|
|
Администратор 18.05.2004 20:06
|
Re:
|
Забыл добавить, что повышения статуса таким косячникам не видать!
|
|
дяхан 19.05.2004 20:06
|
Re:
|
...и тут пришел добрый Администратор и всех, в два счета, примирил... ))
|
|
дяхан 20.05.2004 20:06
|
Re:
|
"...примеру, 50 на 10 (5.0) и 52 на 11 (4.7)...." ой, вот лично мне даже лень вникать в эти цифры, скобки... Ну, появилась новая работа, так и голосуй за ее... Вот, охота была там еще что-то вычислять... Блин, еще бы было ради чего! А то ж ведь все на чистом интересе основано! Это надо сильно заманьяченным быть, чтобы каждую новую работу оценивать с точки зрения конкурентной твоей... ))
|
|
Aroga 20.05.2004 20:06
|
Re: дяхан (21.05.2004)
|
Похоже, я не смог вразумительно донести свою мысль......
|
|
netami 23.05.2004 20:06
|
Re: "многие вообще пропускают (!!! вот уж чего бы никогда не подумал)..."
|
Честно говоря, пропускаю все, что не вызывает бурных эмоций. Получается, я практически всегда ставлю или 5, или 2...
|
|
дяхан 24.05.2004 20:06
|
Re:
|
2netami: зачем же ты так строго?
|
|
Администратор 24.05.2004 20:06
|
Re:
|
netami смотрите как бы Вас не заблокировали после такого заявления ))
|
|
Администратор 24.05.2004 20:06
|
Re: Aroga
|
Но все же должен Вас предупредить, что то небольшое количество поставленных Вами оценок как раз попадает в рамки занижения рейтинга! Если бы их было больше пришлось бы Вас наказать И если хотите, я готов назвать эти работы и обсудить, почему Вы поставили за них 1 балл. Думаю авторам будет интересно.
|
|
klyoma 25.05.2004 20:06
|
Re:
|
занижения рейтенга это надумано админом(с уважением за проэкт) как в школе: 1-не ставим 2- за полное не знание 3-за точто трудился 4- между 4-5 5-скачаю к себе
|
|
Администратор 25.05.2004 20:06
|
Re:
|
А вот я никак не пойму Вашу теорию. Что значит 1 не ставим? Это в школе как правило редко ставят единицы, а здесь совсем другая история.
|
|
klyoma 26.05.2004 20:06
|
Re:
|
история таже, просто вы должны зделать методику оценивания,иначе вы(мы) не сможем понять где занижают рейтинг, я привел пример как оценивают в школе это древняя система, каждый должен понимать как это делать. этому надо учить(как всегда с уважением)
|
|
Администратор 26.05.2004 20:06
|
Re:
|
Занижение/завышение рейтинга - из ряда вон выходящая оценка. Например, 1 при среднем балле фотографии выше 4. И наоборот, если фотография получила от большинства участников средний балл ниже 2, а какой-то чудак оценивает ее на 5.
|
|
klyoma 26.05.2004 20:06
|
Re:
|
у каждого своё восприятие,каждый живет в своих краях, и видят разное,то есть если оценки одинаковые это лищ говорит о том что восприятие одинаковое, если ктото ставит другую оценку это не значит что он завышает или занижает
|
|
Администратор 26.05.2004 20:06
|
Re:
|
Ну только не надо вот этого рассказывать и про демократию. Практика показывает, что в случае выставления отрицательных оценок хорошим фото так думают именно те, кто желает опустить чью то работу и этим либо насолить ненавистному участнику, либо приподнять свою работу. И наоборот, положительные оценки ставят зачастую клоны самих авторов.
|
|
klyoma 26.05.2004 20:06
|
Re:
|
в принцепе мне всё равно,как скажете
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
|