Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Общий / Попал в нелепую ситуацию. Подскажите, что делать.

    Поиск по форуму:
    alexmill
    27.01.2010 12:38
    Попал в нелепую ситуацию. Подскажите, что делать.
    Я новичок. Только стал любителем и изменились правила сайта - я опять претендент. Кредиты, что успел набрать, потратил на репост, а новых физически набрать не успел. Итак, я претендент, у меня 53 кредита, 3 фотографии и оценивать я не могу. Я зададал в личке вопрос Админестратору. Он ответил, что нужно удалить 1 фото и получить 100 кр. Но это не выход! По статистике за 30 дней на первом этапе фотографию оценивают примерно 125 человек. На 153 кр., полученные в сумме после удаления 1 фото, я смогу повесить 3 фото(для подстраховки по кол-ву оценщиков) достаточно малоразмерные. Получу кучу троек и двоек, но получу возможность стать снова любителем и оценивать других. Правда, мой средний балл окажется ниже плинтуса. Об этом я тоже написал Администратору, но ответа не получил. Я без притензий - просто хочу понять, что и как правильно делать в данной ситуации. Кто знает, подскажите. Заранее спасибо.
    yuart
    27.01.2010 12:58
    Примите совет админа и выставите 3 фото, можно Ч/Б они меньше весят и оценивайте-зарабатывайте. Да и 3 этих фото не значительно повлияют на ваш балл если последующие будут хороши
    alexmill
    27.01.2010 13:06
    (2) yuart (27.01.2010 12:58):
    Спасибо, видимо так и сделаю. Но жутко не хочется своими руками убивать фото. Может и не шедевры, но мои. Надеюсь, меня поймут.
    Администратор
    27.01.2010 14:11
    (1) alexmill (27.01.2010 12:38):
    У Вас есть возможность уменьшить альбом на 2 места, получить 200 кредитов и загрузить +5 фото. Тем самым ускорите процесс получения 500 оценок для повышения статуса.

    Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!

  • Вход для участников:
    Логин:
    Пароль:
    Вспомнить пароль Регистрация



    Случайное фото
    Посмотреть
случайное
фото

    Новости фотоклуба ZoooM