Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / ОЦЕНИВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | вперед
    Oleg3s
    24.07.2011 05:41
    (160) PUSYA (23.07.2011 21:35):
    Ленинское определение «материи»: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них», — является переливанием из пустого в порожнее. Это “опре¬де¬ление” эквивалентно следующему тождеству: «материя»  «Объек¬тивная реальность». Объективная реальность, в свою очередь, есть Бог и сотворенное Им, Мироздание в целом, Вселенная; а человек — частица сотворенного.
    Человек — и особь и биологический вид — часть Вселенной. Человек имеет возможность возпринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития. Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.
    Хотя человек может и не осознавать этого, даже услышав об этом, но в зависимости от того, какие категории свойственны его душе в качестве образов объективно первичных разнокачественностей, возможны различные культуры возприятия Объективной реальности и её осмысления. Эффективность каждой из общественных и личностных культур возприятия и осмысления Объективной реальности, построенных на том или ином определённом наборе первичных категорий, различна. Это касается как стихийно сформировавшегося мировоззрения и организации психики, так и целенаправленно созданных. Вследствие этого, что очевидно до рези в глазах в одной из культур психической деятельности и свойственном ей мировоззрении, может “изчез¬нуть” в другой, или же предстать в виде, весьма далёком от первичного объективного образа, существующего в Объективной реальности.
    То есть предельными обобщающими категориями, осознаваемыми в качестве первичных понятий об объективности Мироздания, в нынешней цивилизации на протяжении тысячелетий неизменно остаются: 1) “материя” (вещество); 2) “дух”, понимаемый и как “энергия”, “си¬ла”, и как управляющее начало, т.е. “инфор¬ма¬ция”; 3) “про¬стра¬н¬ство”; 4) “время”.
    Хотя слова, их обозначающие, и трактовки при более детальном их описании неоднократно изменялись на протяжении истории Западной региональной цивилизации, но неизменным оставалось одно: информация («образ», «идея») понятийно сокрыта и неотделима в группе первичных понятий от «духа» = «энергии» = «силы»; «материя» = «вещество» при дальнейшей детализации соотносилась с четырьмя стихиями (агрегатными состояниями вещества: «земля» — твёрдое; «вода» — жидкое; «воздух» — газообразное; «огонь» — плазма) . А невидимые для большинства людей общеприродные силовые поля, несущие информационно упорядоченную энергию, смешались с информацией в «нема¬тери¬аль¬ном духе», или в неком особенном «энерго-информационном поле»; природный вакуум — вовсе не пустота, а один из видов материи — стал «пространством-вмес¬тилищем», а «время» стало знаком для обозначения неосязаемой непонятности.
    Понятие же меры в таком мировоззрении — …дцатая производная от первичных понятий, а “предопределённость” — неизповедимая несоизмеримость.
    То есть наиболее разпространённому мировоззрению в нынешней глобальной цивилизации свойственно смешение объективных разнокачественностей в каждом из обобщающих понятий, лежащих в основе мировоззрения; это — смещение понятийных границ во внутреннем мире человека относительно объективно данных разнокачественностей.
    По отношению к информации вся материя, все материальные объекты, выступают в качестве носителя единого общевселенского иерархически организованного многоуровневого информационного кода — общевселенской меры. По отношению к информации мера — код (человеческий язык — частная мера, ибо он — код). По отношению к материи эта общевселенская мера выступает как многомерная (содер¬жа¬щая частные меры) вероятностная матрица возможных её состояний, т.е. “матрица” вероятностей возможных состояний; это своего рода «Многовариантный Сценарий бытия Мироздания», предопределённый Свыше. Он статистически предопределяет упорядоченность частных материальных структур (их информационную ёмкость) и пути их изменения при поглощении информации извне и при потере информации (конеч¬но несомой материей).
