|
|
langal 14.02.2005 22:10
|
Вопрос про температуру световых приборов.
|
Какая температура света наиболее правильная для студийных съемок? Просто у меня самодельные приброры в основном. Есть лампы дневного света, есть пару студийных светильника, ну и обычные лампы накаливания. Возникает проблема совместимости. А как ее решить я не знаю, и литературы нигде нету. Догадываюсь что должны быть какие-то фильтры на светильники одеваться. Может подскажете что и как.
|
|
Aroga 14.02.2005 22:10
|
Фильтры
|
1.Фильтр надо цеплять на камеру. Для такой комбинации как у Вас подходит 80А. Оконательное выравнивание тона проводится в ФШ плагином "Color temperature" 2. Для рисующего и заполняющего света лучше использовать источники с близкой (одинаковой) цветовой температурой. Контровой и фоновый(е) могут, в принципе быть другой температуры.
|
|
k0t 14.02.2005 22:10
|
Re:
|
Ну на цифре все решается установкой баланса белого по листу белой бумаги А вообще, в аппаратуре для студийных съемок используется температура дневного света - 10000°К
|
|
Aroga 14.02.2005 22:10
|
Re: k0t (15.02.2005)
|
А в какую точку пространства предполагется установить пресловутый листок, если оно (пространство) освещено разномастным светом? Разве что облепить этим листком лицо модели
|
|
langal 15.02.2005 22:10
|
Re:
|
Aroga спасибо за совет, осталось найти набор фильтров для моих зенитовских объективов
Kot а разве бытовыми приборами возможно добиться 10000?
|
|
k0t 15.02.2005 22:10
|
Re: langal
|
цветовая температура люминисцентных ламп колеблется в пределах 4700-12000°К
Aroga: так нужен творческий подход Если свет неравномерный, нужно выделить ту точку пространства, где хочется "натуральности", правда, появятся цветовые блики, ну дак это можно объяснить художественным замыслом!
|
|
k0t 15.02.2005 22:10
|
Re: langal
|
в "сылках"оставляю полезняшку, посмотри туда, пожалуйста
|
|
Aroga 15.02.2005 22:10
|
Re: langal (16.02.2005)
|
Думаю, что для Зенита найти фильтр в комиссионках проблемы не будет И стоить будет копейки
|
|
Aroga 15.02.2005 22:10
|
О балансе белого (to kot)
|
Возможно я ошибаюсь. Но мне кажется, что применение физического фильтра и электронный баланс белого - две большие разницы Задача фильтра не дать желтому попасть на плёнку (матрицу). Задача электронных регулировок (в т.ч. плагинами) - устранить ПОСЛЕДСТВИЯ попадания желтого не пленку(матрицу). Эта разница при применении плёнки очевидна и наблюдалась мною при освоении студийной съемки. За цифру сказать не могу - не пробовал. Но суть различий при этом остаётся. Некоторые свои наблюдения на эту тему я оставил в "ссылках".
|
|
k0t 15.02.2005 22:10
|
Re: Aroga
|
просто при съемке на цифру это можно компенсировать "на лету" именно установкой баланса белого.
да, кстати, насчет 10000° при студийных съемках я маху дал - там в районе 6200-8000°
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
|