|
|
MaximG 02.09.2011 00:22
|
Школа Современной Фотографии с комментариями Максимишина
|
ссылка
|
|
MaximG 02.09.2011 00:24
|
|
Кто такой Максимишин. Это тут ссылка
|
|
MaximG 02.09.2011 00:27
|
|
Сама школа ссылка
|
|
MaximG 02.09.2011 14:48
|
|
Ну и тут будут ссылки на фотографов, которые конечно же с техникой съемки не знакомы. Лепят фоты не понятно чем,и главное зачем.Есть надежда,что они рано или поздно достигнут глубины в тенях,звенящей красоты картинки, проработают все пересветы. Может даже хоть какая то, но идея будет со временем на их снимках.Ведь есть же опыт( наверное) что достигнув признания не правильным путем - приплатили кому надо , пропиарились, воспользовались отсутствием культуры у зрителя и т.д., фотографы увидели настоящую фотографию, поняли как снимать и показывать на самом деле нужно. Было бы здорово увидеть те же самые фотографии в хорошем качестве, и техническом исполнении.
Для чего я это написал. Просто может какой такой автор, вернее АДЕПТ)))0 и заглянет в этот ресурс, выставит сдуру что не понятное. Что б сразу, не ругали такого автора.Подсказали как нужно.Снисходительно пожурили, зпонимая что он снимаете другую фотографию , хоть и не правильную.Но со временем, если такой автор не уйдет, он может научится чему нибудь воспользовавшись бестом этотого ресурса. Ведь это клуб любетелей разной фотографии.Просто, другая кроме резкой и красивой не попадает в бест в силу отсутствия, у другой фотографии идеи, и самое главное ТЕХНИКИ,которая является непреложным основанием попадания в БЕСТ
|
|
MaximG 02.09.2011 14:50
|
|
Знакомимся Michael Ackerman ( извините, что по английски имя пишу, на рускоязычном сайте)
ссылка
Снимает в непонятной , некрасивой технике.Знать бы еще какой? но со временем разберемся я думаю
|
|
Wrii 02.09.2011 17:44
|
|
(5) MaximG (02.09.2011 11:50):
Изумительно красивая техника.И ТЕХНИКА с большой буквы.Каждый кадр заставляет думать.
|
|
MaximG 02.09.2011 18:25
|
|
(6) Wrii (02.09.2011 14:44):
заставляет думать ,надеюсь не над тем сколько провалов в тенях и пересветов.И не над тем что хотел автор сказать,показывая попу или сапоги в луже.
Тут мне кажется при просмотре начинает рождатьсЯ в душе нечто, что даже и словами то называть не нужно.Просто в душе есть созвучные струны,которые позволяют сопереживать вместе с автором. Хотя если подключить интелек то и наговорить можно при желании. но лучше просто смотреть
Интересно как ТЕХНИЧЕСКИ можно оценить увиденное? По каким критериям?
|
|
Wrii 02.09.2011 18:31
|
|
(7) MaximG (02.09.2011 15:25):
Действительно начинает рождаться некое. А вот попробуйте получить такое, и может прояснится критерий чисто технической оценки? ИМХО -невозможно оценить, это воздействие на вашу подкорку,и пересветы-провалы один из элементов воздействия.
|
|
Wrii 02.09.2011 18:32
|
|
Кстати -попробуйте оценить поведение влюблённого.
|
|
MaximG 02.09.2011 18:55
|
|
(9) Wrii (02.09.2011 15:32): и пересветы-провалы один из элементов воздействия.Также как и резкость, и яркость красок( безумный и сознательный) и т.д. все всего лишь элементы воздействия. И когда одну технику пытаются оценить с помощью другой, вот тут бывает тупик.
|
|
MaximG 03.09.2011 14:40
|
|
Норвежкий фотограф Morten Andersen
ссылка
|
|
MaximG 03.09.2011 14:49
|
|
Есть такое выражение применительно к художественной , творческой фотографии. " КАРТИНКА ЛИБО ЕСТЬ,ЛИБО ЕЕ НЕТ"
Что же вкладывают в понятие КАРТИНКА в фотографии?
|
|
MaximG 03.09.2011 14:52
|
|
И еще вопрос ели вдруг представить, что вот эти картинки норвежского фотографа появились тут на зуме. КАК бы вы лично для себя оценили эти фотографии.
Как бы вы оценивали ТЕХНИЧЕСКОЕ качество?
|
|
Mox 03.09.2011 17:36
|
|
(13) MaximG (03.09.2011 11:52):
Практическое большинство работ с представленных тут ссылок не пройдут на зоооме. Они не вписываются в привычные рамки, их надо воспринимать, чувствовать, над ними надо думать. Хотите, может провести эксперимент, впрочем, я уже пытался, да и для Вас, почему-то предполагаю, результат будет предсказуем.
|
|
Boren 03.09.2011 17:58
|
|
(14) Mox (03.09.2011 14:36):
А почему собственно зум должен объять в себя необъятное?
Мы здесь имеем некий установившийся баланс фотоприоритетов и стоит ли расшатывать мнение обывателей ради изменения границ восприятия?
Ведь идя в китайский ресторан мы не требуем непременно подать нам наваристого борща на обед, а пользуемся предлагаемым меню для выбора желаемого заказа.
Тем и интересна специфика различных направлений, что имеет возможность развиваться по своим индивидуальным законам, а не по требованию и настоянию активистов, представляющих интересы широких общественных масс.
Потому, когда мне, например, хочется экзотики, я не оскорбляю зумовцев непониманием тонкостей отдельных фотографических направлений, а иду туда, где эти направления понимают и имеют возможность их оценить, и помочь оценить другим.
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
| |