    Судя по всему опыту человечества эта вероятностная матрица возможных состояний, мера, обладает голографическими свойствами в том смысле, что любой её фрагмент содержит в себе некоторым образом и все её остальные фрагменты во всей их информационной полноте. Мера пребывает во всём, и всё пребывает в мере. Благодаря этому свойству меры мир целостен и полон. Выпадение из меры — гибель. Изчерпание частной меры — переход в иную частную меру, обретение некоего нового качества.
    Boren
    24.07.2011 06:41
    (166) Oleg3s (24.07.2011 05:41):
    Ну, да, естественно, и потому в соответствии с присущему данному сайту сформировавшемуся взгляду, ведется "ОГРАНКА" пользователей, через выставляемые ими работы, до уровня существующего здесь БЕСТА.
    А вопрос перед каждым становится следующий:
    Нравится местный БЕСТ Тебя постепенно к нему будут вести.
    Не нравится Милости просим подыскать более подходящее своему мировоззрению место, а не кидать ложки дегтя в качестве протеста
    PUSYA
    24.07.2011 07:30
    (164) picha (24.07.2011 05:38):
    Ну, скажем прямо... Утопия - это всё же Томас Мор, а не Ленин, и там есть много чего положительного. «Утопии выглядят гораздо более осуществимыми, чем в это верили прежде. И ныне перед нами стоит вопрос, терзающий нас совсем иначе: как избежать их окончательного осуществления?». Это Бердяев сказал уже в двадцатом веке. По поводу карьеристов и грубости в ответ на критику - полностью согласен. Но оценочных карьеристов прижать так , что бы им небо с овчинку показалось, и устроить чистку рядов сайта - это задача настолько легко исполнимая, что даже смешно её обсуждать. Была бы политическая воля. По поводу что нужно: "За малейшую грубость, на говоря уже о грубых личных выражениях надо было просто штрафовать и блокировать на время аккаунт... и безжалостно наказывать за грубости и запугивания в ответ на критику;" так же согласен полностью. Тем более, что необходимость такого решения уже исторически назрела и понимается и поддерживается в общем и целом на нашем сайте. Например, не далее как неделю назад Boren буквально это же предлагал в другой ветке форума. Тем более, что на практически всех интернет ресурсах такая практика доказала временем свою жизнеспособность.
    PUSYA
    24.07.2011 07:32
    (166) Oleg3s (24.07.2011 05:41):
    Если мировоззрение облегчает жизнь и делает её осмысленной, то это можно только приветствовать. Я со своей стороны только искрене радуюсь безкомпромисному столкновение мнений. Чего собственно и хочется добится применительно к данному интернет ресурсу. Я, к прмеру, твёрдо стою на позициях древнерусской эстетики, русского нацонального самосознания и реализма в искусстве. Но, я так же понимаю, что отрицая и критикуя, что бы то ни было, просто необходимо очень хорошо понимать что критикуешь и разбираться в том, за что критикуешь, и что не приемлешь в определённом направлении искусства. Сильная аргументация всегда очень важна, как и жизнено необходимо знание точки зрения основоположников того или другого направления в искусстве. А уж соглашаться или отрицать - это дело лично каждого.
    PUSYA
    24.07.2011 07:37
    (162) Администратор (24.07.2011 04:07):
    (163) Администратор (24.07.2011 04:09):
    Спасибо! Не скрою, мне очень приятно, что удалось высказать идею, на Ваш взгляд заслуживающую внимания. Очень хочется надеяться, что изменение оценочной системы положительно скажется на жизни нашего сайта.
    Oleg3s
    24.07.2011 07:37
    (167) Boren (24.07.2011 06:41):
    Все правильно! Все совершенно верно! Согласен!
    Вот тут поступали разные предложения по поводу якобы завышенного балла, введении в связи с этим новой шкалы оценок, обязательного комментирования, разбора работ и т.д.Вот предыдущий участник все это предлагает, в том числе более критическое отношение к работам, как к своим так и к чужим. Замечательное предложение, ни спорю ни с чем.
    Но если трезво посмотреть на ситуацию, что есть ЗУММ? А ЗУММ есть сайт любительский фотоклуб. Куда люди приходят после долгой тяжелой работы (фотосъемки, фотоохоты) поделиться своими плодами с другими коллегами. Зачем ходят люди в клуб?В любой клуб, будь то реальный или вирутальный?
