Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Обсуждение фототехники / Canon EF 24-70/4L IS USM

    Поиск по форуму:
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 | вперед
    IgorUS
    06.11.2012 20:58
    Canon EF 24-70/4L IS USM
    EF 24-70mm f/4L IS USM является последним дополнением к элитной L-серии Canon и расширяет спектр стандартных зум-объективов EF для профессиональных фотографов т для любителей. Идеально подходит для репортажной и свадебной фотографии, сочетая в себе эффективный диапазон фокусных расстояний с высоким качеством L-серии, обеспечивая неизменно резкие, профессионального качества кадры в различных ситуациях.

    Новая функция макро также оптимизирует размещение группы линз во время макросъемки, что позволяет производить съемку с максимальным увеличением 0,7x и уменьшает необходимость использования специализированных макро-объективов.Первоклассная оптическая система включает два асферических элемента вместе с двумя линзами сверхнизкой дисперсии (UD), каждая из которых оптимизирована и имеет покрытие Super Spectra, чтобы свести к минимуму хроматические аберрации, цветовое размытие и блики.

    Постоянная на всем диапазоне фокусных расстояний диафрагма F/4 обеспечивает фотографам исключительную творческую свободу, позволяя достигать размытия фона на всех фокусных расстояниях. Девять лезвий круговой диафрагмы также помогает фотографам в получить красивую картинку, обеспечивая красивое боке в зоне размытия.EF 24-70mm f/4L IS USM также имеет новый дизайн IS системы, обеспечивая свободные от смазов изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Передовые оптические технологии стабилизации изображения Canon предлагают 4-стоповое преимущество, в то время как гибрид эффективно компенсирует угловое дрожание и сдвиг во время макро съемки для стабильного изображения крупным планом.

    Скоростная производительность AF обеспечивается за счет небольшого кольцевого ультразвукового мотора (USM). Работая в сочетании с высокопроизводительным процессором и передовыми алгоритмами автофокусировки, USM технология обеспечивает точную, тихую и ультра-отзывчивую автофокусировку. Постоянный доступ к ручной фокусировке позволяет делать коррективы даже тогда, когда задействован AF.EF 24-70mm f/4L IS USM имеет высококачественный, ориентированный на максимальный комфорт дизайн – как внутри, так и снаружи.

    Внешне он отличается высоким качеством текстуры покрытия, также пересмотрена её форма, что обеспечивает простоту в использовании и оптимальную работу с фокусировочным и зуммирующим кольцами. Кроме того, корпус устойчив к пыли и влаги, функция блокировки защищает линзы от ударов во время путешествия, а фторовое покрытие сводит к минимуму количество пыли, грязи и отпечатков пальцев на передней и задней линзах, помогая поддерживать превосходное качество изображения и снизить потребность в чистке.
    JAM
    07.11.2012 21:56
    у Кэнона что-то с маркетингом совсем плоховато.
    zim
    07.11.2012 22:02
    (2) JAM (07.11.2012 21:56):
    просто недоумение какое-то
    zim
    07.11.2012 22:06
    (3) zim (07.11.2012 22:02):
    я бы даже сказал недоразумение
    JAM
    07.11.2012 22:15
    (4) zim (07.11.2012 22:06):
    да... а жаль.
    greyrat
    08.11.2012 07:49
    Чем плохова-то? Тем, что f/4? так стаб + ручная доводка фокуса + вон обещают, что переднюю линзу можно ап штатину будет чистить если не обманывают, то как репортажка на ФФ самое то
    JAM
    08.11.2012 10:09
    (6) greyrat (08.11.2012 07:49):
    а в чем смысл то? Самый лучший вариант - довести до ума конструктив светосильного собрата.
    greyrat
    08.11.2012 10:52
    (7) JAM (08.11.2012 10:09):
    ну так, а что на следующей фотокине показывать?

    так , что с маркетингом как раз все ок.

