Фото клуб "ZOOOM"

 

"4:00 Время московское." Галерея: Натюрморт

Натюрморт: 4:00 Время московское.

От автора: Попытка 2 исправленная и дополненная с учетом замечаний

Автор: Aroga
Просмотров: 28
Комментариев: 45
Средний балл: 8.60
Позиция в галерее: 3344 из 3859

Комментарии:

(2) sef
07.05.2005 08:29
Раз уж бутылку со стола ещё не убрали, то наверное в ней чего-нибудь должно ешё быть... а то пустая как-то дискомфорт вызывает
(3) Aroga
07.05.2005 09:09
sef: Долой суеверия! Ибо противоречат они догматам канонической веры.
(4) forinfo
07.05.2005 10:47
Эта лучше. Но, мне почемуто хочется свечу чуть пониже. не на месте она. намного камеру опустить. и Может немного нечёткости, на заднем плане. Ножку у бокала надо всёж чуть подсветить, чтоб не сливалась так. Но этот вариант определённо лучше первого.
(5) Aroga
07.05.2005 11:43
forinfo: Если свечу опустить - нарушится равновесие...
(6) Elfa
07.05.2005 12:49
в бутылку хочу жидкости (хотяб воды) не потому, что плохо пустую на столе держать а потому что стекло тогда лучше выглядеть должно, имхо
(7) дяхан
07.05.2005 13:35
А винцо-то игристое... Да, эта как-то больше нравится... А вот тут Кадрирование фон засвечен... (монитор я калибровал )
(8) Aroga
07.05.2005 14:34
дяхан: Я сам удивлен - оно пошло мелкими пузырьками по стенкам когда я стал снимать А фон - таки-да прозявил
(9) Aroga
07.05.2005 14:48
Elfa: Эт у вина бутылка такая - крытая матом Типа запыленная
(10) gogimer
07.05.2005 20:22
Это много лучше. Единственное пожелание - свечу подразмыть - отвлекает на себя сильно.
(11) Elfa
07.05.2005 22:34
Да неее... вот в этом месте Кадрирование ненра А сверху таки гламурненько всё у бутылки
(12) Xand69
08.05.2005 06:00
gogimer огонь по любому будет притягивать внимание, поэтому размывать свечу имхо не стоит. Тем более будет жаль это наверное самый грамотный снимок пламени на сайте
(13) forinfo
08.05.2005 06:42
Aroga, с Вами тяжело спорить, да и не мне Вам советы советовать. НО!.. понесласьДа нет там равновесия. Картинку перевернуть хочется. С цветами вообще.. СВЕТОФОР. Вот так. Кадрирование примерно, и Ракурс - чуть пониже, в чб и немного опоры, чтобы видно было. И свечу поближе, оторвана она от композиции, просто как будто случайно там оказалась. Или найдите нормальную длинную свечу, она изящнее. Млин, людей расставляете, а три предмета в ступор загнали. Чего Вы? Ведь офигенная идея (жаль нельзя матом). Извините, если что не так.
(14) Elfa
08.05.2005 08:35
forinfo- просто ужасный вариант раскадровки предложил - енльзя так уничтожать... насчет цветов тоже не соглашусь - цвета обалденные.
(15) Aroga
08.05.2005 14:35
gogimer,Xand69,forinfo,Elfa: Как придете к общему мнению - дайте знать - так и быть - пересниму ))
(16) Xand69
08.05.2005 14:41
Не надейся, не придем у нас слишком разное восприятие и вкусы
(17) gogimer
08.05.2005 19:33
Не пойду я к общему знаменателю! Я воспринял фото хорошо, просто предложил попробовать слегка подразмыть. Честно говоря, не из-за пламени, а из-за металлической банки от свечи. А подразмыть попробовать можно было и в программе, зачем переснимать?
(18) forinfo
09.05.2005 08:13
Это точно не придём. Я ж говорил ЛЕБЕДЬ, РАК и ЩУКА. Elfa, спасибо, что не оставляете мои комменты незамченными. Хотя, в чём то Вы правы, раскадровка никакая. А по цветам.. я бы с Вами поспорил. . Сейчас смотрю на снимок с другого моника. Он ярче настроен, поэтому , стол теперь и я увидел, но могу сказать, здесь то он хр*ново настроен белые провалы в большинстве работ. Так что Вот.
(19) Elfa
09.05.2005 11:06
forinfo- можно я ЛЕБЯТЬ буду? (чур буквы не вставлять!)
(20) forinfo
09.05.2005 11:20
AROGA, ну что Вы решитесь на что нибудь? Интересно посмотреть на 3 вариант. Уж точно, теперь 5 будет. ELFA, Да как Вам будет угодно. . Любые капризы за Ваши...
(21) dmitriy
09.05.2005 12:59
Цвет вина приятный...5
(22) Xpert
12.05.2005 18:17
пузырьки - как у лимонада - не в этом дело - темновато что то все - а свечу можно и побольше б посолиднее найти
(23) Xpert
12.05.2005 18:17
пузырьки - как у лимонада - не в этом дело - темновато что то все - а свечу можно и побольше б посолиднее найти
(24) Aroga
12.05.2005 21:16
Xpert : Вы абсолютно правы, о Фото_Эксперт! Я совсем упустил из виду, бытующие в среде Ревдовской интеллигенции, представления о тесной взаимосвязи размера и солидности. В следующий раз (специально для Вас) помещу на заднем плпне что-нибудь толстое, длиное и очень солидное.