    А ходят они туда затем что бы отдохнуть, получить приятные эмоции, поделиться ими, пообщаться, поделиться своим опытом, подискутировать, но в меру конечно. Правильно?
    А здесь нам предлагают учредить некую фотошколу.. Где выставление работ превратится в разбор ошибок. Даже больше - только их ошибок и критических замечаний.
    Теперь по поводу БЕСТА. Да туда начали в последнее время попадать работы, честно говоря, не дотягивающие до его (БЕСТА) уровня. Возник вопрос: почему, и как с этим бороться? На мой взгляд все дело в следующем. Если ЗУММ состоялся как клуб фотолюбителей, со своими негласными моральными правилами, взглядами... то,
    В любом клубе есть свой дресс-код и фейсконтроль. И просто так, каждому кому захотелось, зайти не получится. Нужно соответствовать тому что диктуют правила и этика клуба. А есть ли этот контроль на ЗУММе? Да нет его, даже имя не обязательно оставлять, я уже не говорю про фамилие и отчество, электронную почту и прочие параметры. Пиши только логин и пароль, и все ты член клуба. И к чему это привело?
    То что хлынули все кто взял в руки фотик, вышел на улицу и нащелкал все что попалось на пути...
    И что теперь ГРАНИТЬ из этих пользователей? И можно что то ОГРАНИТЬ?
    Oleg3s
    24.07.2011 07:58
    (169) PUSYA (24.07.2011 07:32): Виктор! Все что Вы предлагаете, сводится к трансформации клуба любительской фотографии, в некую он-лайн фотошколу "на халяву". Куда люди приносят на разбор свои работы. Но такая "фотошкола" получится слишком уродлива и однобока. Как и всегнда "бесплатный сыр" во всех случаях... Т.к. в нормальной,полноценной фотошколе, ее участники получают теорию, определенное! задание на выполнение работы, и т.д. и т. пр...ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ Но, правда за процесс обучения там приходится платить, и платить порой не дешево. В отличие от ЗУММа где присутствуют любители! И что мы получим в итоге? Что все троешники почувствуют себя в роли учителей и начнут вести соответственно со своим пониманием. Хотя это присутствует уже в полной мере здесь и так. И что получим в итоге?
    Вы этого хотите?
    Oleg3s
    24.07.2011 08:07
    (162) Администратор (24.07.2011 04:07):
    Сделайте лучше функцию "редактировать свой комментарий". Случаются у людей ошибки в правонаписании, бывает приходят позже дополнения, или другие формулировки. А отредактировать нельзя... Вот эта функция будет более полезной. А средний бал +1/-1 ни чего не даст. Он вообще ни о чем не будет говорить, соответственно пропадет интерес выставления работ.
    MagicF
    24.07.2011 08:52
    (171) Oleg3s (24.07.2011 07:37):
    Олег! что то путаница какая то получается -
    "То что хлынули все кто взял в руки фотик, вышел на улицу и нащелкал все что попалось на пути...
    И что теперь ГРАНИТЬ из этих пользователей? И можно что то ОГРАНИТЬ? " - а не мы ли с тобой были именно такими пользователями с говнофотами, которых тут "ОГРАНИЛИ" и став "ОГРАНЕННЫМИ" теперь рассуждают о "фэйсконтроле"? Далее, чем тебя не устраивает ЗУМ, как фотошкола? Лично для меня это и есть самое ценное, потому как вряд ли на Яндекс-фотках мы можем чему то научиться, потому как туда именно приходят люди "затем что бы отдохнуть, получить приятные эмоции, поделиться ими, пообщаться, поделиться своим опытом, подискутировать, но в меру конечно". И толку то от такого общения? Медку налить?
