Фото клуб "ZOOOM"

 

"На Красную..." Галерея: Город

Город: На Красную...

От автора: ХДР

Автор: KviSofi
Просмотров: 91
Комментариев: 49
Средний балл: 8.50
Позиция в галерее: 11824 из 14325

Комментарии:

(2) Syabrie
15.08.2007 07:43
Впечатлило. Недавно под фото Borkoni (если не путаю) и еще некоторыми работами были споры на тему, как надо снимать всем известные места. Это как раз работа для тех, кто предпочитает креатив, а не "открытки". Я бы не отказалась быть автором такого снимка. 55+
(3) авось
15.08.2007 07:59
55
(4) roxton
15.08.2007 08:00
Не впечатлило. Соглашусь с предыдущим отзывом, что намозолившие глаза места снимать непросто, но невыправленные в данном случае перспективные искажения не красят работу, не вытягивают "креатив". Затянутые сеткой леса тоже не идут на пользу снимку.
(5) KviSofi
15.08.2007 08:05
(4) roxton: А что надо было выправлять в данном случае (искажения имею ввиду!)Правая сторона в противовес левой задумана!
(6) roxton
15.08.2007 08:15
5/О какой задумке идет речь?)) Налицо типичные для короткого ФР искажения. Субъективно таковые смотрятся органично в таком сюжете, например:
http://photo.kemclub.ru/viewfoto.php?gol=3460652
но падающий собор для меня неприемлем,ИМХО.
(7) KviSofi
15.08.2007 08:19
(6) roxton: Ну и сравнениеСпасибо за мнение!
(8) roxton
15.08.2007 08:40
7/Сравнение как сравнение, и там, и здесь- архитектурная съемка, но для меня та работа кажется более уютной, что ли.
(9) KviSofi
15.08.2007 08:52
(8) roxton: Так это и хорошо,что НЕ всем нравится!
(10) roxton
15.08.2007 08:58
9/Двумя руками "за", в т.ч. и по отношению к собственным снимкам))
(11) KviSofi
15.08.2007 09:21
(10) roxton: Рада пониманию!
(12) roxton
15.08.2007 10:05
11/ Взаимно, всем бы так, как у нас с Вами)))
(13) KviSofi
15.08.2007 10:07
(13) roxton:
(14) Трор
15.08.2007 13:42
55
(15) Elfa
15.08.2007 13:56
Завал Собора и =противовесной= стены не плюс кадру. Неплохо выполненный хдр- , композиционно не очень нравится
(16) mikaella
16.08.2007 04:00
на превью хорошо видны пятна от ХДРа =\
(17) KviSofi
16.08.2007 05:33
(17) mikaella: Дык вы смотрите НЕ на превью!Работа НЕ на 3!Не согласна с вашей оценкой!
(18) Elfa
17.08.2007 00:18
(18) KviSofi: ну этот ХДР в сравнение с ХДР от Микаэллы скаже там примерно как первая контрольная работа первоклашки перед учителем математики... и если что...не просмотрев работу в полный формат соклубник не может оставить коментарий. (лучше загляните к ней на сайт, да статейки почитайте как делать ХДРы )
(19) mikaella
18.08.2007 12:02
(18) KviSofi: а о чем эта работа?
явно не открытка, больно неаккуратно слева торчит кусок дерева (не говоря уже о лесах на самом здании), а справа обрезаны фонарики, да и ХДР, а особенно его цель применения в таком равномерно освещенном (судя по погоду) кадре - не на 5, как бы вы не были со мной не согласны.
Больше похоже на прогулку с шириком по городу и репетиции ХДР ради ХДРа впоследствии. Кстати ХДР-то хоть настощий... или псевдо из РАВа?
(20) KviSofi
18.08.2007 13:11
(20) mikaella: Да,фигня фота!О чем речь!ХДР настоящий правда(в этом случае),но это и не важно!А прогулка и правда была именно по Москвес шириком и не только!
(21) Syabrie
18.08.2007 14:06
(20) mikaella: В этом кадре есть жизнь, есть настроение. Есть притягательность. Это фото хочется разглядывать. И это плюс.
(22) mikaella
18.08.2007 14:32
(22) Syabrie: и какое в нем настроение вы увидели?
(23) Syabrie
18.08.2007 15:07
(23) mikaella: Лично на меня это фото произвело сильное впечатление. С одной стороны, величие известного места. С другой, все мы знаем, что что Красную Площадь и Кремль слишком тщательно оберегают от туристов и фотографов. Там людям не очень-то рады.
И это автору удалось передать. И погода, и темное низкое небо, и спешащие люди, и искажения передают величие и , при этом, негостеприимность этого места.
Это мое мнение.
(24) barinvic
18.08.2007 15:33
Люди в ПНУ понравились. Завал здесь не играет большой роли. Вот если отдельно про собор бы была фотка-за завал бы снизил оценку. Неплохо бы ПП организовать
(25) Student
