|
|
GrommAV 19.10.2009 16:33
|
|
Боркони (19.10.2009 15:03): конечно не в форме ,4,5 поставил вместо трояка
|
|
AFire 20.10.2009 12:51
|
|
Хоть в квадрат возводить, хоть в куб - ничего не изменится. Не могу согласится с тем, что "мастертво" определяется количеством фоток (любая прошедшая фотка все-равно будет приносить балы, соответственно оценка будет влиять только на скорость приобретения медалек ). Вариант от Elfa значительно честнее может показывать уровень автора (уровень с точки зрения членов клуба ).
|
|
Murza 20.10.2009 13:40
|
|
Боркони (19.10.2009 09:03): +1 Привязку к качеству надо делать обязательно
|
|
Murza 20.10.2009 13:43
|
|
AFire (20.10.2009 12:51): Полностью согласен, Алексей, количество фоток и мастерство разные понятия Я за вариант от Elfa
|
|
sannic 20.10.2009 14:33
|
|
AFire (20.10.2009 12:51): Принцип, предложенный Elfa, основан на качественном делении работ по трем группам. Если для получения золота отбираются работы с балом выше или равным 4,6 (к примеру), а работа набрала 4,59 – резвее не будет обидно. Потом для получения продвинутого нужно специально выставлять слабые работы, чтобы побыстрее получить бронзу и две полбронзы. Я уже не говорю о получении мастера. Я же предлагаю схему, в основании которой заложен принцип увеличения разрыва (по бонусам) между слабыми и сильными снимками, что в любом случае должно стимулировать к повышению качества работ.
|
|
AFire 20.10.2009 15:40
|
sannic(20.10.2009 14:33)
|
Когда вводились балы и был изменен принцып присвоения "званий", сразу стало понятно, что кто хочет, тот станет мастером через несколько месяцев. Так и произошло. А хочется, чтобы было "не кто хочет", а "кто сможет". Увеличите разрыв, ну добавится еще несколько месяцев . И будет попрежнему смешение мастеров "за умение" и мастеров "за трудолюбие" .
|
|
sannic 20.10.2009 16:17
|
|
AFire (20.10.2009 15:40): Чтобы трудолюбивых мастеров было меньше можно поднять требования к среднему балу участника, сделав его 4,5 вместо 4,0
|
|
zim 20.10.2009 22:01
|
|
sannic (20.10.2009 16:17): Я давно предлагал поднять эту планку
|
|
ihorls 20.10.2009 22:17
|
|
sannic (20.10.2009 14:33): "Потом для получения продвинутого нужно специально выставлять слабые работы, чтобы побыстрее получить бронзу и две полбронзы. Я уже не говорю о получении мастера." Это не так. Вы неправильно поняли. Вопрос обсуждался вот здесь ссылка - в схеме Elfa получение Продвинутого ничем не отличается от принципа, действующего сейчас. А вот Мастера..... для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны сильные работы - и их не компенсировать даже десятком слабых.
|
|
Elfa 21.10.2009 03:35
|
sannic
|
Ваша схема провоцирует как раз только получение резкий и открыточных кадров. Это уже настолько прогнозируемо и скучно- что даже к гадалке ходить не надо. Вся проблема не в выкладывании и премировании шедевров, а в том, чтобы было видно по состовляющим медалям мастерство одноклубника. При этом не зарубать желание выкладывать нестандартные интересные снимки,которые на НАШЕМ сайте дальше бронзы не пройдут, но намного интереснее так называемых "сильных работ". Работы должны быть разные и интересные, и не всегда резкость и качество является единственным критерием "шедевра". Система медаллирования по баллам дает возможность не подгонять себя под шаблоны электората, а быть самим собой, фотографировать так, как хочется, но при этом если есть желание иметь золотые медали - выкладывать снимки на "золото", но и другие , не менее для себя любимые работы не держать в кладовках компьютера, а показывать в клубе и иметь за это награды, пусть и бронзовые (что тоже приятно).
|
|
Боркони 21.10.2009 07:56
|
|
Elfa (21.10.2009 03:35): +стопитсот.
|
|
sannic 21.10.2009 07:57
|
|
Elfa (21.10.2009 03:35): Моя схема, точно так же как и Ваша, преследует одну цель - разграничить сильные работы от слабых. Вы предгагаете ввести дискретный принцип, основанные на делении работ на три групы, я же предлагаю оставить непрерывный принцип, изминив при этом только формулу расчета бонусов для увеличения разницы между сильными и слабыми работами. Цель одна - реализации разные. Ваша схема, также как и моя, будет подталкивать выставлять более сильные работы. То, что в клубе более рейтинговыми являются открыточные (безидейные) работы, это вопрос оценивания. Мы с вами через процедуру оценивания делаем их рейтинговыми и обе схемы этот вопрос не решают. За Вашим принципом, участник, имеющий 5 золотых медалей и ни одной бронзы - открыточник Не думаю что это справедливо
|
|
Аленка 21.10.2009 08:24
|
|
sannic (21.10.2009 07:57): разница в предложенных схемах в том, что при вашем варианте любой человек может получить золотую медаль, рано или поздно. То есть, если фотографии слабые, то выставив их много-премного получишь золото. А в Любанином варианте смысл в том, что золото может получить только человек, у которого работы с высоким баллом, причем ни одна, ни две залетных, а так же определенное количество. И если я выставлю хоть стопитсот пейзажей с баллом не выше 4,5 (или сколько там будет), я все равно не получу золото, ни через год, ни через два. Ну и с серебром аналогично. Тогда не будет таких медалистов, как есть сейчас. Набрали в бесте кучу фотографий с баллом чуть выше 4, получили золото и оценивают еще с тройным коэффициентом, типа мастера такие знающие и умеющие.
|
|
yura4934 21.10.2009 08:40
|
|
Аленка (21.10.2009 08:24): +100
|
|
sannic 21.10.2009 08:46
|
|
Аленка (21.10.2009 08:24): Elfa (21.10.2009 03:35): Наверное вы правы. Предлагаю мою схему оставить как резервную. Очевидно что необходимы изменения. Действующая схема, при которой три работы балом около 4 весят так же как и две балом близким к 5, породила множество "мастеров", редкие работы которых больше 4,7. Предлагаю открыть отдельную ветку, в которой обговорить все нюанси новой схемы получения медалей и повышения статуса, основаной на принципе, предложенном Elfa.
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
| |