Фото клуб "ZOOOM"

 

"Озорная" Галерея: Студия

Студия: Озорная

Автор: Mox
Просмотров: 88
Комментариев: 29
Средний балл: 8.43
Позиция в галерее: 3101 из 3507

Комментарии:

(1) Arina
22.12.2008 14:02
А в какой студии сделано фото, если не секрет?
(2) zim
22.12.2008 18:15
может сверху подрезать немного?Кадрирование
(3) BVS
22.12.2008 19:59
Кадрирование, убрать Кадрирование , двойная тень ?
(4) Tracker
23.12.2008 09:37
Двойная тень, сверху много, много мусора, 33
(5) Mox
23.12.2008 12:21
(2) Arina: не секрет, я поместил снимок в галерею "портрет" модератор перебросил в "студия", почему - для меня великая тайна. Снимал дома, фон 2.7х11 метров.
(6) Mox
23.12.2008 12:22
(3) zim: пожалуй да.
(7) Mox
23.12.2008 12:28
(4) BVS: если исходить из Вашего кадрирования, то проще оставить одно лицо. Волосок заметил и убирать не стал сознательно, хотя, может и напрасно.Двойная тень, лично меня, не напрягает.
(8) Mox
23.12.2008 12:30
(5) Tracker: что есть "мусор"?
(9) BVS
25.12.2008 21:48
Не настаиваю, просто указал что бросилось в глаза ( возможно не одному мне, только многие молчат)...
(10) Mox
26.12.2008 05:26
(10) BVS: ну, по поводу волоса я с Вами согласился как видите, растрепанность в данном случае оправдана, но один волосок на щеке может казаться неряшливым и я его убрал, но с кадрированием продолжаю быть не согласен. Предложенный Вами вариант слишком жесткий и визуально гасит настроение озорства, для эмоционального выхода которого, нужны пространство и свобода. Мне больше понравился совет (3)zim с чем я и согласился.
(11) lolita
28.12.2008 20:07
Согласен с BVS Почему-то многие предлагают кадрирование как им нравится забывая про сотношение сторон и дальнейшей печати
(12) Mox
29.12.2008 06:41
(12) lolita: Знаете что самое смешное в Вашем комментарии, товарищ "продвинутый", это то, что если взять да и напечатать с бодуна этот мой снимок на бумаге, то получится карточка размером 15х10.76 см, а потом скадрировать по предложению ув.BVS (с которым Вы согласились) и напечатать его вариант и ...получится карточка размером 15х10.76 см. И это при условии, что мой аппарат по умолчанию снимает в формате 2х3.
Вы вообще пишете откровенную глупость, какой дурак будет ориентироваться на печать, готовя снимки для размещения на этот сайт, где всё подчиненно жесткой экономии и оптимальным является 700 пикс по большой стороне при весе не более 150 кбт. Это Вам не стрим-фото с разрешением размещать снимки до 15 мГб в jpg. Но дело даже не в этом, кто Вам вообще сказал, что все работы с фотосайтов должны печататься и должны печататься именно в том соотношении сторон, которое нам предлагает фотобумага и минилаб? Чушь несусветная! Почему я не могу напечатать портрет 30х30 см на бумаге размером 30х45 см, потом обрезать и заказать под него любую рамку?!
Кстати, почему Вам пришла подобная мысль именно под моей работой ( всего лишь любителя и не очень сильного) мне как бы совсем не понятно, на сайте есть гораздо более сильные фотографы, предлагающие такое смелое кадрирование , от которого у Вас дыханье перехватит