    Oleg3s
    24.07.2011 09:41
    (174) MagicF (24.07.2011 08:52):
    Аркадий! Ты все правильно подметил! Именно так все и было! Мы пришли и нам ставили и трояки и двойки и колы... Но делали это совершенно свободно, открыто и без принуждения. И этот процесс был творческим. Мы спрашивали, за что почему, нам отвечали. Совершенно в свободной форме, искренне и честно, исходя из своего опыта и багажа знаний. Был широкий спектр оценок. И пятибальная система, которая всем нам привычна со школьной скамьи (а надо признаться, она наиболее совершенна с точки зрения образовательного процесса-что признано в мировой образовательной системе), довольно таки гибкая система, позволяющая наиболее полно отразить уровень работы.
    Что теперь предлагается? Ввести совершенно непонятную шкалу оценок. Ввести обязательный разбор работ других участников, да и просто оценивать работы с критической точки зрения на них И только с критической по большей части. Низззяя писать ни положительный отзыв ни чего другого положительного.
    И скажи мне, Аркадий, что например я могу написать критического под работами, например Ket и других участников ее уровня? Или мне надо будет придумывать о не правильной композиции ее пейзажных работ? Или неправильно выставленной апертуре?, может мне ей надо рассказать про обработку в фотошопе? Или предложить свой вариант кадрирования? Это смешно. Мне нечего сказать. Так как уровень на несколько порядков превосходит мой. И работает она с аппаратурой с которой я в жизни не работал. И единственное что я могу у ней спросить так это то, что как она это делает. И поставить ей пятерку за ее работы! Больше ничего. Это будет честно с моей стороны. Честно и объективно!
    А учились мы не на ЗУММе, а перечитал сотню, а кто то и больше книг по фотографии и их обработке, пообщавшись с другими более опытными фотографами. Отсняв пять - десять тысяч кадров на свой аппарат, своими руками, затем обработав их в редакторах. А вот в качестве эталона и служили работы с ЗУММа и других сайтах, клубах, выставок, журналов..
    Oleg3s
    24.07.2011 09:57
    (174) MagicF (24.07.2011 08:52): А по поводу ГРАНИТЬ, скажу так: огранка уместна по отношению к тому, кто хочет быть ограненным и кого можно огранить. Ранее я писал, что фотоаппаратура, появилась почти в каждом доме, ровно как и доступ в сеть Internet, и это объективное глобальное явление. Естественно что люди хотят быть увиденными. Это замечательно. И очень правильно что выставляют свои работы на сайтах. Но не все готовы к самосовершенствованию. даже инструкцию к своему фотоаппарату не все прочитали, некоторые даже не смотрели ее ни разу. И НЕ ХОТЯТ ДАЖЕ ТУДА ЗАГЛЯДЫВАТЬ. Что из них гранить?
    Вот к этому я и веду тему: если мы хотим видеть здесь высокий уровень работ, то нужно "пускать" тех кто хочет учиться фотографировать, а не просто нажимать на кнопку спуска затвора, а в ответ на критические замечания к их работам, получать в ответ нелицеприятные ответы. Вот на это здесь же жалуются, приводя по большей части в качестве контраргумента, ненаписания критических комментариев к работам других авторов.
    Или я в чем то не прав?


    MagicF
    24.07.2011 09:59
    (175) Oleg3s (24.07.2011 09:41):
    "Но делали это совершенно свободно, открыто и без принуждения" - не смешно ли? Особенно вот это - "Мы спрашивали, за что почему, нам отвечали" - весьма за редким исключением.
    О шкале оценок - дело не фига не в школьной системе, а в том, что при старой оценочной шкале были возможны нюансы. Ну не могу пять поставить за фото, а трояк влепить - несправедливо (не потому что по школьному это удовлетворительно) - 4,5 самое то. Приходиться пропускать.
    "Ввести обязательный разбор работ других участников" - это не самое плохое, а может быть и самое полезное. Другое дело, каким будет это разбор полетов - конструктивным или так себе, для галочки.
