Elfa, , Да сходил за очками. Ну надо жеее. Точно, там капелька. Ну ничего себе, Натоящая капелька. Классный навероное аппарат использовался. . А так вобщем капля, как ккапля. Конечно классноая, но мы то, НАПОМНЮ, фотографии рассматриваем.
Радует то, что в данной капле показан весь эмоциональный концепт снимка...) Снимок классно выполнен вернулся посмотреть, точно нравится чем больше смотришь тем больше вникаешь)))
Форинфо- Вы меня иногда несказанно удивляете своим недопониманием фото...А снимок просто ОФИГЕНСКИЙ! и капля на игле, в которой отражается вся операционная , и фон всё настолько СМЫСЛ дает фотографии...что обалдеть... Может вы просто в больницах не лежали, не говоря уж про работу врачей...и слава богу, что хоть кому то есть рассказать красиво об этом древнем ремесле врачевания...
Лежал не лежал, отношения к делу это не имеет. Я рад за Вас. Рад что у Вас такое глубокое понимание этой работы. НО! Я вижу эту фотографию немного с другой точки зрения, вероятно близкоперпендикулярной Вашей. Повторюсь, дети, древнее ремесло, животные, и др. к фотографии имеют косвенное отношение, (на мой взгляд ) И потом, Я эту работу не занижал. Но на пять, на мой взгляд она не тянит. А вот предыдущую оценил высоко ПОДОСТОИНСТВО. Мало того скачал себе, что бы обдумать чем она мне так понр
Elfa, Давайте я поясню на примере, что я имею в виду говоря о косвенном. Предположим есть два фотографа, наблюдающие интересный сюжет. Пусть это Вы и Я. Предположим, это ребёнок, играющий со своей любимой игрушкой. И вот дитя, обнимает игрушку. Оба фотографа увидели интересный момент. Схватились за аппараты и Вы, Люба, взяли интересный ракурс, ужную глубину, так что фон не броский, но в то же время угадывается дет.площадка - качели-карусели и глаза и игрушка. Я же сфотографировал чуть ли не с затылка, горизонт закосячил, разкость не там где надо, в кадр попала взрослая тётя обрезанная по талию (т.е. в кадре нижняя часть тела). Итог: две фотографии сделанные в одно время, в одном месте, запечатлевшие один сюжет. Как Вы думаете, какую фотографию оценят выше? При одинаковых объектах съёмки.
Или такой пример. Был у меня друг, который посещал кружок юный фотограф (лет нам было по 13). Там они тоже обсуждали фотографии (под руководством мастера), получали теоретические и практические навыки и т.п. (Жаль что у меня в ту пору были другие интересы). И запечатлел однажды он красивую каплю, свисающую с листа какого-то кустарника. И блик от солнца и вообще.. Все были просто в восторге. Пока ему не задали один вопрос Где же он подсмотрел такую красотищу? И выяснилось, что это была Он ходил выполнять дом. задание (их кажется учили фотографировать памятники). Ну и приперло его. Побежал в кусты и помочился. Солнце чуть ли не в зените, яркое всё. Ну блеснула одна из капель. Его как будто осенило. Он и снял. Что Вы думаете, ему сказали дети? Высмеяли так, как могут только дети, даже учитель, человек в возрасте, с ними не справился. Короче после этого он ушёл из кружка, положил фотоаппарат в чемодан, и больше никогда не фотографировал. А ведь настоящий талант был. Как мастер его не уговаривал вернуться, ничего не получилось. Вот такая душевная травма случилась у ребёнка, только из-за того, что кто-то посчитал что мочу фотографировать некрасиво.Так ли важен сам объект съёмки? Надеюсь, Вы уловили ход моих мыслей.
По фотографии: что не понравилось (заметьте я не говорю, что она плохая я оценил её на 4, потому что она хорошая): красная Бабочка на пол фотографии, она тянет на себя всё внимание, и намного активнее капли, и фона. Сама же напоминает просто красное пятно посреди кадра, хоть и есть на ней рельеф но сливается. И ещё, автор, не подумайте, что я считаю себя мастером, или знатоком фотографии, или что снимаю лучше Вас (к моему сожалению, это далеко не так). Просто иногда со стороны легче увидеть недостатки или достоинства работы, тем более, когда работа сделана на уровне. С уважением, forinfo
forinfo = Вот это рассказ, клянусь глубиной резко изображаемого пространства! Если не возражаете, буду использовать его в спорах с некоторыми дубиноголовыми, как могучий аргумент. Вы даже не представляете как точно вписался Ваш рассказ в историю этого снимка. Но это долгая история.Спасибо Вам за отзывОт дущи спасибо. Я именно и пытался из обычных предметов сотворить нечто колористическо-эстетическое.
forinfo = И бога ради, не надо извиняться. Я лично знаю только два изображения, которые нравятся абсолютно всем: доллар и евро. А остальное вызывает споры. Ну и отлично!
Володь, да ты и дипломат неплохой Мысль о том, что 2 разных человека могут снят по разному одно и тоже событие- тривиальна, Я просто не поняла таки в каком контексте прозвучала фраза /Повторюсь, дети, древнее ремесло, животные, и др. к фотографии имеют косвенное отношение,(с)/В конкретновзятом случае относительно определенной работы и исполнения, или в глобальном смысле
Любаня, да я о том, что фотографию делает не объёкт, а фотограф. Сюжет важен, безусловно, но передать его может, в нашем случае только фотограф. И его работу надо учитывать немного отстранившись от субъективных впечатлениях. А за дипломата спасибо, мне было очень приятно.
От впечатлений, извините. Да и вообще прошу у всех прощения за многочисленные ошибки. Это по большей части невнимательность, а не неграмотность. Не в России рос. Узбекистан знаете? Томошние мы.
А отстраниЦа от Субъективного мнения никогда не получится- потому оно ВСЕГДА субъективно ...хе-хе а про неграмотность- у меня вообще левая рука быстрее правой печатает и получается, что буквы в слове за которые левая отвечает бывают напечатаны раньше букв за которые правая в ответе