Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / Администратору на заметку!

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3
    KviSofi
    30.09.2009 08:45
    IgorUS(30.09.2009 08:28)
    ...и правильно,солдатский юмор не люблю!Опять пошла посмотрела(сколько же вы моего драгоценного времени забираете) и оказалось,что лепите вы мне тройбаны и хорошо себя чувствуете, как я понимаю!только не пишите опять про средний балл,о котором всегда любит говорить борконь,я все равно в этом не разбираюсь!
    VMI
    30.09.2009 09:37
    KviSofi
    Очень хочу спросить, вы задумываетесь о судьбе фото которое "оцениваете" ведь если вы ставите оценку 3,5 и ниже получается что фото недостойно перейти во второй этап, так? А в итоге фото в бесте со ср. баллом около 4,5
    Ваш ср, балл учитывая уровень ваших работ 4,2, у "оцененного" вами фото в бесте 4,5 вы ставили 3х3 или 3,5, это что зависть Так вы признайтесь... Я понимаю когда человек однократно ошибется на 1,5 балла тут простительно, но вы это делаете намеренно, почему и зачем от этого ваш рейтинг не вырастит... Может вы таким образом хотите обратить на себя внимание Так вроде вы им тут не обделены.
    KviSofi
    30.09.2009 10:23
    VMI(30.09.2009 09:37)
    Я не задумываюсь НАД СУДЬБОЙ чужих работи было бы странно это полагать!Пожалуйста,не пишите цифры и не ссылайтесь на них,я ничего не понимаю,а точнее не вникаю в расчет рейтингов и пр.,т.к. мне это совсем НЕинтересно!Я не очень поняла чему я могу завидовать,но на сайте давно и потому набрались эти цифры в виде 4,2!Возможно даже незаслуженно,но как можно определить мой или ваш уровень фотографа по этим цифрамМне ОЧЕНЬ нужно внимание,но....только к моим работаммне интересно любое мнение...почти любое!о своей работе,если конечно оно высказано откровенно(без клонов,наводок и пр.),пусть даже не совсем профессиональное,на уровне...нра-не нра!
    goltanna
    30.09.2009 14:16