Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Полезные советы / подскажите пожалуйста

    Поиск по форуму:
    Страницы: 1 2 | вперед
    limon212
    18.10.2008 19:39
    подскажите пожалуйста
    Здравствуйте! приобрел canon 450d и Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di.
    Проблема в том что это моя первая зеркалка и опыта работы нет вообще!!
    Вопрос в том, почему у меня неполучаются пейзажные снимки? они какието карявые(( хотя портретные получаются очень хорошо!
    может надо приобрести другой объектив? если да, то подскажите какой?
    и почему при фотографировании объектов на расстоянии более 3 метров нет резкости, (точка фокусируется на нужном предмете) все получается как то нехорошо.
    Спасибо!
    IrinaN
    18.10.2008 20:05
    А что значит "корявые" пейзажи? А посмотреть где-то можно на Ваши снимки?
    limon212
    18.10.2008 20:23
    можно только как их показать? куда прислать или залить?
    limon212
    18.10.2008 20:39
    вот 3 сылки на 3 фото (размер оригинал)
    ссылка
    ссылка
    ссылка
    Николаев
    18.10.2008 21:17
    limon212, блин не могу посмотреть с какими параметрами сьемки вы снимали ..
    С какой диафрагмой то снимали пейзаж ?.. Такое ощущение что обьективчик надо юстировать именно под вашу тушку фотоаппарата..
    limon212
    18.10.2008 21:27
    я снимал и на автомате и на разных режимах, с разными настройками методом тыка. Подробнее сказать немогу, т.к. неочень еще разбераюсь.
    Может быть Вы мне скажете какие параметры и какие режимы ставить для пейзажа (солнечно и пасмурно) а я попробую.
    Буду очень презнателен. А то прям растройство сплошное(((
    Николаев
    18.10.2008 21:27
    Думаю что надо идти в сервис и проводить юстировку...Чего конкретно разберутся спецы... На тушку поставят свой фирменный обьектив..если все нормально , то тушка в норме...то надо юстировать этот ваш Тамрон конкретно под ваш аппарат...
    limon212
    18.10.2008 21:34
    что то не пойму, у меня проблема в чем то??