Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / Предложение Админу

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2
    Boren
    23.09.2010 13:14
    (11) Администратор (23.09.2010 13:05):
    Этот вопрос вполне регулируем в процессе практической обкатки, зато у людей появляется весомый стимул не засиживаться в любителях.
    Boren
    23.09.2010 13:17
    (14) picha (23.09.2010 13:07):
    Вам что легче воспринять, от балды проставленную оценку или с бухты барахты написанный комментарий
    Зато человек в процессе общения начнет хотя бы немного разбираться что к чему.
    LNG
    23.09.2010 13:20
    (5) Администратор (23.09.2010 12:53):

    "ВОт я НОВИЧОК, пришел на сайт выставил фотографии и через некоторое время стал оценивать. Оценивать стал так как считаю нужным - НЕУДАЧНЫЕ фото низко (3 и ниже), УДАЧНЫЕ высоко. Тут же за оценки 3 и ниже меня прессуют по полной. И что я делаю?"

    Похоже, Вы абсолютно уверены, что ВСЕ новички имеют большой опыт и в фотографировании и в оценивании, и оценивают работы однозначно грамотно. А это мы, глупые, не можем понять , что именно они, и только они ставят правильные оценки, и прессуем их.
    В этом случае обсуждать этот вопрос с Вами действительно совершенно бессмысленно.

    Вам предлагают способы, которые практикуются на многих фотосайтах и позволяющие избежать множество конфликтов именно из-за того, что многие новички, выставив три работы на 2-3 балла, оценивают работы других участников вот по такой трех-бальной шкале, уверенные, что либо их работы не хуже, или их здесь просто специально гнобят. Но некоторые из них догадываются, что сначала все-таки нужно присмотреться, что и как оценивается, но некоторые, получая двойки и тройки, отплачивают без разбора такой же монетой.

    ivvor
    23.09.2010 13:49
    Администратор