Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Полезные советы / Атрибуты к фотоаппарату

    Поиск по форуму:
    chirkov
    13.03.2008 11:10
    Атрибуты к фотоаппарату
    Всем доброго времени суток!
    Я начинающий фотолюбитель и хотел попросить у знатоков помощи в выборе штатива и хорошего объектива к SONY Alpha DSLR-A100.

    Заранее всем благодарен
    chirkov
    13.03.2008 12:49
    HELP!!!
    Кто нибудь отзовитесь
    Grommy
    13.03.2008 13:08
    смотря для чего вы хотите объектив.. Для портрета - полтинник цейсовский - просто супер, для пейзажа 16-80 цейсовский ширик. А штатив - так это по деньгам.. Они не имеют принадлежности к фотоаппаратам. Будут вопросы - пишите в личку.
    Syabrie
    13.03.2008 13:27
    штатив
    у меня recam rt-s25.
    Купила за 900 рублей (но есть подозрение, что в магазине просто цену перепутали). Пока ничего более удобного ни у кого не видела.
    PVA
    13.03.2008 17:58
    chirkov
    Unomat SVA950 за штуку. Я до сих пор на него зол ибо с него упал мой фуджик с фотоном на башмаке.... теперь башмак фотона держится на супер-клее... за убогим креплением этой треноги нужно постоянно следить даже если сразу все прицепишь как надо. короче я такое правило вывел на собственных синяках "сэкономил на штативе - копи деньги на новый аппарат" (фуджик благо не пострадал)
    Николаев
    13.03.2008 18:22
    А я вот без штатива люблю снимать... Твердость рук тренирует
    Да баловство это все изночально.... ( я имею ввиду вопросы такие )... Кто вам может чтото посоветовать ?..Пока вы сами не решите , что и как, и когда вам нужно... Для меня хоть тумбочка поставленная в чистом поле приблизительно по уровню...а дальше подкладка под фотоаппаппарат щепочки если понадобится ,-справится лучше чем любой рекомендованный штатив... Он конечно нужен...Но всетаки решение надо выбирать вам лично какой, какой высоты, какой фирмы и стоимости...и так далее..
    Для меня плечо друга - УЖЕ ШТАТИВ
    IrinaN
    14.03.2008 02:20