19.08.2007 22:53
... ничего особенного не увидел, тем более хдр
(26) KviSofi
20.08.2007 05:22
(26) Student: А...ОСОБЕННОГО...и не предлагалось!неужели работа на 3?
(27) klassik
20.08.2007 09:14
Высшие, на зло *коллективизму* - вставляющих *на колено*. У этого автора надо учиться!
(28) afina
20.08.2007 15:36
55
(29) Student
20.08.2007 21:50
(27) KviSofi: честно
(30) sgv
21.08.2007 06:04
Сожалею, но не впечатлило. От понятия "открытка" отползли а признать эту работу Авторским "креативом" было бы с мой стороны не уважением к Вам по тому, что я так не считаю. В техническом плане, разделяю мнение (20) mikaella. Не обижайтесь
(31) sgv
21.08.2007 06:24
(24) Syabrie: Не совсем разделяю Ваше мнение, что Красную площадь и Кремль как-то уж слишком и специально оберегают от объективов туристов и фотографов
Если под Кремлем Вы имеете в виду комплес кзданий Сената, то Главы Государств везде охраняются примерно одинаково Скажем, попытка проникнуть через забор Белого дома в Вашинктоне приведет к плачевным последствиям
А по Красной пл. скажу так. Каких либо ограничений для АРХИТЕКТУРНОЙ фотосъемки на проотяжении нескольких десятков лет не видел:
(32) mikaella
21.08.2007 06:29
(32) sgv: ага, в свое время когда снимала серию Москва в Открытках... на глазах у потресенных охранников на площадь ложилась за ракурсом... и ничего. Никто не шевельнулся даже.
(33) sgv
21.08.2007 06:54
(33) mikaella: Заверяю, охранники из состояния потрясения еще не вышли, охоту за ракурсами можно продолжить
(34) mikaella
21.08.2007 07:15
(34) sgv: да я и не сомневаюсь, учитывая кол-во фотографий с Красной Площади )
(35) Mox
22.08.2007 03:42
Малчики и девачки, чё спорить-то, мы ж зачастую сымаим не то, што есть, а то, как видим и кажный находит для себя что-то своё, если хочет увидеть, ежели нет, то отрицаит фсё априори.
По работе:
Соглашусь с (17) mikaella: пятна действительно видны и замечания автору закономерны, нужно работать над ошибками.
Но "а о чем эта работа?"... странный вопрос, с тем же успехом могу спросить: а в чем проблема поставить аппарат на штатив и, бахнув пол-минутной выдержкой, сим гордится?
(36) Mox
22.08.2007 03:42
(24) Syabrie: соглашусь и хоть не столь эмоционально, но работа позабавила, она действительно настроенческая. Сравнение (6) roxton: не корректно, ведь совершенно разное настроение, задачи и состояние души. Там, умиротворённость и тишина старых улочек, а тут искривлённость пространства и зданий, словно хватают нас за руки, увлекая, призывая, просто-таки требуя идти вперед, туда, "на Красную..." к сердцу Родины (сколь бы не пафосно это может звучать).
(37) Mox
22.08.2007 03:43
В заключении, хотел бы сказать, что может быть не стоит столь по снобизски нам всем относится друг к другу, ну что за вопросы с издёвкой "ХДР-то хоть настощий... или псевдо из РАВа" надо же понимать, что мы не на экзаменах, а на любительском фотосайте, где не у каждого зеркалка, не говоря уж про Hasselblad H3D-39. ))) У нас разный опыт, задачи и возможности и тот, кто верит в свою непогрешимость, считая , что всё умеет и познал, и ему нечему больше учиться в этой жизни, на мой взгляд
(38) Mox
22.08.2007 03:44
уже шагнул на тропу ошибок.ИМХО.
(39) Mox
22.08.2007 03:49
Оль, как всегда не оцениваю, ты ж понимаешь)))
(40) roxton
22.08.2007 04:02
37/Красиво сказано, и о разном состоянии души и пр.соглашусь, но я просто привел пример уместности использованного приема, не более.
(41) Mox
22.08.2007 04:13
(41) roxton: канешна, "фоты разные нужны, фоты разные важны"))
(42) KviSofi
22.08.2007 05:48
(40) Mox:
(43) myhey
25.08.2007 02:00
4
(44) Pfenya
05.09.2007 10:18
не понравилось
(45) Nikolai
06.09.2007 05:38
За идею с искажениями 55
(46) IgorUS
08.09.2007 17:15
4 Я бы не стал показывать строительные декорации! Они и так город портят...
(47) magrat
10.09.2007 10:13
это не ХДР
(48) KviSofi
10.09.2007 10:50
(49) magrat: Что Вы имеете ввиду?В смысле плохой ХДР?
(49) Conta
12.09.2007 05:34
И это фото уже видел. 5/5 от меня
(50) HAYK
12.09.2007 09:20
4

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023