|
|
GeraO 26.03.2012 12:09
|
|
ссылка
|
|
Rubik 26.03.2012 15:14
|
|
Выглядит несколько искусственно-декоративно...
|
|
gawr 31.03.2012 09:56
|
студийное макро
|
(2) Rubik (26.03.2012 12:14):
студийное макро почти всегда выглядит исскуственно, особенно для тех, кто сам снимает макро.
макрушники делятся на две группы-те, что снимают в поле, зачастую используя естественное освещение и настоящий, природный, фон, и те, что съёмкам "в поле" предпочитают съёмки в студии, где свет и фон можно поставить любой, и технику можно использовать более тонкую, макрорельсы, например.
у первых, как правило, решающую роль играет момент, который случается нечасто, но качество, в итоге, хуже студийного.
вторые уникальные моменты могут создавать сами, скармливая одних насекомых другим, ставя их, иногда, в безвыходные ситуации, заставляя жить в несвойственной им среде по нескольку дней или даже недель, чтобы можно было сделать удачный и качественный кадр.
для сторонних, не очень искушенных зрителей, творчество вторых выглядит более привлекательным, т.к. качество ВСЕГДА самое высокое и сюжеты, как в кино.
первым, нередко, приходится ползать на пузе, чтобы снять удачный кадр. ну, и прочие прелести, с комарами, ветром и дождём. правда, как мне кажется, когда ты находишься с насекомыми на одном уровне, то больше начинаешь ценить всё то, что происходит на этом, на МАКРО-уровне, начинаешь жить этим, и через это становишься ближе к природе, становишься её частью
|
|
Boren 31.03.2012 11:47
|
|
(3) gawr (31.03.2012 06:56):
В чем разница между любительским уровнем и профессиональным, отбросим элемент зарабатывания денег, как не имеющий к делу принципиального значения.
Так вот, любитель полагается на случай. Еще не имея определенного представления о том, что является для него определяющим в творчестве, он, не редко, хаотично снимает все подряд, а потом, из снятого отбирает, то что нравится.
Профессиональный уровень, позволяет уже заранее определиться с идеей будущих кадров и для получения их, выстроить определенный план действий, непрерывно добиваясь идеального исполнения поставленной цели.
А взвешивать в макро натуральщиков и студийщиков, это все равно, что противопоставлять фотографов снимающих в репортаже и в студии, и то и другое, имеет полное право на независимое существование, тем более что, чаще всего, одно плавно вытекает из другого и близость с природой полученной прежде, никуда не пропадает.
|
|
Rubik 01.04.2012 10:09
|
|
Спасибо, но знаю я все это! Хотя сам на уровне любительском (по определению Борена). У меня все от удачи. Ну, и люблю гулять по полям среди трав дремучих! А Сивановича давно заочно знаю. И все-таки для меня качество "идеальное" не перевешивает "естественность". Может пока...
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
| |