Фото клуб "ZOOOM"

 

"Мировая скорбь" Галерея: Фауна

Фауна: Мировая скорбь

Автор: GRF
Просмотров: 68
Комментариев: 35
Средний балл: 9.65
Позиция в галерее: 4739 из 15400

Комментарии:

(1) DDreamer
14.09.2008 20:52
С ГРИП не согласна. Поэтому 4. Sorry
(2) GRF
15.09.2008 17:01
(1) DDreamer:
Проверка работы комментариев
(3) GRF
15.09.2008 17:21
Работают - это хорошо.
(1) DDreamer: По поводу ГРИП... Наверное, нужно было побольше, конечно. Но не вышло, не успел диафрагму подзакрыть.
(4) GRF
15.09.2008 17:22
(1) DDreamer: С другой же стороны, меня недавно стали посещать такие мысли: вот если мы снимаем птицу ради птицы, то здесь я за ГРИП обеими руками. Если же речь идёт в первую очередь об эмоциях, тот тут появляется вопрос, на который ответа у меня пока нет. Есть только предположения. И одно из них заключается в том, что большой ГРИП их может даже "убить".
(5) GRF
15.09.2008 17:22
(1) DDreamer: Хотя что касается именно этого фото, то чуть побольше, наверное, не помешало бы.
(6) DDreamer
15.09.2008 17:24
(5) GRF:
(7) slavatru
17.09.2008 08:13
55...
(8) LNG
20.09.2008 07:53
Понравилось.
(9) Anfinia
20.09.2008 08:38
55
(10) makovsky
24.09.2008 07:20
класс! 5 балов.
(11) zim
25.09.2008 17:15
5
(12) klepa
01.10.2008 10:32
55
(13) 2000
08.10.2008 22:51
хорошо снято очень красиво 55
(14) Alexrom
10.10.2008 18:59
сильно! и характер и качество... 55
(15) шумахер
12.10.2008 10:30
ох! какой Птиц
(16) Baevsky
12.10.2008 11:04
Правда, я бы это скорьбью не назвал...
(17) GRF
12.10.2008 18:08
(24) Baevsky: А как, например?
(18) VeroniKa
12.10.2008 21:18
5
(19) rul
13.10.2008 10:01
55
(20) afina701
13.10.2008 13:30
(24) Baevsky: Ага, скорбящий орлан Он очень внимательно чего-то высматривает
(21) GRF
13.10.2008 15:55
Ну а почему бы не попытаться увидеть в его взгляде нечто большее?
(22) afina701
13.10.2008 17:59
(29) GRF: Я видел глаза подранка беркута, без крыла, глаза как глаза. Мне кажется они просто не используют в общении так сильно мимику, как мы. И опять же мы зачастую переносим свои взгляды и свой менталитет на животных, что ошибочно. Если честно то животное передает мне чувство боли, тоски только когда оно больно, тогда и ежу понятно, шо ему хреново. Обычно живность просто внимательно наблюдает, очень внимательно.
(23) afina701
13.10.2008 18:04
Что бы понять животное, его едва уловимые движения нужно либо побывать в его шкуре, причём без багажа человеческих знаний и опыта, либо жить рядом не один год, и то многие любители кошек и собак иногда удивляются а чего это их воспитанница так поступила. Наивные. Так что не увидел я того, что Вы объявили мировой скорбью. С большим уважением Шевченко Алексей.
(24) GRF
13.10.2008 18:47
afina701: У Вас какой-то очень уж "зоологический" подход Я всегда считал животных равными себе и частью себя. Когда мне было лет 7 или 8 и я в очередной раз пытался своим друзьям обосновать подобное отношение - они меня спросили: "А почему, в таком случае, твои кошки и собаки города не строят?". Я им на это ответил: "Потому что они просто не хотят"
(25) GRF
13.10.2008 18:48
afina701: С тех пор мои взгляды мало изменились
(26) anikol
13.10.2008 19:30
поидее не очень , выполнено не плохо...
(27) GRF
13.10.2008 20:12
(34) anikol: С одной стороны жаль, что в последний день довольно сильно слетел балл. С другой стороны - это не так уж и важно. Главное для меня - что моя идея (именно "Идея", а не "Реализация" ) кому-то понравилась, а кому-то нет. Это означает, что она всё-таки есть
(28) afina701
13.10.2008 20:25
(32) GRF: Не "зоологический", а естественный и реалистический. Не согласен, они другие, не равные или равные, они другие. Но хорошее отношение к ним у меня от этого не уменьшается. А вот то что они часть, правда не нас, а мира, частью которого и мы тоже являемся, вот с этим я с удовольствием подпишусь.
(29) GRF
13.10.2008 20:33
afina701: "Если честно то животное передает мне чувство боли, тоски только когда оно больно, тогда и ежу понятно, шо ему хреново"
После этого высказывания - можно уже ни под чем не подписываться
Но это не суть. Суть в том, что мы несколько по-разному смотрим на них.
(30) afina701
13.10.2008 21:02
(37) GRF: Ну да, а Вы сможете сказать, когда ежик грустит или выхухоль тоскует? Боюсь, что нет . Для понимания психологии животных надо этому учится (зоопсихология, наука такая есть), а если птиц к примеру брать тут еще больше постараться нужно. Однажды я увидел танцы малых белых цапель, ну думаю, хорошо им танцуют радуются жизни, а нифига подобного, это они рыбу стаей ловили. А по лицу птицы, я думаю еще меньше увидеть можно, это же не обезьяна, с которой у нас многое общего.
(31) afina701
13.10.2008 21:08
(37) GRF: Пример "шо ему хреново", говорит только о том, что даже долго наблюдая животное не так легко его понять. И сказано это было для выражения моего отношения к живности, а для того что бы показать что только очень сильные эмоции у зверей мы замечаем (я к примеру), а вот нюансы увы. И как по вашему оно противоречит моим словам по поводу "...вот с этим я с удовольствием подпишусь.", а? дергаете фразы из контекста.
(32) Juncus
13.10.2008 21:27
Weltschmerz, ja

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023