Фото клуб "ZOOOM"

 

"Линии жизни..." Галерея: Портрет

Портрет: Линии жизни...

Автор: sgv
Просмотров: 81
Комментариев: 32
Средний балл: 8.49
Позиция в галерее: 8669 из 10739

Комментарии:

(1) elenka19
23.12.2008 13:01
Голову обрезали,человека показали невыгодно.Или задумка такая?
(2) etoya
23.12.2008 14:08
(1) elenka19: Любят на зуме ,однако,".. перста в раны.. "
(3) sgv
23.12.2008 14:36
(1) elenka19: Встречный вопросы... А чем невыгодно показан человек?
"Голову обрезали..." ("названия нет..." и т.д.) это что-то из серии стереотипов восприятия... Должен Вам заметить, что такие варианты кадрирования применяется весьма часто...В моем случае, я попытался акцентировать внимание на главное в лице этого человека. А получилось это и нет решать зрителю и Вам в том числе.
(4) sgv
23.12.2008 14:40
(2) etoya: Я что-то пропустил? Смех то об чём?
(5) etoya
23.12.2008 14:57
(4) sgv: Я о том,что тут любят "смаковать" недостатки и дифекты лица бомжей и стариков. И чем страшнее, тем лучше. Вот какая еще цель, кроме этой, была в таком крупном плане? Ракурс паспортный., выражение лица при таком крупном плане теряется. Сплошная дерматология.
(6) sgv
23.12.2008 15:22
(5) etoya: Ну...Ваше ЧАСТНОЕ мнение не оригинально...и мною не разделяется
На сколько оно компетентно? Посмотрел Ваши портретные работы, извините, но пока...никак. Только не обижайтесь. Вот попробую себя в "натюрах", обязательно буду к Вам прислушиваться Просьбочка у меня к Вам, "хи-хи" и "...персты в раны..." приберегите для себе подобных. К сожалению, объемным чувством юмора я не распологаю
(7) gerrero
24.12.2008 08:13
БО...на счет ракурса и дермотологии согласна с (5) etoya:...Без обид,но больны глаза как то ничем не привлекают и особо ни о чем интересном не говорят...в данном конкретном случае...ну и ,конечно,это мое личное мнение.Возможно этот же человек при другом ракурсе и более отдаленно сморелся бы интереснее...
(8) Mox
24.12.2008 08:14
(3) sgv: согласен.5.
(5) etoya: это не смакование, это пройденный путь, линии жизни. Давайте заблюрим и загламурим стариков,... только кому это нужно?
(9) etoya
24.12.2008 09:46
(9) Mox: А кто против стариков и их морщин? Но морщины и мешки не должны быть единственной целью , при фотографировании стариков. А в данной работе нет интересного ракурса, пойманного момента, "рассказа" о пожилом человеке, есть иллюстрация к медицинскому справочнику. Знаете, так увидев человека с ИНТЕРЕСНОЙ БОЛЬШОЙ БОРОДАВКОЙ или РОДИМЫМ ПЯТНОМ НА ВСЕ ЛИЦО, снять крупно, "в полный фас" , обрезать все лишнее,что не так"интересно", уши, макушку, шею и выставить на обозрение. Это этично, эстетично, художественно?
(10) sgv
24.12.2008 12:17
(8) gerrero:
(10) etoya:
Я не имею намерений Вас переубеждать. Ваше мнение это Ваше мнение.
При любом раскладе - спасибо. Моя реакция скорее на форму коммента № 2.
(11) JuniperM
25.12.2008 03:25
Не понравился "паспортный" подход вцелом, мне кажется можно поинтереснее снять такое лицо, поэтому БО...ой ну надо же опять морщины слишком показали, да глаза опухшие...можно подумать этого нет в жизни, с чего люди берут, что задача avtora показать *недостатки* на лице вот в упор не понимаю!
(12) gerrero
25.12.2008 07:36
(12) JuniperM: Да не про то я говорила,снимайте и морщины и язвы.но по-другому.Словами.видимо,не понятно,так вот посмотрите ссылки:
http://www.photodom.com/ru/photo/499967
http://www.photodom.com/ru/photo/299108
http://www.photodom.com/ru/photo/270100
http://www.photodom.com/ru/photo/202709
http://www.photodom.com/ru/photo/131815
http://www.photodom.com/ru/photo/83261
http://www.photodom.com/ru/photo/75188
Тоже крупные планы,тоже морщины и нелегкий жизненный путь на лице,но там ХАРАКТЕР,а здесь ДИАГНОЗ.
(13) sgv
25.12.2008 08:00
(13) gerrero: С удовольствием посмотрел Спасибо
Надеюсь, что определение "ДИАГНОЗ" относится к автору, а не есть элемент обсуждение достоинств и недостатков Модели
(14) Mox
25.12.2008 12:18
(12) JuniperM: Вы мыслите штампами, если пытаетесь любой портрет в фас, записать в "паспортный подход", если Вам "кажется можно поинтереснее снять такое лицо" то не вопрос, снимите лучше и покажите как нам нужно снимать, только не забудьте, что показанные Вами ранее примеры весьма подпадают под Ваше определение "паспортного подхода"
(15) JuniperM
25.12.2008 17:59
gerrero: Абсолютно согласна с вами, отличные примеры кстати...Просто я хотела сказать, что на 99.99% уверена, что целью автора не являлось показать недостатки, а именно показать характер, линии жизни и тд, одно дело получилось ли это, другое может стоит еще поработать в этом направлении
(16) Mox
26.12.2008 06:48
(13) gerrero: Категорически с Вами не согласен, Вы хоть отслеживаете какие примеры приводите и что пишете? Мне думается Вы сами не поняли что на тех ссылках, которые привели Вас в восторг, нечто похожее было и у JuniperM. Объясняю свою позицию:данный портрет является минимальным отличием от оригинала, скорее всего автор лишь поигрался с кривыми, уровнями или Света/Тени.
То есть, по моему предположению, автор лишь осветлил исходник снимка (может быть обесцветил)
ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, с его внимательным, рассматривающим Вас взглядом, опущенными уголками губ, с лицом со следами долгой жизни и перенесённых переживаний. Повторяю: Это реальный человек. В приведенных Вами примерах подобная задача показа действительности, в большинстве случаев, не стояла.Там везде присутствует дикая обработка в фотошопе, отделяющая конечный результат от оригинала, как землю от небес. Причем пробовались много вариантов обработки одного и того же человека пример 1 и 6, пример 3 и 5. Уверяю Вас, все эти, созданные природой, морщины искусственно подчеркивались и выделялись.Это заведомое утрирование , если хотите гротесковая стилизация, для достижения которой применялся не только свет и не столько сьемка, сколь последующая специфичная обработка. Более того, в поисках наибольшего эффекта автор показывает нам даже развернутое изображение одного из стариков.
И для меня более понятен, близок и реален данный портрет данного автора, нежели визуально более эффектные, ярко и броско смотрибельные, но по сути искусственно созданные образы людей.
В сущности, автора (ов) примеров не столько интересуют человеческие эмоции - лица крайне статичны и не выражают ничего, их заботит графический рельеф. Исключение составляют тут женские портреты, наименее обработанные, живые смысловые и эмоциональные.
(17) Mox
26.12.2008 07:42
(10) etoya: давайте договоримся: то, что пишете Вы - это Ваше личное, субъективное и, вполне возможно, ошибочное мнение. Это же в полной мере относится и ко мне.
Поэтому, очевидно, Вам следует писать: "мне показалось, что в данной работе нет интересного ракурса, пойманного момента, "рассказа" ... " и далее по тексту, потому как мне, в данном случае, понравился и ракурс и правильное, на мой взгляд, кадрирование и рассказ о человеке я увидел, более того, я вполне отчетливо для себя читаю его характер. Светлое изображение, это своеобразная аллегория раскрытой для чтения ладони, по которой долгие годы я рассказывал людям о их судьбе.
Я не могу изменить ракурс, хотя для меня не составляет труда добавить отрезанные полголовы (просто лениво), но я утверждаю, что особого ума не нужно, чтобы создать искусственного человека по примеру приведенных примеров (пардон за тавтологию).
http://photos.streamphoto.ru/8/0/3/3560c0da7bf247c6cd17fc7f11d61308.jpg
у меня на это ушло полторы минуты и три слоя, и что дальше? Что, стало лучше, глубже и интереснее (а посиди я полчаса, добавив голову и поменяв фон...) - не фига подобного, я бы просто создал бы смотрибельную картинку и ушел бы от действительности и человеческой души, и не более того.
Именно примеры, являя собой показное шоу, направлены на показание дерматологии и морщин, и не ведут к понятию сути человека, к разговору с ним, что лично я, в полной мере ощущаю в работе автора.
(18) etoya
26.12.2008 08:24
(18) Mox: Вы уже со всеми переспорили, и вдруг ,через 2 дня,решили и со мной поспорить.А я НЕ СОБИРАЮСЬ . Мне НЕ ИНТЕРЕСНО. Я свое мнение высказала и все. Снимайте ЧТО хотите и КАК хотите. Тем более МОЕ мнение НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО и оно НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
(19) Mox
26.12.2008 08:45
(19) etoya: бывает, а мне интересно, в споре рождается если не истина, то хотя бы понимание
(20) gerrero
26.12.2008 17:09
(14) sgv: Ни в коем случае:модель не обсуждаема никогда и ни при каких обстоятельствах!
Определение ДИАГНОЗ относится к моему личному впечатлению от данной работы.и не более

