Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Обсуждение фототехники / Програмная перепрошивка PENTAX K20D ??? Миф или реальность?

    Поиск по форуму:
    PUSYA
    17.07.2008 14:27
    Програмная перепрошивка PENTAX K20D ??? Миф или реальность?
    Уважаемые соклубники! Подскажите если, кто-нибудь в курсе дела! На днях услышал, что существует програмная перепрошивка для PENTAX K20D, и, что этот апгрейд существенно улучшает ШУМОДАВ данного фотоаппарата. Если кто-нибудь в курсе дела то, пожалуйста поясните:
    - Действительно перепрошивка помогает? ( может я фотографировать не умею, но у меня создалось впечатление, что шум присутствует даже на ISO 100 и выдержках меньше 1/1000)
    - Как узнать какая версия прошивки установлена на моём фотоаппарате?
    - Какая версия апгреда нужна (или какая самая лучшая) и где её взять?
    - Вообще... перепрошивал-ли кто-нибудь такой фотоаппарат?
    - И по поводу безумной шумности... может просто в ремонт тащить? (аппарат на гарантии - в мая куплен) ... или просто процессор полное ГЭ?
    - Может я фигнёй маюсь и что-то преувеличиваю?
    Заранее благодарен всем, кто откликнется!
    Боркони
    17.07.2008 16:57
    У меня Самсунг GX-10 ( он же Пентакс К10D).....когда купил была прошивка 1.0.....затем перепрошил самостоятельно на 1.3 ( устранён бандинг, некоторым кнопкам появилась возможность назначить другие функции и наконец появилась поддержка звёздных пентаксовских ультразвуковых объективов). Так что поменять прошивку не сложно. Знаю что появилась новая прошивка и для 20-ки. То, что видите какие -то там шумы.....скорее всего просто не разобрались в настройках, ибо 20-ка значительно менее шумная чем десятка, а у своей я на шумы не жалуюсь.
    Ну и наконец, чтоб подробнее узнать что к чему, гуляйе к нам пентаксистам на форум, почитайте, там есть ответы и на ваши вопросы. ссылка удачи.
    Боркони
    17.07.2008 17:12
    Чтобы долго не шлындать по форуму, вот тут как раз про прошивку ссылка

    Боркони
    17.07.2008 17:19