|
|
Aroga 26.10.2004 20:42
|
Re: cherita (27.10.2004)
|
Глас владельца цифровой камеры и мощных батареек )) А если съёмка ведётся на плёнку?
|
|
Aroga 26.10.2004 20:42
|
Re: klassik (27.10.2004)
|
Во многом соглашаясь с Вами, позволю себе внести уточнения. ИМХО понятие стыдно/не стыдно несколько расплывчато. Стыд вообще понятие очень индивидуальное То что одному стыдно показать людям, другой хотел бы - да нету )) Речь идёт исключительно о снимках Мне также кажется что опасно преувеличивать значение "железа" в создании "яркой, образной, запоминающейся картины жизни....". ИМХО очевидно, что неудачно выбранную точку съёмки никакая техника не спасёт. Можно, конечно, попотеть в 3D, но это уже другая песня )
|
|
cherita 27.10.2004 20:42
|
Re: klassik
|
Ну действительно, как сказала netami, ГРУСТНО! Талант, который Вы противопоставили *мастерству* техники, - это талант исполнительский. А есть еще талант... режиссера-постановщика, что ли. Ведь художник, прежде чем создать картину, усаживает натурщика (или, допустим, цветочки любовно аранжирует), освещение выбирает соответствующее, ракурс... Не то ли и с фотографом? Конечно, не всяк фотограф может что-нибудь кисточкой наваять приличное. Но с художником его, во всяком случае, объединяет... чувство гармонии, желание запечатлеть ее и передать другим. А разве же это не талант? Если это чувство присутствует перед съемкой (возвращаясь к исходному вопросу), то и картина получается... как там... *яркая, образная, насыщенная настроением*...
|
|
Aroga 27.10.2004 20:42
|
Зёрнышки в копилку.
|
...умственное представление,что из этого выйдет... (с)klassik ...прежде чем создать картину, усаживает натурщика (или, допустим, цветочки любовно аранжирует), освещение выбирает соответствующее, ракурс... (с)cherita Так мы, потихоньку, наберём рецепты.
|
|
klassik 27.10.2004 20:42
|
Re: aroga...
|
не забываем соответственно кинуть в копилку дорогую оптику и фотик...А потом можно и натуршицу посадить,положить,поставить!Всеравно что нибудь да получится из отснятого материала.Из 100 кадров 1 - даже по теории вероятеости попадёт в нужный ракурс....а для нас пусть это будет 1 кадр из 500.Не плёнку проявлять же и не на печать таскать 500 кадров,за все расходы уплочено при покупке хорошего фотика.499 сортируем и кидаем в корзину-1 выставляем в конкурс.Делов то!
|
|
Xand69 27.10.2004 20:42
|
Re:
|
Ученые посчитали, что если обезьяну посадить за печатающую машинку, то по теории вероятности она барабаня непрерывно по клавишам, через пару миллионов лет на пишет текст БСЭ. Я к тому, что времени может не хватить. Кроме того из 500 выбрать один стоящий тоже надо суметь. )
|
|
klassik 27.10.2004 20:42
|
Re: Xand.
|
|
|
Aroga 27.10.2004 20:42
|
Re:
|
ИМХО достаточно плёночной зеркалки, имеющей ручной и приоритетные режимы
|
|
klassik 27.10.2004 20:42
|
Re: Xand.
|
Извините все,промахнулся по клавише и лишний раз выставил обращение-заголовок.Встречный вопрос,как Вы отсняли бы натуршицу,как бы выбрали ракурс,свет,настроили бы на резкость и кадрирование,если бы натуршицей была не модель-девушка,которую можно усадить как тряпочную куклу куда и как угодно-а *пчела*,*шмель*,*муха*,*оса*-если поставлена цель и задача отснять их в полёте и когда у них скорость уступает скорости вылета пули из ствола не на много.Как отснять скалу в горах-когда нет подступа к ней с нужной по ракурсу стороны?Как выбрать ракурс,если объект съёмки осенний лист в момент его падения с ветки дерева?И спросите у знатоков,у профи-сколько кадров на одно достойное показу фото отснимают рабочего материала при работе даже с профмоделями?Ответ будет один-не менее сотни!А если уж нет ТАЛАНТА и способности выбрать одну из сотни-тогда нечего фотик в руки брать.Тогда лучше смотреть и созерцать тому,что творят и показывают другие.
