Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Полезные советы / Режим AF (авто фокусировка)

    Поиск по форуму:
    utyfnfyz
    17.07.2008 07:15
    Режим AF (авто фокусировка)
    Здравствуйте, уважаемые любители и ПРОфи!
    Я начинающий или проще сказать "чайник" в фотографии.
    Недавно приобрёл камеру "Canon EOS 400D kit".
    Пытаюсь чему то научиться, изучаю различные форумы.
    Несколько дней назад, столкнулся с такой проблемой, перестал работать режим AF на объективе ( авто фокусировка).
    По этой причине, резкость на объект, можно навести только вручную.
    При этом в видоискателе, при на половину нажатом спуске затвора (должна произойти фокусировка на объект) с левой стороны, загорается звёздочка.
    Судя по инструкции пользователя, эта звёздочка загорается при фиксации экспозиции или работа в режиме АЕВ.
    Насколько я помню, не каких настроек с фиксацией экспозиции и режимом АЕВ, я не проводил.
    Возможно, случайно, по неопытности - не знаю....
    Нажимая на кнопку, фиксации экспозиции, фокусировка срабатывает, но при нажатии на спуск затвора - нет. (смотрите скриншот)
    [URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0807/72/bafaa8162334.jpg.html][IMG]http://i073.radikal.ru/0807/72/bafaa8162334t.jpg[/IMG][/URL]
    Подскажите пожалуйста, в чем у меня проблема?
    На всякий случай, если превью не поддерживается.
    ссылка

    lobur
    17.07.2008 10:59
    Весело ))) Полистайте Custom Functions в настройках фотика, может там чего случайно "настроили" ))) Правда неуверен у 400-ки есть такие настройки или нет....
    IrinaN
    17.07.2008 14:14
    Проверьте... на самом объективе есть переключатель AF/MF(автофокус-мануальный режим). Может переключили в мануальный случайно? Даже в мануальном режиме, насколько я помню, идет звуковое подтверждение фокусировки при полу-нажатой кнопке спуска. При этом на самом деле... сами понимаете...
    IrinaN
    17.07.2008 14:15