Фото клуб "ZOOOM"
  • Фотоклуб / Форум / Интересные ссылки / Фотограф Александр Пилко

    Поиск по форуму:
    ХогоФого
    20.11.2020 19:39
    Фотограф Александр Пилко
    Кого заинтересовал стиль гранж(грандж) в обработке фото. Наберите в поисковике "фотограф Александр Пилко", или "фоторафии гранж" чтоб понять о чем речь. Ну кому интересна ещё сама фотография, а не склоки на сайте. А то удивительно , когда некотрые фотолюбители смотрят как в афишу коза , не понимая о чем речь. А между тем некотрые фотографы только так и обрабатывают свои фото. Самое интересное , что необычными получаются не только портреты, но и натюрморты, пейзажи, флора....Пробуйте, не боги горшки обжигают. А то лепим на сайте одно и то же лютики-цветочки да пейзажики.Ну первое время можно и напортачить, не без того, но интересно применять и кисти гранж и тек туры. Всем удачи.
    Petr0l
    21.11.2020 14:59
    Зачем прикрывать громкими именами свои неудачные эксперименты по замуровыванию фотобрака под штукатурку текстур? А потом еще театрально закатываать глаза "Ах, узколобые!! Никто не понимает художника!" Слепому же видно, что здесь: ссылка фокус где-то в районе ушей.
    ХогоФого
    21.11.2020 15:58
    Ветка открыта для тех, кто интересуется фото. Если какой либо тролятине свербит , то для истерик в мой адрес открывайте другую ветку.
    ХогоФого
    21.11.2020 16:18
    Интересная статейка о стиле гранж в образе. ссылка
    А это ролик об обработке ссылка
    zergood
    21.11.2020 18:50
    (4) ХогоФого (21.11.2020 16:18): Да, автор интересный. Спасибо!
    Но, понимаешь ли, Серёжа... Положи сейчас что-то "нестандартное", ну, например, ICM - ты же первый и рубанешь с плеча. Не так ли?) Т.е. все будет вертеться
    вокруг именно твоего "миропонимания" фотографии - и это никак нельзя будет отнести на счет афиши с козой. Стоит ли расстраиваться по поводу аналогичного отношения "некоторых фотолюбителей"?
    ХогоФого
    21.11.2020 19:08
    (5) zergood (21.11.2020 18:50):