|
|
Aroga 27.10.2004 20:42
|
Re: klassik
|
Не отрицая важность "экипировки", позволю задать встречный вопрос А как снимали шмелей и скалы лет 10-15 тому? Разумеется если САМОЦЕЛЬЮ является показать полёт пули, то для этого существуют (и существовали) спецприёмы. Но речь-то не о них. Пример из другой области. На спецкурсах по вождению, инструктора в первую очередь требуют забыть о гидроусилителях, автоматических коробках, АБС, АСТ, мягкой подвеске, подушках безопасности и прочих прибамбасах )))
|
|
cherita 27.10.2004 20:42
|
Полёт шмеля над сократовским диалогом
|
Вообразите себе, люди: езжу я теперь в московском метро и невольно рекламные листовки оцениваю... Эту - на единицу, эту - на двойку... наиболее достойные до тройки отягивают... Дизайна - НИКАКОГО, равно как и образования у дизайнеров из рекламных агентств, судя по всему... Одну из наилучших оценок заслужила реклама самого метрополитена, приглашающего машинистов на работу: достойные белые буковки на синем фоне и наоборот ) Но в общем, куда ни кину взор, - плююсь и морщусь... А ВСЁ ПОЧЕМУ? Да потому что у нас тут уже такое ссылка развелось (см. топик *Праативная Катька Мешалкина*), что впору в Лувр пойти и на стекло, укрывающее Мону Лизу, *четыре с минусом* поставить Залетные фотографы, желающие чему-то научиться и впервые попавшие на этот сайт, рискуют для начала получить жестокие комплексы с осложнениями. А ведь кто-то из них может сунуться сюда с обычной *мыльницей*, из которой честно пытается выжать все возможное. Хорошая техника съемок - это, конечно, полдела, но давайте будем друг друга ценить (не ОЦЕНИВАТЬ, а ЦЕНИТЬ! вот так вот!) еще и за то НАСТРОЕНИЕ, которое мы друг другу дарим
|
|
klassik 27.10.2004 20:42
|
Re: Aroga
|
Ответ прост-10-15 лет тому ...снимали и не плохо!Но тогда снимали их *мумии*,держателем и коллекционером коих был уважаемый Мавроди (МММ).А скалы снимали альпинисты,-сейчас любой с *телевиком* снимает с равнины высоту 8000 м.и вплоть до отдельного булыжника-а с космоса вплоть до госномера автомашины)).
|
|
Xand69 27.10.2004 20:42
|
Re: klassik (28.10.2004)
|
Существуют, как Вы сами отметили разные виды фотографии и в каждом из них свои особенности фото считающееся верхом удачи в спортивном репортаже, помещенное в портреты будет оцененно очень низко. И в некоторых видах можно пользоваться числом кадров. А в некоторых дай бог успеть 2 сделать. Есть наборы приемов для всех видов облегчающих жизнь, но главное в большинстве видов это фотограф с его умением и навыками, мировозрением. Техника вторична. Один мой знакомый давно больше 25 лет назад на совместных прогулках отбирал мою Смену и снимал кадры до которых мне сейчас оччень далеко.
|
|
klassik 27.10.2004 20:42
|
Re: Xand.
|
Вот и плохо,что в нужный момент успеваешь снимать всего 2 кадра...а там нужного *мига*или момента и нет!Для этого созданы современные технологии и фотики,которые снимают за 1 сек.60 а за 2 сек.120 кадров.Какой тебе *миг*или ракурс нужен-такой и выбирай.А насчёт СМЕНЫ...дык я живу почти в селе.У нас ещё до сих пор огороды пашут и картошку сажают деревянной сохой , запрегая лошадь-а урожай собирают больше,чем в колхозе-где пашут тракторами К-700 )).
|
|
Aroga 29.10.2004 20:43
|
Re:
|
Обсуждение проигнорировали 1. k0t 2. trukach 3. Tisa 4. Luka 5. sergt 6. daniel . . А ведь так хотелось поговорить с Мастерами не о клонах и голосованиях, а о фотографии ))) Может тема "не в тему"?
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
| |