|
|
utyfnfyz 17.07.2008 07:15
|
Режим AF (авто фокусировка)
|
Здравствуйте, уважаемые любители и ПРОфи! Я начинающий или проще сказать "чайник" в фотографии. Недавно приобрёл камеру "Canon EOS 400D kit". Пытаюсь чему то научиться, изучаю различные форумы. Несколько дней назад, столкнулся с такой проблемой, перестал работать режим AF на объективе ( авто фокусировка). По этой причине, резкость на объект, можно навести только вручную. При этом в видоискателе, при на половину нажатом спуске затвора (должна произойти фокусировка на объект) с левой стороны, загорается звёздочка. Судя по инструкции пользователя, эта звёздочка загорается при фиксации экспозиции или работа в режиме АЕВ. Насколько я помню, не каких настроек с фиксацией экспозиции и режимом АЕВ, я не проводил. Возможно, случайно, по неопытности - не знаю.... Нажимая на кнопку, фиксации экспозиции, фокусировка срабатывает, но при нажатии на спуск затвора - нет. (смотрите скриншот) [URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0807/72/bafaa8162334.jpg.html][IMG]http://i073.radikal.ru/0807/72/bafaa8162334t.jpg[/IMG][/URL] Подскажите пожалуйста, в чем у меня проблема? На всякий случай, если превью не поддерживается. ссылка
|
|
lobur 17.07.2008 10:59
|
|
Весело ))) Полистайте Custom Functions в настройках фотика, может там чего случайно "настроили" ))) Правда неуверен у 400-ки есть такие настройки или нет....
|
|
IrinaN 17.07.2008 14:14
|
|
Проверьте... на самом объективе есть переключатель AF/MF(автофокус-мануальный режим). Может переключили в мануальный случайно? Даже в мануальном режиме, насколько я помню, идет звуковое подтверждение фокусировки при полу-нажатой кнопке спуска. При этом на самом деле... сами понимаете...
|
|
IrinaN 17.07.2008 14:15
|
|
Если не получится, то в меню должен быть пункт что-то там типа "сбросить все пользовательские установки"... воспользуйтесь.
|
|
utyfnfyz 17.07.2008 19:18
|
|