Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / и эта культура фотографа!!::???

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 | вперед
    skif
    05.02.2008 08:02
    Borkoni
    например под одним из фото я написал свои замечания вы их не приняли! потом тоже самое написал профи и вы так не реагировали на эти замечания так что если ты новичек ты никто?? как вы на это ответите!?? значит я неимею права писать свои замечания потому что я новичек??
    WHY
    05.02.2008 08:02
    Боркони
    Остановиться должен тот, кто мудрее...Повторяю - отвечайте добром на зло - и зла станет в 2 раза меньше!
    Borkoni
    05.02.2008 08:06
    skif (05.02.2008 07:56)
    Воот уже начинает у вас получаться нормальный разговор. Молчание оно как известно золото, а то столько ахинеи вы тут выдали на гора......всячески желаю вам быть умнее.....на первое время ,хотя бы умнее самого себя нынешнего, а том Бог даст и умнее меня станете.эт мы не против, ум ведь он как, он или есть или его нет, но я думаю мать природа сделает для вас исключение и одарит как Страшилу из "Волшебника изумрудного города" ещё одной пригоршней хоррошего такого ума, надеюсь у вас местечко для него найдётся.
    Syabrie
    05.02.2008 08:22
    ТОШНИТ ОТ ССОР НА САЙТЕ.

    Фильтрация в личке бесплатная. Игнор - 100 кредитов.
    Pfenya
    05.02.2008 11:48
    Borkoni, skif хватит демагогию бесполезную разводить
    Borkoni вы уж простите, что я и здесь свой пятак вставила, но так уж сложилось.

    Повеселились вы тут славненько
    Pfenya
    05.02.2008 11:49
    Syabrie +1
    Апокриф
    05.02.2008 12:02
    skif
    skif , чё зря гундеть?! давай сбросимся на топор , приедем в Москву ...и зверски зарубим падонка, Боркони !
    вот это будет по мужски)))
    skif
    05.02.2008 12:07
    Апокриф
    Апокриф
    05.02.2008 12:18
    skif