потому, что любой натюрморт основывается на идее.. на мой взгляд, натюрморт что-то должен рассказывать зрителю. Вытягивать из подсознания его мысли. Теребить чувства.
Знаешь, Володя, положи любой предмет и у любого человека он вызовет какие-то ассоциации, естественно, у каждого свои. Ты считаешь, что вот так просто разбосанные мандарины не вызывают никаких ассоциаций . Нельзя сбрасывать со счетов то, что каждый снимок должен помимо содержания иметь кучу других параметров, как качество, свет, цвет и т.д. Тут я просто хотел напомнить зрителям о вкусовых качествах этих штучек и больше ничего
Если хотелось напомнить о вкусовых качествах, то может надо было сделать так, что брызги летят, сок течёт.. picha, я знаю о чём говорю. От просто лежачих предметов не веет ничем. Расположение, освещение, динамика и .т.д - всё должно работать на идею. Вот, что не надо сбрасывать со счетов!
Очень понравились кометы forinfo к этой работе. Именно. Хороший натюрморт по-моему, очень сложное дело и подойдя упрощенно легко скатиться до банальности. Наконец то удалось прочитать действительно комент, а не набор дежурных фраз.
Володя, ну ты строг . Хорошо, что я не учусь в худ.школе и ты не мой учитель, выгнал бы меня к черту из школы . Я только учусь...Мне честно говоря щас интересен больше свет и тени, я никак не могу сделать то, что мне очень хочется (по свету).
И еще один факт, Володя, встречаются много отличных натюрмортов, оценивающихся сумашедшими оценками и коментами, а у меня не вызывающие никаких ассоциаций вообще, а вот техника снимка, компоновка и подбор предметов, свает, все очень нравится. Вот, к примеру твоя работа Утро выходного дня не вызвало у меня никаких эмоций, но очень понравилась технически, свет, грип, подбор предметов по форме. Единственно, плафон, теоретически, по названию, не в твою тему, он должен был быть как минимум треснут