Фото клуб "ZOOOM"

 

"Чеснок" Галерея: Натюрморт

Натюрморт: Чеснок

Автор: Luka
Просмотров: 30
Комментариев: 29
Средний балл: 8.87
Позиция в галерее: 3042 из 3933

Комментарии:

(1) yuhla
25.03.2005 06:12
прелесть
(2) Xand69
25.03.2005 07:01
Кадрирование
(3) дяхан
25.03.2005 09:00
Лук был. Пришла очередь чеснока... А чё не в Макро?
(4) gogimer
25.03.2005 20:00
Отлично
(5) breeZe
27.03.2005 18:05
хорший тона,вот только снято плоско
(6) Elfa
28.03.2005 02:03
В Макро это снимок еще поняла бы в натюрморте -нет, не вижу здесь натюрморта абсолютно
(7) dmitriy
28.03.2005 12:23
Кадрирование вот так и в макро?
(8) Luka
28.03.2005 16:04
Эльфа, а что же по Вашему натюрморт Да и от названия раздела, думаю, фото не сильно бы изменилось.
(9) Lion
28.03.2005 18:45
Понравилось.
(10) Elfa
29.03.2005 00:47
Натюрморт(франц. nature morte, итал. natura morta, буквально - мёртвая природа; голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still life, буквально -тихая или неподвижная жизнь), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу. Специальная организация мотива (так называемая постановка) - один из основных компонентов образной системы жанра Н. Кроме неодушевлённых предметов (например, предметов домашнего обихода), в Н. изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь,- рыбу на столе, цветы в букете и т.п. Изображение живых, движущихся существ - насекомых, птиц, зверей, даже людей - может иногда входить в Н., но лишь дополняя его основной мотив. По сравнению с др. жанрами в Н. вырастает значительность малых предметов, выделенных из контекста быта. Специфика жанра определяет повышенное внимание художника (и зрителя) к структуре и деталям объёмов, фактуре поверхности проблемам изображения. Цели Н. как жанра не сводятся к выражению символики, к решению декоративных задач или к естествоиспытательски точной фиксации предметного мира, хотя эти задачи во многом способствовали формированию Н., а его образы нередко отличаются богатством ассоциаций, яркой декоративностью и иллюзорной точностью передачи натуры. Изображение вещей в Н. имеет самостоятельное художественное значение; художник может создать в Н. ёмкий, многослойный образ, обладающий сложным смысловым подтекстом. В историческом развитии Н., в его меняющемся в разные эпохи содержании специфически отражается социальная обусловленность искусства в целом.
(11) Elfa
29.03.2005 00:49
Еще раз обращаю внимание:::...размещенных в единой среде и организованных В ГРУППУ ГДЕ ЗДЕСЬ ГРУППА ПРЕДМЕТОВ?
(12) Elfa
29.03.2005 00:51
если бы чеснок лежал на разделочной доске, а рядом стояли солонки со специями- это уже был бы НАТЮРМОРТ.А Если бы вы поместили свой чеснок в МАКРО- то и оценки были бы другие- я б ыоценивала МАКРОсъемку а не оригинальность и художественность натюрмортаАНДЭСТЭНД?
(13) дяхан
29.03.2005 03:06
2Elfa: Одного не пойму-почему Вы конфликтовали с Arogой, ведь у вас так много общего?.. Организованных в группу, говорите? А от чего такая консервативность и закомплексованность мышления? Неужели не хватае широты сознания, чтобы представить себе ГРУППУ из одного предмета? (и, если в чё, то на заднем плане лично я различаю фрукты/овощи, и они входят в состав этого натюрморта, хоть и в виде фона; чем не ГРУППА) Кстати, ГРУППА по-Вашему - это сколько?.. А ТОЛПА тогда сколько?..
(14) Xand69
29.03.2005 04:48
Так вот где собака порылась! Срочно перевожу свои портреты в макро! Тем паче saturn их при 300 кратном увеличении рассматривает
(15) Elfa
29.03.2005 11:09
Вы сами то свою ерунду понимаете или вам лишь бы чего то ответить?
(16) Elfa
29.03.2005 11:10
если что...Откройте математику и прочтите что такое группа...
(17) Luka
29.03.2005 11:52
Elfa : Приведённая Вами цитата абсолютно не доказывает то, что данная фотография не является натюрмортом. Да и настоящая макросъёмка начинается с гораздо более крупных планов, так почему же мне её надо в раздел макро отправлять, когда она таковой не является. Кстати лично я обычно оцениваю фотографию, а не раздел, в котором она находится. Доказывать Вам ничего не буду, поэтому пора прекращать дискуссию. Привет Angry.
(18) nits
29.03.2005 15:21
ну прикольно получилось... не знаю, сдлал ли бы я лучше, сложно сказать... техники нема... но как-то хочется что-то поменять, фиг знает, что именно
(19) Elfa
29.03.2005 23:57
Уважаемый Лука, мнеи не надо ничего доказывать- вы меня спросили , что по моему натюрморт- я вам дала краткую развертку того, что я считаю натюрмортом. Собственно именно этот Ваш натюрморт, по моему личному мнению, не имеет никакой оригинальности и художественной ценности кроме хорошей техничности. Вот и всё! Мне например очень нравятся натюрморты на Питерском сайте автора не помню точно: Кириллов Анатолий или Алексей Матвеев- это действительно шедевры натюрморта.
(20) Elfa
29.03.2005 23:59
И поясните кто такой Angry- во всяком случае среди моих знакомых (постаралась вспомнить всех со всех сайтов и чатов) таковых нет и передавать Ваш привет мне, к сожаление некому.
(21) Natalka
01.04.2005 04:34
Чесночёк пришел на свидание, а Луковка опаздывает... Но джентельмен Чесночёк место для неё в кадре оставил Кадрирование
(22) Natalka
01.04.2005 04:36
Кстати, Elfa, не поделитесь ли адресом питерского фотосайта?
(23) forinfo
05.04.2005 18:12
Кадрирование Даже так скучно.
(24) Kolskiy
10.04.2005 00:35
Эльфа! Это чеснок на столе. Присутствует также легко угадываемый задний фоню Овощной, сдаётся. Условия соблюдены. Вкусно снято.
(25) alexandr
10.04.2005 04:34
Кадрирование мне кажется, что так будет существенно лучше.
(26) ALEKSEY
11.04.2005 07:40
Кадрирование
(27) lu4nik
11.04.2005 14:49
получить из обычного необычнон ...умудриться надо...
(28) artlotus
21.04.2005 06:51
А у меня ведь тже есть натюрморт из чеснока!! Надо же, как-нибудь пришлю. Жена на кухню повесила. Видать притягательный овощ
(29) andrair3
23.04.2005 16:34
в макро и отлично...

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024