Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Полезные советы / Хочу сделать свой фотосайт на Flesh, помогите

    Поиск по форуму:
    Страницы: 1 2 | вперед
    agshy
    12.08.2008 12:10
    Хочу сделать свой фотосайт на Flesh, помогите
    Хочу сделать свой фотосайт на Flesh.
    В принципе есть шаблоны, но многое меня не устраивает, хочется переделать.
    Если у кого-то есть какой-то опыт работы, подскажите:
    1. Какие программы для работы с Flash лучше использовать.
    2. Примерный план работы по созданию.
    Заранее всем благодарен
    Light
    12.08.2008 20:13
    agshy
    На flash можно сделать красивую визитку. Оформить портфолио. Вы это имели в виду?
    Потому что фотосайт на flash будет слабо функционален и лучше его сделать на php.
    Если всё же во flash, то редактор Macromedia Flash Pro 8, если найдёте, или его преемник Adobe Flash Professional CS3.
    Сделать с нуля - очень долго, если опыта нет.
    Проще взять исходники шаблона и доделать под себя. Хотя и это не так просто.
    myhey
    13.08.2008 05:24
    имхо...какой смысл делать во флеше? Джумла неплохой движок и шаблоны под фото и порфолио имеются, а просторов для творчества хоть отбавляй!
    agshy
    13.08.2008 09:40
    2Light
    нет, именно сайт, вот примеры
    ссылка
    ссылка
    к сожалению на php работают только сайты на платных серверах, на flash же сайт будет работать на любом сервере - народ, яндекс и т.д.
    У меня есть несколько шаблонов, принцип понял, но не до конца, надо разобраться с програмированием. В свое время въехал в HTML, думаю и с flash разберусь тоже, но надо с чего-то начать.

    2myhey, Михаил, я об этом ни разу не слышал, но нашел и посмотрел.
    В принципе у меня сейчас сайт и сделан по этому принципу на ucoz.ru Там тоже куча готовых шаблонов, выбрав один я немного подправил его под себя.

    Но, основная причина построить сайт на flash, это невозможность прямого сохранения фотографий при просмотре сайта, что затрудняет воровство фотографий с сайта.