    тот же принципи почему на топовые модели редко навешивают новые фичи. пример встроенный модуль жпс в 6 и отсутствие его в третьем марке. чисто маркетинговый ход

    JAM
    08.11.2012 11:14
    (8) greyrat (08.11.2012 10:52):
    хм... так и речь шла о том - какой смысл в этом стекле, если в линейке уже присутствует объектив с аналогичной светосилой, стабом и более широким диапазоном фокусных? Если бы еще и цена вопроса каким то образом была интересной...
    greyrat
    08.11.2012 13:11
    (9) JAM (08.11.2012 11:14):
    так стабы вроде и у кэнонов и у никонов кардинадьно в этом году поменялись, я так понимаю новые принципы организации работы этой функции.
    да и спецфторовое покрытие для протирки линзы штаниной

    JAM
    08.11.2012 13:22
    (10) greyrat (08.11.2012 13:11):
    ссылка
    Стаб - это очень хорошо. А светосила еще лучше.
    greyrat
    08.11.2012 13:56
    (11) JAM (08.11.2012 13:22):
    Вы часто испорльзуете 2,8 при репортажной съемке? а если используете связано ли это в первую очередь с недостаточным освещением?

    так, что вопрос несколько спорный. Иметь опциональные 2,8 или возможность снимать на диафрагме 7-9 с выдержками 1/6 - 1/10 с рук. конечно если производители не врут .



    конечно хочется всего , но маркетинг такая штука, что все сразу даже если можно, то нельзя
    JAM
    08.11.2012 14:09
    (12) greyrat (08.11.2012 13:56):
    постоянно! Я только и снимаю на 2.8, за это и деньги платил, немалые. И связано это вовсе не с освещением только и стаб замечательный Речь идет про 70-200))
    Теперь расскажите - зачем снимать на диафрагме 7-9. с такой выдержкой? Производитель естественно не врет - про руки забыл лишь написать

    От 24-70 хотелось лучшего конструктива, неизменной 2.8, ну а стаб в подарок никогда не помешает
    И при всех равных - Вы по ссылке сходили? Зачем объектив с куцым диапазоном, если есть 24-105 при равной дыре? Стаб
    greyrat
    08.11.2012 15:13
    (13) JAM (08.11.2012 14:09):
    вы немного путаете понятия. 2,8 это все таки условно портрет. т.е. узкая грип , это не всегда хорошо и даже больше, если ловить динамику или снимать сцену то можно пройти совсем мимо кадра. а многие вещи не повторяются. проще взять ширше, но с гарантией.

    Теперь расскажите - зачем снимать на диафрагме 7-9. с такой выдержкой? Производитель естественно не врет - про руки забыл лишь написать - фантазия у меня богатая если в общих словах, вы же любите использовать проводку т.е. движение в кадре.

    24-70 24 - 105 конечно как бы чем больше за те же деньги тем лучше, но я не профи и не держал оба объектива в руках так что сравнивать не могу. в реале же может вылезти куча всего незадекларированого в ТТХ как у одного так и у другого

    вот Ваш объектив 70-200 он реально старый не в смысле срока службы, а в смысле выхода на рынок, а до сих пор топовый у кэнон и у него это вроде 3 или 4 реинкарнация и они не пытаються особенно его менять, только современные фишки постепенно навешывали. Видно настолько удачен в плане конструкции получился.
    JAM
    08.11.2012 15:31
    (14) greyrat (08.11.2012 15:13):
    если можно подробнее, про понятия - что именно перепутано? Скорее всего наоборот
    Вы даже не спросили про дистанцию, что немаловажно Еще раз Вам повторю - 2.8 самая замечательная репортажная дырочка - выделяет главное, ненужное - в хлам. Остальное - работа фотографа - не надо зевать. Взять ширше - это равно убить картинку. И непонятно - зачем вообще покупать такие объективы, если работать исключительно от 5.6 и выше.
    24 - 105 - отличный объектив, поэтому и вопрос собственно возник.

    70-200 2.8 LIS - это шедевр. Тут вообще не о чем говорить.
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 | вперед

    Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!

  • Вход для участников:
    Логин:
    Пароль:
    Вспомнить пароль Регистрация



    Случайное фото
    Посмотреть
случайное
фото

    Новости фотоклуба ZoooM
    Подписаться письмом


    Rambler's Top100



    © 2003-2024
        •