Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / Я в шоке

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | вперед
    Olka
    21.08.2008 07:00
    Согласна с PUSYA (21.08.2008 06:02). Зачем этот инкубатор? Всё равно идеальных условий никогда не было и не будет. И даже если админ сподобится на создание таких идеальных условий, то думаю не надо забывать что это всё же только интернет. А в жизни всем всё равно придётся сталкиваться с теми, кого мы здесь стараемся оставить "за чертой".
    Вадим
    21.08.2008 07:01
    Мнение Вадима..(А мне вот интересно мнение Вадима. Почему он ставит исключительно положительные оцен
    Уважаемый Администратор, я не фотограф и даже не любитель пока,камеру только пару месяцев в руках держу,ещё на Вы с ней общяюсь двойки считаю вообще не в праве ставить,критиковать просто не умею Фотография для меня отдых и развлечение,напрягов мне в бизнесе хватает У меня в последнее время настроение паршивое,зачем его другим портить Хочется положительных эмоций (кстати мне в личку претензий насчёт пятёрок не пишут)
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    По поводу данной темы: Вы Админ,Вам решать Лично меня 1-2 тройки не волнуют,если больше просто удаляю фото и выставляю другое В личку никому ,никогда и никаких претензий не предьявлял и не собираюсь
    Вроде всё...
    DDreamer
    21.08.2008 07:03
    Администратор
    А я регулярно ставлю оценки, которые не совпадают с мнением многих. Ошибочными их не считаю, поэтому всегда комментирую свое мнение.
    Если мою оценку убрать, это повысит балл автора. При этом коммент ( мнение) останется. Все довольны.
    Вадим
    21.08.2008 07:04
    Дополнение...
    И вообще за "неправильные" 5-ки Вы меня штрафуете... Короче прибыль Вам идёт
    Боркони
    21.08.2008 07:15
    Администратор (21.08.2008 06:37)