(25) sergt
12.05.2005 21:33
да свеча действительно много внимания на себя берет.
(26) Elfa
13.05.2005 00:01
А представьте как бы она брала на себя внимание, будь толстой- длинной-солидной!
(27) Xpert
13.05.2005 17:47
Aroga - лучше вообще разлить вино и поджечь
(28) Xpert
13.05.2005 17:50
Aroga смотрю вы близко все принимаете - не надо растраиватся из за коментариев - к ним нужно либо прислушаться либо просто прочитать и сделать по своему ... проще надо быть
(29) Aroga
13.05.2005 20:06
Xpert : Я не то, что расстраиваюсь - я впадаю в глубокую тоску от ВСЕХ комментариев приходящих из славного гпт Ревда. А если к ним еще и прислушиваться - можно окончательно и бесповоротно разочароваться в теории Дарвина
(30) дяхан
13.05.2005 22:47
2Aroga: А 100 кредитов на игнор жалко?..
(31) Aroga
14.05.2005 08:56
дяхан : Дык нет у меня этих кредитов После ограбления никак не могу снова оградиться от перлов словесности
(32) breeZe
14.05.2005 14:18
Все давольно таки стильно сделано,но расположение свечи весьма спорное.Я бы поместил ее здесь Кадрирование ,чтобы уменьшить дистанцию,и подчеркнуть единство двух романтических начал - свечи и вина.А вот синеву с бакала убрал бы обязательно,для цветовго центра хватило бы одного яркого цветового выделения,в данном случае красного,а больше это уже неуместно.
(33) Aroga
14.05.2005 14:53
breeZe: С такой композицией снимок теряет глубину и уравновешенность...
(34) forinfo
14.05.2005 15:40
Можно я вклинюсь, насчёт ещё одного равновесия. Я так вижу. Вот вырисовывается Чёткий треугольник (явный, практически по самым ярким точкам). Дно бутылки, свеча, горлышко бутылки. Треугольни вообще самая устойчивая фигура, но при условии что она покоится на одной из граней, но не как не стоит на углу. Вам так не кажется? Эх, надеюсь, что Вы меня не будете сильно пенять. Просто, хорошую работу легче критиковать, там так мало ошибок, что моло мальские сразу в глаза бросаются.
(35) Aroga
14.05.2005 16:10
forinfo: Не совсем треугольник. Зрительную устойчивость ИМХО добавляет основание бокала. Теперь о композиционном равновесии. Обычно эго пытаются проверить так - представвляют, что снимок установлен на острие по центру нижнй границы. Вес основных компонентов снимка прикидывают по прваилу рычага (чем дпльше от центральной линии - тем тяжелей). Темные элементы считают более тяжелыми, чем светлые. Если при таких допущениях снимок не валится явно в одну сторону - всё ОК.
(36) Aroga
14.05.2005 16:13
forinfo: Ваще - смоделировать эту композицию проще простого Попробуй сам. Я крутил-вертел свечу по всей поверхности стола. И только этот вариант показался мне наиболее удачным.
(37) forinfo
14.05.2005 17:13
Да я давно хочу натюрморт сделать, но не получается, что бы самому понравилось, вот и придираюсь ко всем. . Этот пробовать не буду, во превых лучше не получится. Во вторых, не люблю повторять за другими, типа свои идеи ищу. Но всё равно не там свеча, хоть ты тресни. Ну не воспринимает моё сознание. Если всё так уравновешенно, то почему. Ну найдите что там не то. Хотя может это чисто мой бзик. У каждого свои тараканы в голове.
(38) Aroga
14.05.2005 17:21
forinfo : Дык я же не предлагаю повторять. Просто смоделируй - поставь на стол три похожих по размеру предмета и крути-верти. Можно смотреть для пущей важности в видоискатель. Можно ещё интересней - вырежи их в фотошопе и тоже тусуй до тех пор пока не найдешь гармонию...
(39) forinfo
14.05.2005 17:36
Ладно, а Вы в ящик загляните.
(40) jeka
15.05.2005 06:11
А попробовать!
(41) Aroga
15.05.2005 17:20
jeka: Я уже напробовался - теперь ваша очередь
(42) groza
04.06.2005 14:41
со светом как-то перемудрёно, бутылка и бокал в некоторых местах сливаюся с фоном и получается провал.
(43) beklo
05.06.2005 07:31
Очень качественная работа, суппер цвета. поставил 4 за бутылку и бокал с жидкостью - ничего нового.
(44) Aroga
05.06.2005 11:10
groza: Кто Вас обманул, что на снимке что-то с чем-то должно или не должно сливаться-разливаться? Либо у зрителя возникает ачучение одиночества в 4 часа ночи, либо нет.
(45) Aroga
05.06.2005 11:15
beklo: Очень давно один Гуру учил меня. Передаю Вам это сакральное ЗНАНИЕ - Если Вы даже засунете объектив себе в задницу и нажметё затвор - все равно ничего нового в этом не будет. Будьте уверены - кто-то уже догадался это сделать. Остальное - см предыдущий коммент.

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023