|
|
Syabrie 13.09.2007 08:35
|
Про рекламу
|
Иногда снимаю для рекламы в журналах и делаю коллажи. Что-то совсем специфическое будет малоинтересно на сайте. А есть и переработки фотографий, которые уже тут "живут" в исходном виде. Т.е. "фото превращается в рекламу". Стоит ли выложить рекламную версию? Будет ли это интересно?
|
|
Syabrie 13.09.2007 08:49
|
|
Прошу прощения за ссылку на другой сайт. Имею в виду вот такие "штуки" ссылка
|
|
Grommy 13.09.2007 08:53
|
|
имхо, это интересно . Вопрос - Вы автор рекламы целиком, или придумывали под слоган?
|
|
Syabrie 13.09.2007 09:07
|
|
Я автор целиком. Включая стратегию. И слоган, и хедлайнер - мое. Реклама серийная, поэтому хедлайнер остается почти неизменным, а серии меняются (разные животные). Для другой ЦА через другой рекламный канал делаем еще одну серию. Там уже я снимаю только часть, а фотографии покупаю. Поэтому выкладывать без разрешения авторов не буду
|
|
silent 13.09.2007 10:27
|
Отлично!
|
А почему собственно страус и что это за ящики?
|
|
Syabrie 13.09.2007 11:21
|
|
Страус (а еще была кенгуру, и будут слоны) - это ай-стоппер. Посколько реального УТП у компании нет (кроме эксклюзива на некоторые марки,пока в России мало известные), стратегию выбрала аффективную (т.е больше эмоциональную, чем рациональную). Ставка на то, что удастся привлечь внимание среди однообразных рекламных сообщений конкурентов, и потенциальные покупатели зайдут на сайт. А там уже все , как у всех. Плюс к этому, забавные животные несут позитивный настрой. А он психологически и на саму фирму переносится. Ну и запоминается это лучше. пока реклама работает .
А ящики - это линейный массив. Это акустическая система для озвучки разных объектов .
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
|