Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / Вопрос администратору и всем кто знает ответ

    Поиск по форуму:
    Страницы: 1 2 | вперед
    mandre
    09.11.2007 06:08
    Вопрос администратору и всем кто знает ответ
    Ставлю оценку за фото, потом вижу - "подлежит обязательнму коментированию", нажимаю продолжить без оценки и после этого вижу - "вами оценено фото, подлежащее обязательному комментированию". Вообщето я думал, что нажимая на кнопку "продолжить без оценки" я сам анулирую свою оценку
    Администратор
    09.11.2007 07:46
    Таким образом засчитывается пропуск (0), но есть возможность все-таки засчитать оценку, если прокомментируете фото
    mandre
    09.11.2007 08:11
    Спасибо. Просто я сам программист, поэтому слегка дотошный. Мой любимый анекдот: "Программист ложась спать ставит рядом один стакан с водой на случай если захочет пить, второй пустой - если не захочет."
    Nikolai
    09.11.2007 08:24
    Вопрос номер 2 - Админу
    Я находился в игноре у одного участника форума.
    Сегодня смотрю: уже нет игнора - хотя оставалось еще несколько дней. Это глюк сайта или как у Оруэлла: все звери равны но некоторые ровнее? то есть у некоторых есть возможность прерывать игноры в любое время?
    Администратор
    09.11.2007 11:00
    Nikolai
    нет это не глюк
    Nikolai
    09.11.2007 14:14
    Администратор
    Значит, у некоторых есть возможность прерывать игноры в любое время. А какие функции еще имеют "привилегированные пользователи"?
    Borkoni
    09.11.2007 21:37
    Такое чувство, что льгот у зумовских небожителей поболее, чем у преждних номенклатурных работников огласите весь списк пжалста.
    Nikolai
    09.11.2007 22:18
    Borkoni
    Кто бы в этом сомневался... А Вы, уважаемый Borkoni, все философствуете...
    Администратор
    09.11.2007 22:35
    Nikolai, Borkoni
    Неправда это. Попробуйте докажите
    Borkoni
    09.11.2007 22:45
    Доказательсва хотите - вот они.