Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Работа сайта / Не пора ли внести изменение в правилах?

    Поиск по форуму:
    Страницы: назад | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | вперед
    Григорий
    18.06.2014 14:03
    (105) Shogun (18.06.2014 13:59):
    а вдруг она врач-психиатр?
    Shogun
    18.06.2014 14:09
    (106) Григорий (18.06.2014 14:03):
    ага, а я слесарь-гинеколог
    Григорий
    18.06.2014 14:23
    (107) Shogun (18.06.2014 14:09): протечки устраняешь?
    amore
    18.06.2014 14:45
    (107) Shogun (18.06.2014 14:09):
    Интересно посмотреть на Ваши работы на других фотресурсах, как Вы оцениваете, как Вас оценивают, как Вы общаетесь с людьми, почитать ваши комменты? ЗУМ слишком местечковый сайт, чтобы судить о загнанном в угол человеке...Если не трудно, киньте в личку ссылки на другие фото сайты, где Ваши работы?)
    Shogun
    18.06.2014 14:58
    (109) amore (18.06.2014 14:45):
    а я начинающий фотограф. с мая месяца снимаю.купил себе любительскую зеркалочку. это мои первые работы и я ещё ни где не зарегился. пришёл сюда, посмотреть, по-оценивать, а тут кааак начали дружить супротив меня супостаты, ой , того и гляди сожрут))ну а насчет загнанного в угол, эт вы зря, ну побузили малость, надеюсь доблестные медаленосцы ветераны поостынут ( хотя с трудом верится) и всё встанет на круги своя. а вот ваши работы я видел на других сайтах( "по утомленной культурой" девочке узнал), правда везде ники у вас чёй- то разные, как-то в разнос пошли?.
    amore
    18.06.2014 16:39
    (110) Shogun (18.06.2014 14:58):
    Я учусь у японских поэтов 16-го века, которые в течении творческой жизни по нескольку раз меняли имена чтобы не закиснуть на лаврах славы)) Ведь когда твое имя всем известно, то твои работы автоматом начинают оценивать завышено, типа, такой крутой плохо не делает...а я хочу поймать более-мене объективное мнение))
    Григорий
    19.06.2014 00:22
    (111) amore (18.06.2014 16:39):