Вот примеры безобразного кадрирования для печати:
http://kemclub.ru/viewfoto.php?gol=3529652
http://kemclub.ru/viewfoto.php?gol=3529676
http://kemclub.ru/viewbest.php?gol=3523097&dir=best а это ваще фото недели, кошмар!
http://kemclub.ru/viewbest.php?gol=3510350&dir=best
lolita: уважаемый продвинутый, нижайше просю, не придирайтесь к моим слабым работам, болтая ерундой. Пишите сколь угодно жестко, но по существу.
(13) lolita
29.12.2008 20:43
Уважаемый Мох Приведённые вами примеры я уже видел и мне очень не нравится обрезка на квадрат. Что касается вашей работы да я согласился с кадрированием BVS он убрал лишнее пространство сзади которое совершенно на мой взгляд не нужно и переместил модель ближе к краю что более грамотно и гармонично. Но это лично моё мнение, а вы можете резать как вам угодно хоть на полоски. И я совсем не понял про какую мысль вы пишете Просто zim предложил обрезать на квадрат, а я считаю это технически не очень правильно. И насчёт 30/30 приведу вам пример допустим ваша свадьба вся обрезана на квадрат что вы скажете исполнителю А по поводу жёстко и по существу скажу так поставил 4 так как теневой рисунок просто отсутствует. Извините желаю удачи
(14) Mox
30.12.2008 07:13
(14) lolita: Ну, дружище, Вы меня своими перлами прямо в ступор вводите! Знаете, Бальзака однажды спросили: Почему Вы каждое утро пьете кофе на Эйфелевой Башне, а не далее как месяц назад, сами писали, что Эйфелева Башня - это самое отвратительное сооружение человечества.
- Потому, ответил, Бальзак, что это единственное место в Париже, откуда её не видно...
Так и Вы, типа - кадрирование мне не нравится, но снимать и кадрировать я так буду:
http://kemclub.ru/viewbest.php?gol=3491397&dir=best
http://kemclub.ru/viewbest.php?gol=3485804&dir=best
Если Вы не знали, то я открою Вам великую тайну: люди очень любят печатать и вешать в рамочках у себя на стенах не только себе подобных, но и цветочки и виды своих любимых городов и тут Ваши работы являются ярчайшим противоречием глупейшему правилу Вами ДЛЯ СЕБЯ придуманному. Почему - Вами, потому что тот нелепый неукоснительный стандарт изображения людей для печати 2х3 за который Вы ратуете был введен лишь с появлением цифровой фототехнике, которая и сейчас допускает печать в любой минилабе не только 10х15, но и 10x13,5, а самой фотографии более 100 лет и реставрируя более 6 сотен старинных фотографий, я знаю, что все они не подпадают под "Ваш" стандарт типоразмера и огромное количеством именно свадебных снимков сделаны почти в квадрате. Почему собственно я должен печатать так
http://photos.streamphoto.ru/6/e/e/18becfd16084f8bc6afae71ee5fefee6.jpg или так
http://photos.streamphoto.ru/f/9/4/5ebbeddf2386147576b8a1104643d49f.jpg и почему не могу так
http://photos.streamphoto.ru/9/c/2/d574f9e876f6e9a0f4b1c771d8e1e2c9.jpg
На самом деле Вы говорите не о законе, или правиле кадрирования для печати, а идете по пути штампов и закостенелости, подгоняя любой сюжет под стандартные рамки соотношения сторон, для упрощения работы фотографов, для обезличивания восприятия разнообразия сюжета.