    "И скажи мне, Аркадий, что например я могу написать критического под работами, например Ket и других участников ее уровня?" - ты может быть и не можешь) А я может быть и не захочу. Думаю, понимаешь, о чем я. Плюс к тому, я прекрасно знаю в 90% случаев, чью работу я вижу (до оценки) - потому как упомянутые тобой участники имеют определенный стиль и не заметить это может только очень невнимательный человек. С "участниками такого уровня" тем не менее были переговоры в личке и достаточно конструктивные. И... не поверишь, люди прислушивались к замечаниям.
    "А учились мы не на ЗУММе" - опять лукавишь, Олег) А где же ты еще учился? Тут И книги высылались лично тебе именно тут, рекомендации ты получал тут, обработку фотографий тебе делали тут - или память коротка? Ну ты даешь, дорогой...
    MagicF
    24.07.2011 10:08
    (176) Oleg3s (24.07.2011 09:57):
    Ха ха! И как же ты собираешься " пускать" или "не пускать"?? Вот ведь... Ну оглянись и вспомни себя. Тебя же точно, по твоим сегодняшним меркам (которые ты тут оглашаешь) - можно было явно "не пускать". Не согласен?
    Если говорить о новичках (не о клонах) - то каждый из них до прихода сюда "варится" в определенной среде- родственники, друзья. И имеет определенный "положительный" настой, который заряжает "патрон тщеславия". Появившись на ЗУМе это человек сразу получает оплеуху этому своему тщеславию, потому как попадает в совершенно другую среду. И тут уже кто как с этим всем справиться - кто то обиженный уйдет, кто то начнет учиться. Но для всего этого нужен период адаптации. А ты предлагаешь "пускать" или "не пускать"... Не надо забывать, откуда мы все... ИМХО
    MagicF
    24.07.2011 10:21
    (176) Oleg3s (24.07.2011 09:57):
    Для меня ЗУМ - именно виртуальная школа, потому как в силу некоторых обстоятельств не было возможности учиться фотографии другим способом. И я очень благодарен многим людям, которые помогли мне понять многие вещи, объясняли терпеливо, несмотря на мои "взбрыки" новичка. Это нормальный процесс. Вряд ли что то подобное ты можешь найти на просторах инета. ЗУМ жесток, но может быть это один из его плюсов? Другой момент - это партизанская война за позиции в рейтингах и отсутствие честного соревнования - конечно минус. Но меня это уже особо не беспокоит.
    Oleg3s
    24.07.2011 10:22
    (177) MagicF (24.07.2011 09:59):
    Аркадий! Я понимаю, что переписка не всегда отражает полный смысл... И поверь мне совершенно искренен с тобой как и с другими.
    Я не говорил за других участников, соответствующего примерно одинакового уровня, что прекрасно между собой дискутируют. Но еще раз говорю, они это делают ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ Понимаешь о чем я?
    Студента могут пустить преподавать в в школу, но не пустят в академию...
    Теперь по поводу учебы, литературы. Ты наверное посчитал что то что ты мне прислал, за что тебе спасибо, очень интересные книги т.с. основы классиков фотографии, это все что я прочитал? Разочарую тебя, - прочитал гораздо больше, и большей частью по прикладному применению... Еще сотню статей написанных на просторах Интернета и не только. А Про какую обработку фотографий ты говоришь? Или я выставлял чужую? Может твою? Или чью то еще? Люди то поймут что я не свою обработку выставлял... Что мне тогда от позора стреляться? Да, я отослал тебе исходники одной работы панорамы площади Ленина. Ты прислал мне свой вариант. Спасибо, кое что я почерпнул из него. Все.
    То что дал мне ЗУММ это часть того что я вообще сейчас знаю. В первую очередь он мне дал некий ЭТАЛОН как надо снимать и обрабатывать. Визуальный ЭТАЛОН. Просто я видел перед собой работы других.
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | вперед

    Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!

  • Вход для участников:
    Логин:
    Пароль:
    Вспомнить пароль Регистрация



    Случайное фото
    Посмотреть
случайное
фото

    Новости фотоклуба ZoooM
    Подписаться письмом


    Rambler's Top100



    © 2003-2023
        •