставил....эх эх эх.
    klava
    16.03.2007 15:00
    Я снова чувствую себя ущербной
    Однако, для меня фотография - это прежде всего способ отвернуться и незамечать людей. Типа:отвалите все, я фотографирую. Наверное, пора менять работу.
    klava
    16.03.2007 15:03
    Borkoni
    А насчет афродизиака Вы чёрт побери правы. Первое место - мужик с фотоаппаратом
    Borkoni
    16.03.2007 15:23
    прежде всего способ отвернуться и незамечать людей
    Напротив, повернуться к людям и уметьих разглядеть. Да и не только людей.
    я вообще себя давненько ловлю на мысли что всё, практичеки всё оцениваю фотовзглядом - а как бы я это снял, а вот это...?.
    klava
    16.03.2007 15:34
    Borkoni
    Ну так ведь фотографий с людьми тут меньше всего
    Трор
    16.03.2007 15:51
    как бы я ЭТО снял, а вот ЭТО
    ЭТУ
    k0t
    16.03.2007 16:24
    Фотография для меня – это...