Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / Всем, знающим Бормана, посвящается....

    Поиск по форуму:
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 | вперед
    snowgirl
    02.09.2009 03:19
    Всем, знающим Бормана, посвящается....
    Народ, я конечно все понимаю....Борман у нас мастер и лучший репортажник Сибири и такой же строгий оценщик.... Но вот честно - кто вчера от этого мастера огреб оценки в 1-2,5 балла в репортажке? Мне просто интересно - сколь работ подвернулось под его горячую руку, когда его "незаслуженно" обидели....
    Да, мне он вчера вкатил 2,5 за работу с баллом в 4,5....но это бы ничего, если бы он не объяснил эту оценку!
    Я не любитель выкладывать личные сообщения, никогда этого не делала раньше...но тут - просто не могу промолчать:
    "вот только писал. что не ставил троек и влепил 2,5... Ничего личного... просто пара псевдомастеров оценило мою работу на 2,5... Исходя из личного опыта я тем фотографиям. которые уступают моим и по задумке и по исполнению тоже выставил те же оченки.. По правилу бумеранга одна из оценок прилетела назад Бармалею. Вас тоже зацело... Но ведь судить надо всех одинаково - по справедливости.. И критерий оценок, я смотрю на своих работах, на том какие оценки ставят мне... Я не новичок и плохое от хорошего отличаю сильно... особенно в жанре репортаж "
    вот теперь все знайте критерии оценок Бормана!
    vik
    02.09.2009 03:32
    snowgirl (02.09.2009 03:19):
    1. тема для очередной сралки
    2. таких ситуаций с разными оценивающими думаю у каждого и не по одному десятку.
    Ваши работы и так выделяются и узнаваемы как по качеству , так и по содержанию! Так что бог с ними с оценками, здоровье дороже
    snowgirl
    02.09.2009 03:42
    vik (02.09.2009 03:32):
    да плевать мне на конкретную оценку, но ставить оценки из мести?? судить всех одинаково?? он что, Господь Бог, чтобы судить всех одинаково и по справидливости...
    не в оценке дело, дело в простых человеческих понятиях и ценностях.
    vik