Возвращаясь к работе. Человек проявляющий эмоции, находящийся в движении, не обязан, на мой взгляд, запираться в жесткие рамки кадрирования. Что значит "убрал лишнее пространство сзади которое совершенно не нужно и переместил модель ближе к краю что более грамотно и гармонично" В чем гармония? Человек живет не в клетке, а в пространстве и зритель должен визуально ощущать, что на следующее движение человеку хватит воздуха и пространства.
Вы реально представляете хоть малейшее движение головой этой очаровательной, искрящейся девушки? http://kemclub.ru/viewbest.php?gol=3523965&dir=best
Почему кому-то из зрителей не хватило её макушки? А потому, что Вы пытаетесь рисовать японские мультфильмы, где при статичном положении лица и картинки в целом, меняется лишь мимика губ. Получается, что пытаясь акцентировать внимание на сюжете, главном в Вашем понимании, Вы боитесь пространства, считая его лишним. Моя работа далека от совершенства и оценка 4 приятна, хотя может и завышена ввиду видимых огрехов, но это фото живого, свободного человека. И кстати, как в стандарт Ваших форматов вписывается печа
(15) Mox
30.12.2008 07:14
печать этого изображения?
http://kemclub.ru/viewbest.php?gol=3492363&dir=best
(16) Боркони
30.12.2008 09:47
Предупрежден
(15) Mox: Можеш сколь угодно петь дифирамбы самому себе, захлёбываясь от собственной "гениальности", но кадрирование тут тужасно, банально, неправильно...негативные эпитеты можно продолжать. Про свет вообще молчу.
(17) Mox
30.12.2008 12:05
(17) Боркони: не стоит вживаться в роль цепного пса актер из тебя никудышный
По свету плохо, я и не спорю, может кадрирование и ужасно, но, кроме (3) zim: никто, на мой субьективно-ошибочный взгляд, ничего лучше не предложил (его вариант кадрирования видится не корректно после моего исправления). Никогда не заявлял о своей гениальности, так как в фото я пока школяр-любитель и только учусь. А моё личное мнение ничуть не извращённее твоего. Что касаемо банальности, так весь мир банален и твои сюжеты не светоч новизны в фотографии
(18) snowgirl
30.12.2008 14:51
а чего так к кадрированию по все прицепились? центральная композиция..и что с того, разное бывает...не считаю, что это такой принципиальный момент, что стоит все так рьяно обсуждать/критиковать...
(19) Mox
30.12.2008 17:00
19) snowgirl: С наступающим Новым годом!
Юля, для меня тут вопрос в ином, да как не урезать - сколько мнений, столько и вариантов.
Мои работы отстой и г**но и я ничего не умею в обработке? Да не вопрос, обидно чуть, но не трагично, значит просто нужно больше фотографировать и учиться.
Меня просто удивляет другое, приходит дядька (в хорошем смысле слова) и выдаёт своё мнение за постулат, за непререкаемую аксиому, небрежно отметая Родченко, Вертова, Ричарда Аведона, Картье-Брессона, Кальдервуда, Паскаля Мэтра и т.д
-"А вот нельзя портреты квадратом кадрировать и всё тут!" А почему?
-"А потому что мне не нравится и для печати не подходит..."
Ну, что тут скажешь...остаётся только развести руками и пройти мимо..
(20) etoya
30.12.2008 17:22
(20) Mox: Портреты можно даже овалом кадрировать,печатать, обрезать и в овальные рамки вставлять. Да хоть ромбиком!
(21) Mox
30.12.2008 19:37
(21) etoya: и я о том же
(22) snowgirl
30.12.2008 20:05
(20) Mox: как это нельзя квадратом?...бред полнейший...
да у вас здесь и не квадрат...нормальные "печатные" параметры..вообще не вижу предмета для обсуждения
(23) lolita
31.12.2008 05:58
Mox я поставил вам 4 какие проблемы а резать можете хоть на полоски и высказал свое мнение.
(24) Mox
31.12.2008 10:43
(24) lolita: никаких проблем, просто мы высказывали свои точки зрения, дружеский разговор не более того (несколько эмоциональный с моей стороны, но это издержки характера )
С наступающим праздником.
Надеюсь глубоко в душе Вы согласны, что Вы не правы?
За четверку отдельное спасибо, она обязывает и я буду стараться оправдать (я вполне серьезно)
(25) lolita
31.12.2008 14:14
Mox С наступающем новым годом я думаю что не правы вы и скоро вы это поймете. Всех благ и удачи
(26) Mox
31.12.2008 16:25
(26) lolita: если не переубедим, мы Вас числом одолеем (см.(20) Mox: всех кого перечислил, советую посмотреть их работы) Есть одна работа в подражание Родченко, вот думаю показывать тут или нет, хотя наверно стоит, ну не понравится - удалят через месяц и делов-то
(27) lolita
31.12.2008 17:43
Я смотрю вам очень трудно успокоится надо быть проще. А меня переделывать не стоит дружище лучше обратите внимание на свет это важнее удачи
(28) Mox
31.12.2008 23:24
(28) lolita: куда ж проще, я и так нарочно предсказуем до идиотизма
По поводу света, вопрос по существу. Есть сюжет: молодая, остроумная, непоседливая, искрометная и озорная девушка садится перед камерой, ни на секунду не оставаясь в статике, хочется передать это её настроение. (собственно сюжет Вы видите).Свет только искусственный, варианты : 4 вспышки, или софиты 1шт кВт и 3 шт по 0.5 кВт. Как посоветуете распределить источники?
(29) catsdogs
20.01.2009 23:55
4

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2023