|
|
IgorUS 06.11.2012 20:58
|
Canon EF 24-70/4L IS USM
|
EF 24-70mm f/4L IS USM является последним дополнением к элитной L-серии Canon и расширяет спектр стандартных зум-объективов EF для профессиональных фотографов т для любителей. Идеально подходит для репортажной и свадебной фотографии, сочетая в себе эффективный диапазон фокусных расстояний с высоким качеством L-серии, обеспечивая неизменно резкие, профессионального качества кадры в различных ситуациях.
Новая функция макро также оптимизирует размещение группы линз во время макросъемки, что позволяет производить съемку с максимальным увеличением 0,7x и уменьшает необходимость использования специализированных макро-объективов.Первоклассная оптическая система включает два асферических элемента вместе с двумя линзами сверхнизкой дисперсии (UD), каждая из которых оптимизирована и имеет покрытие Super Spectra, чтобы свести к минимуму хроматические аберрации, цветовое размытие и блики.
Постоянная на всем диапазоне фокусных расстояний диафрагма F/4 обеспечивает фотографам исключительную творческую свободу, позволяя достигать размытия фона на всех фокусных расстояниях. Девять лезвий круговой диафрагмы также помогает фотографам в получить красивую картинку, обеспечивая красивое боке в зоне размытия.EF 24-70mm f/4L IS USM также имеет новый дизайн IS системы, обеспечивая свободные от смазов изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Передовые оптические технологии стабилизации изображения Canon предлагают 4-стоповое преимущество, в то время как гибрид эффективно компенсирует угловое дрожание и сдвиг во время макро съемки для стабильного изображения крупным планом.
Скоростная производительность AF обеспечивается за счет небольшого кольцевого ультразвукового мотора (USM). Работая в сочетании с высокопроизводительным процессором и передовыми алгоритмами автофокусировки, USM технология обеспечивает точную, тихую и ультра-отзывчивую автофокусировку. Постоянный доступ к ручной фокусировке позволяет делать коррективы даже тогда, когда задействован AF.EF 24-70mm f/4L IS USM имеет высококачественный, ориентированный на максимальный комфорт дизайн – как внутри, так и снаружи.
Внешне он отличается высоким качеством текстуры покрытия, также пересмотрена её форма, что обеспечивает простоту в использовании и оптимальную работу с фокусировочным и зуммирующим кольцами. Кроме того, корпус устойчив к пыли и влаги, функция блокировки защищает линзы от ударов во время путешествия, а фторовое покрытие сводит к минимуму количество пыли, грязи и отпечатков пальцев на передней и задней линзах, помогая поддерживать превосходное качество изображения и снизить потребность в чистке.
|
|
JAM 07.11.2012 21:56
|
|
у Кэнона что-то с маркетингом совсем плоховато.
|
|
zim 07.11.2012 22:02
|
|
(2) JAM (07.11.2012 21:56):
просто недоумение какое-то
|
|
zim 07.11.2012 22:06
|
|
(3) zim (07.11.2012 22:02):
я бы даже сказал недоразумение
|
|
JAM 07.11.2012 22:15
|
|
(4) zim (07.11.2012 22:06):
да... а жаль.
|
|
greyrat 08.11.2012 07:49
|
|
Чем плохова-то? Тем, что f/4? так стаб + ручная доводка фокуса + вон обещают, что переднюю линзу можно ап штатину будет чистить если не обманывают, то как репортажка на ФФ самое то
|
|
JAM 08.11.2012 10:09
|
|
(6) greyrat (08.11.2012 07:49):
а в чем смысл то? Самый лучший вариант - довести до ума конструктив светосильного собрата.
|
|
greyrat 08.11.2012 10:52
|
|
(7) JAM (08.11.2012 10:09):
ну так, а что на следующей фотокине показывать?
так , что с маркетингом как раз все ок.
