|
|
Lapka 10.07.2012 17:39
|
|
(73) Forrest (10.07.2012 17:23):
Я ТЕБЯ ЛЮБИТЬ
|
|
Lapka 10.07.2012 17:41
|
|
(75) PUSYA (10.07.2012 17:37):
Кого тут только не встретишь- а говорил что только детей любит
|
|
TONI 17.07.2012 15:11
|
|
(5) picha (06.06.2012 07:37):
Помоему ...не раз и я и многие предлагали удалять оценку ниже средней на 1,5;2 балла ...разве это не вуход...и проблема отпадет сама собой...и не будет высказываний про "не хороших" адекватов
|
|
Rubik 18.07.2012 13:08
|
|
(78) TONI (17.07.2012 15:11):
И я предлагал!
|
|
picha 17.08.2012 07:10
|
|
А зараза все продолжает бродить по сайту. Опять утроенная 3 за работу 4.8
Да так последнее желание грузиться отпадет
Привет админу
|
|
picha 17.08.2012 07:13
|
|
Надо памятку написать и на монитор повесить от какой заразы в каких галереях игнориться
|
|
JIeJIbka 17.08.2012 08:00
|
|
(81) picha (17.08.2012 07:13):
+100
|
|
Oleg3s 17.08.2012 08:39
|
|
(82) JIeJIbka (17.08.2012 08:00):
+100! Совершенно верно!
|
|
Michael 17.08.2012 10:26
|
Объясните любителю
|
Автор этого тропиках Picha, в начальном своем комментарий, которым открыл данную тему, жалуется администратору на подученную тройку и при этом предлагает радикальное решение проблемы:
"Не пора ли уже заняться делом и как во всем мире избавиться от всякой нечисти путем отекания крайних оценок"
Но поскольку здесь пятибалльная система, то "крайними" следует считать оценки 1 и 5, соответственно их и надо отсекать, а вот 2,3,4 - средние оценки, как раз и должны являться основными в расчете среднего балла.
Это, если следовать мировому опыту в практике объективного судейства.
Поэтому мне не совсем понятна логика этого заявления - с чем все же следует администрации бороться, с крайними, или средними оценками??
|
|
Michael 17.08.2012 10:26
|
Объясните любителю
|
Автор этого тропиках Picha, в начальном своем комментарий, которым открыл данную тему, жалуется администратору на подученную тройку и при этом предлагает радикальное решение проблемы:
"Не пора ли уже заняться делом и как во всем мире избавиться от всякой нечисти путем отекания крайних оценок"
Но поскольку здесь пятибалльная система, то "крайними" следует считать оценки 1 и 5, соответственно их и надо отсекать, а вот 2,3,4 - средние оценки, как раз и должны являться основными в расчете среднего балла.
Это, если следовать мировому опыту в практике объективного судейства.
Поэтому мне не совсем понятна логика этого заявления - с чем все же следует администрации бороться, с крайними, или средними оценками??
|
|
msNeata 17.08.2012 11:49
|
|
(85) Michael (17.08.2012 10:26):
существует мировая практика удаления крайних оценок. не всех с крайним значением, заметьте, а по одной крайней. например работа имеет сорок пятерок, пять четверок и две тройки. удаляется одна пятерка и одна тройка. как самый высший и самый низший балл. для работы с большим количеством разноплановых оценок средний балл не изменится. а для работы которой влепили один трояк на фоне пятерок, да еще если он был со множителем - изменится прилично.
борятся не с оценками. а с субъективным мнением.
такая система усреднения оценки принята во многих видах спорта, где судьи спортсменам своей страны при прочих равных несколько завышают оценки, а кому-то занижают по политическим причинам или из-за личного антогонизма.
в спортивной гимнастике, прыжках с трамплина и прочих видах спорта, где результат спортсмена зависит не от секундомера или счета. а от оценки коллегией судей.
|
|
FLE 17.08.2012 11:55
|
|
(86) msNeata (17.08.2012 11:49):
Только необходимо делать поправку на то, что количество судей редко превышает 10, а вот количество оценок на зуме существенно больше.
|
|
Michael 17.08.2012 12:13
|
|
(86) msNeata (17.08.2012 11:49):
Ну если так , то наверное в этом и есть смысл.
|
|
msNeata 17.08.2012 12:17
|
|
(87) FLE (17.08.2012 11:55):
Это да. Но так и речь о том, что работе с высшим баллом кто-то взял и поставил специально ли или по темноте своей оценку намного ниже среднего балла. Тогда таких вот явных занижений будет не так много. И удаление даже одной такой оценки может серьезно повысить балл.
В целом, я просто гражданину Michael объясняла систему, потому что, судя по его посту, он как-то по другому понял предложение. По мне так тут итак много работ с очень высоким баллом, поэтому вести работу по повышению среднего не вижу смысла. Я скорее за какую-нибудь более разветвленную систему судейства. Например за 10-балльную шкалу. И чтоб с половинками. И вот в такой системе можно было бы и крайние убирать. А сейчас не вижу особого смысла. Но тут сколько людей столько и мнений. И ка ни сделай - будет куча недовольных.
|
|
FLE 17.08.2012 12:28
|
|
(89) msNeata (17.08.2012 12:17):
По поводу 10-ти бальной шкалы.. не уверен, что это хорошая идея, но вот когда были половинки, работ с баллом 5.0 было гораздо меньше.
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
|