Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / Стоит ли мне находится Здесь, с моими работами....

    Поиск по форуму:
    ZenoZ
    17.03.2009 17:54
    Стоит ли мне находится Здесь, с моими работами....
    я начинающщий, и не художник...
    Lana86
    17.03.2009 18:00
    ПОДДЕРЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Зеноз я тоже начинающая хотя и художник, но со своими слабыми работами все еще здесь и 2 и 3-ки ставят но и много полезного я здесь узнала и люди хорошие так что оставайтесь не бойтесь и все у вас получится
    shashka
    17.03.2009 18:42
    Не понимаю трагедии и надрыва. Что, на Зуме свет клином сошелся? Если хотите более внимательного отношения к начинающим, разместите свои снимки хоть и в разделе "киски" на фотолайне. Если будет недостаточно, то сюда: ссылка На этом ресурсе в ближайшее время заработает функция "учитель", вы сможете получить полезные советы у любого из участников сайта.
    Waleri
    17.03.2009 19:57
    Когда возникает сомнения, то советы со стороны слабая помощь ... Определиться должны сами... Для понимания нужно посетить несколько сайтов подобного ЗУМу посмотреть работы ,узнать процесс обучения , размещения оценки критики , да и еще массу всевозможной информации . Везде все по разному....Для начинающего, ознакомьтесь на сайте ; " Фото дело" есть школа , прошли азы и уже больше понимания, появится возможность выбора А то ведь можно и параллельно...Никто не рождался с камерой, вместо соски...
    IrinaN
    17.03.2009 22:35
    ZenoZ (17.03.2009 17:54):
    Да все с чего-то начинали. Спрашивайте совета... Вам помогут. Не всегда, но постараются.
    snowgirl
    18.03.2009 10:52
    ZenoZ (17.03.2009 17:54):
    я тоже сюда пришла 2,5 года назад. и тоже как начинающий....у меня тогда даже фотоаппарата не было...ниче....вылезла чуток.....стала понимать кой-чего....не все правда, но много....