тот же принципи почему на топовые модели редко навешивают новые фичи. пример встроенный модуль жпс в 6 и отсутствие его в третьем марке. чисто маркетинговый ход
|
|
JAM 08.11.2012 11:14
|
|
(8) greyrat (08.11.2012 10:52):
хм... так и речь шла о том - какой смысл в этом стекле, если в линейке уже присутствует объектив с аналогичной светосилой, стабом и более широким диапазоном фокусных? Если бы еще и цена вопроса каким то образом была интересной...
|
|
greyrat 08.11.2012 13:11
|
|
(9) JAM (08.11.2012 11:14):
так стабы вроде и у кэнонов и у никонов кардинадьно в этом году поменялись, я так понимаю новые принципы организации работы этой функции.
да и спецфторовое покрытие для протирки линзы штаниной
|
|
JAM 08.11.2012 13:22
|
|
(10) greyrat (08.11.2012 13:11):
ссылка
Стаб - это очень хорошо. А светосила еще лучше.
|
|
greyrat 08.11.2012 13:56
|
|
(11) JAM (08.11.2012 13:22):
Вы часто испорльзуете 2,8 при репортажной съемке? а если используете связано ли это в первую очередь с недостаточным освещением?
так, что вопрос несколько спорный. Иметь опциональные 2,8 или возможность снимать на диафрагме 7-9 с выдержками 1/6 - 1/10 с рук. конечно если производители не врут .
конечно хочется всего , но маркетинг такая штука, что все сразу даже если можно, то нельзя
|
|
JAM 08.11.2012 14:09
|
|
(12) greyrat (08.11.2012 13:56):
постоянно! Я только и снимаю на 2.8, за это и деньги платил, немалые. И связано это вовсе не с освещением только и стаб замечательный Речь идет про 70-200))
Теперь расскажите - зачем снимать на диафрагме 7-9. с такой выдержкой? Производитель естественно не врет - про руки забыл лишь написать
От 24-70 хотелось лучшего конструктива, неизменной 2.8, ну а стаб в подарок никогда не помешает
И при всех равных - Вы по ссылке сходили? Зачем объектив с куцым диапазоном, если есть 24-105 при равной дыре? Стаб
|
|
greyrat 08.11.2012 15:13
|
|
(13) JAM (08.11.2012 14:09):
вы немного путаете понятия. 2,8 это все таки условно портрет. т.е. узкая грип , это не всегда хорошо и даже больше, если ловить динамику или снимать сцену то можно пройти совсем мимо кадра. а многие вещи не повторяются. проще взять ширше, но с гарантией.
Теперь расскажите - зачем снимать на диафрагме 7-9. с такой выдержкой? Производитель естественно не врет - про руки забыл лишь написать - фантазия у меня богатая если в общих словах, вы же любите использовать проводку т.е. движение в кадре.
24-70 24 - 105 конечно как бы чем больше за те же деньги тем лучше, но я не профи и не держал оба объектива в руках так что сравнивать не могу. в реале же может вылезти куча всего незадекларированого в ТТХ как у одного так и у другого
вот Ваш объектив 70-200 он реально старый не в смысле срока службы, а в смысле выхода на рынок, а до сих пор топовый у кэнон и у него это вроде 3 или 4 реинкарнация и они не пытаються особенно его менять, только современные фишки постепенно навешывали. Видно настолько удачен в плане конструкции получился.
|
|
JAM 08.11.2012 15:31
|
|
(14) greyrat (08.11.2012 15:13):
если можно подробнее, про понятия - что именно перепутано? Скорее всего наоборот
Вы даже не спросили про дистанцию, что немаловажно Еще раз Вам повторю - 2.8 самая замечательная репортажная дырочка - выделяет главное, ненужное - в хлам. Остальное - работа фотографа - не надо зевать. Взять ширше - это равно убить картинку. И непонятно - зачем вообще покупать такие объективы, если работать исключительно от 5.6 и выше.
24 - 105 - отличный объектив, поэтому и вопрос собственно возник.
70-200 2.8 LIS - это шедевр. Тут вообще не о чем говорить.
|
Чтобы писать в форум необходимо зарегистрироваться!
| |