Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / Учителя, ученики и вытекающие из процесса обучения последствия )))

    Поиск по форуму:
    Страницы: 1 2 3 4 | вперед
    Эра
    04.04.2008 17:49
    Учителя, ученики и вытекающие из процесса обучения последствия )))
    Есть у меня одна проблема.
    Снимаю исключительно на вдохновении, без включения "мозгов".
    Не умею учиться у других. Катастрофически не умею. Если меня пытаются чему-то научить и объясняют, что надо так, через 5 минут подвергаю слова "учителя" сомнению, а через полчаса отрицаю всё.
    Не люблю читать книги, статьи и т.д. (вот честно, не прочитала ни одной за все 3 года, пока занимаюсь фотографией). В D.P. смотрю только картинки и читаю статьи биографического характера...
    Я как будто изначально не верю ничему и пытаюсь дойти до всего сама. Учусь на своих ошибках. (хотя, в некоторых вопросах, я понимаю, без помощи других обойтись тяжело).
    Но это стоит мне и обучающему бооольших нервов.

    Если меня спрашивают: "А как надо снимать? научи!" - теряюсь моментально и не могу объяснить, т.к. у меня нет понятия "НАДО", есть понятие "вижу" и "чувствую". А как можно увидеть и почувствовать за другого? А никак. Разве что вдохновить его, чтобы он сам увидел

    Знаю, что это не правильно. И не знаю как это изменить. И стоит ли вообще что-то менять?

    А как у вас происходит ваше творческое развитие? и как вы помогаете развиваться другим?

    klava
    04.04.2008 18:10
    Эра
    А у меня как и у вас Только в добавок к вышесказанному, я "костьми лягу", но докажу учителю, что "сам лошок".
    А менять не стОит. Сами разовьемся.
    Syabrie
    04.04.2008 18:10
    Эра
    Верю Апокрифу. Всегда и во всем. Даже, когда не сразу соглашаюсь и "бурчу".
    Эра
    04.04.2008 18:16
    Syabrie
    А я всегда и во всём не верю никому.
    иначе у меня развивается комплекс зависимости от того, кому верю...

    а к Апокрифу прислушиваюсь
    Эра
    04.04.2008 18:17
    klava
    klava