(17) Mox: Ваше право.Считаю бессмысленным что-либо отвечать Я сказала свое мнение,Вы-свое...
(21) Spfoto
30.12.2008 09:32
(13) gerrero: +1 ...
(22) Elfa
05.01.2009 06:28
Эмоций нет, полный анфас, мешки под глазами- интересно ли это здесь? киношное кадрирование неоправдано- т.к акцентируя взгляд акцентируется всего лишь полное безразличие в них. Надеюсь, автор понимает что если пишу Я- то и мнение мое ЛИЧНОЕ
(23) sgv
05.01.2009 07:39
(23) Elfa: автор всегда с уважением относится и благодарен любому "Я", которое пишет своё ЛИЧНОЕ мнение Любаня Владимировна, с Новым годом Вас
(24) Elfa
05.01.2009 07:51
(24) sgv: И Вас Сергей, с прошедшим Новым годом, наступающим Старым Новым годом и наступающим православным Рождеством
(25) StasFoto
08.01.2009 01:25
Понравилось, фактурно... снято "в лоб", но это не портит, а дает карточке, на мой взгляд, некую фишку... что собственно и привлекло..., 55
(26) railean
14.01.2009 12:42
(13) gerrero: своим опытом надо делится.
(27) gerrero
14.01.2009 18:08
(27) railean: совершенно не обязательно
(28) aSHka
14.01.2009 20:17
хороший портрет! 55 такой прям... даже не знаю как сказать... в душу проходит как то! =)
(29) catsdogs
21.01.2009 00:23
55
(30) Tracker
21.01.2009 17:30
Какой то недоделанный фоторобот 33
(31) sgv
21.01.2009 20:13
(31) Tracker: Какой то недоделанный комментарий
(32) sgv
21.01.2009 20:19
(32) sgv: ...или с комментатором не все ладно

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023