Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / "Заслуженные" участники сайта устроили междусобойчик: " ты оценки мое - я твое"

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 | вперед
    PMS
    06.10.2009 21:22
    rainris. Я не новичок - гений. Оценки свох фото знаю лучше Вас. Не болею звездной болезнью, в отличие от Вас, а вот ВЫ (которые считают себя гениями) и проявляетесь, а ведь плаваете..? Но создали себе междусобойчик. Создали, как Пабло Пикассо: "Я расписался на этом чистом листе ватмана и он стоит миллион долларов". Вы сначала достигните уровня такого, а Вам я подсунул свои школьные работы, ДВЕЕЧНИК ПОЖИЗНЕННЫЙ - ВЫ ДАЖЕ НЕ УВИДЕЛИ, ЧТО МОИМ РАБОТАМ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ,
    Чтобы не травмировать неуравновешенных, удалюсь.
    А вопрос, который был затронут: нельзя оценивать работы по прежним заслугам _ человек зазнается и перестает работать творчески.
    zim
    06.10.2009 21:27
    PMS (06.10.2009 21:22):
    Вы о чём уважаемый?
    ."..а Вам я подсунул свои школьные работы"
    и как Вы хотите чтобы их оценили ?
    Мы же не знаем чего Вы смогли достичь за эти долгие 25 лет
    zim
    06.10.2009 21:29
    ps а может Вы нам сюрприз готовите ? Типа смотрите как вы здесь все ошибались , я же Пабло Пикассо
    Выкладывайте, будем тоглько рады , что к нам пришёл большой художник
    PMS
    06.10.2009 21:40
    Ладно. Я ушел. Если есть голова - призадумайтесь.
    HET
    06.10.2009 21:53
    PMS (06.10.2009 21:40):
    Уважаемый, Вы гоните. Может покажите Ваши настоящие снимки, ссылку давайте. Без этого все Ваши слова брехня на постном масле.
    StasFoto
    06.10.2009 22:14
    PMS (06.10.2009 21:40):
    "Чего приходил, чего хотел..." (с)
    etoya
    06.10.2009 22:18
    zim (06.10.2009 21:29):
    Вообще не понимаю смысла данной дискуссии. О чем можно говорить с человеком, не утруждающимся , хотя бы четко и грамотно сформулировать свою мысль? Дискуссия изначально обречена на непродуктивность.