Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Обсуждение фототехники / на что обновить Fuji S5000 ?

    Поиск по форуму:
    Shurik89
    25.07.2007 13:03
    на что обновить Fuji S5000 ?
    Я фотограф любитель, последние несколько лет я снимаю fuji S5000
    хочу сейчас поменять на фотоапарат с лучшей оптикой, более резвым и т.д.

    что можете посоветовать ?

    я смотрел canon d350, canon d400, nikon d40.
    есть между этими моделями существенные различия для фотографа любителя ?

    качество фоток будет лучше чем на fuji S5000 ?

    большое спасибо,
    Шурик
    Borkoni
    25.07.2007 15:33
    я начинал с S5500, почти то же самое что и вас, следующим стал Фуджик S9500, теперь Самсунг GX-10. И зеркалкой можно запороть фото и мыльницей выдать на гора хороший кадр, но возможностей у зеркалки конечно больше, да и качество снимков повыше. 350-й - покупать на мой взгляд смысла нет-вчерашний день, 400-й и 80-й - достойные фотики, отличия конечно есть, но они скорее из области политики нежели собственно фото. Возьмите оба в руки, покрутите, посмотрите эргономику и сделайте выбор.
    Shurik89
    26.07.2007 06:04
    на что обновить Fuji S5000 ?
    Я читал в форумах, что между Canon 350 и 400 разница не существенная - разница в 2 мегапикселя + еще какие-то мелочи + огромная разница в цене. Стоит ли доплачивать эту разницу в цене, чтобы взять 400 а не 350?
    k0t
    27.07.2007 14:14
    s5000 тоже снимал - хорошая камера
    Скоростная съемка - ваще пулемет.. Может, все же S9600? Преемственность и все такое, к тому же не надо будет тратиться на дорогущую оптику и прочие аксессуары... Короче, советую.. ссылка
    Shurik89
    28.07.2007 09:18
    что вы скажете насчёт фотоаппарата nikon d40 ?
    Borkoni
    28.07.2007 16:24
    Shurik89