Фото клуб "ZOOOM"

 

"Ничего кроме веры" Галерея: Пейзаж

Пейзаж: Ничего кроме веры

От автора: о.Крит, морская часовенка...

Автор: zooooom
Просмотров: 82
Комментариев: 24
Средний балл: 9.5
Позиция в галерее: 13086 из 29834

Комментарии:

(2) vic777
29.12.2008 20:27
аффтара перепутала, подумала - неужели М...? а тут всего лишь зум зазумился..
(3) zooooom
29.12.2008 21:27
Ну типа я тут просто давно не выкладывал ничего...
(4) Elli
30.12.2008 18:09
55
(5) bronx
31.12.2008 08:14
Лаконично и все очень точно. Сначала кажется - пустовато, но - нет, именно так все и должно быть. Здорово.
(6) zooooom
01.01.2009 14:53
(7) bronx: Спасибо за отзыв!
(7) кактус
24.01.2009 11:27
правила конечно и существуют, для того что б их иногда нарушать, но в данном случае мне горизонт практически пополам, как то не очень. А если сверху отрезать? Тогда и упор будет больше на часовню, и линия ведущая к смысловому центру?
Это только мое мнение
4
(8) vic777
24.01.2009 14:02
(12) кактус: Смысловой центр - отрабатываете новенький термин, прочитанный в умной книжке? На этом фото часовня - связь с Богом, Бог - на небе, зачем его (небо) резать?
(9) nik63vs
24.01.2009 14:14
Можно внести 5 копеек ( сугубо субьективно), а может наоборот снизу многовато? А если низ подрезать до состояния когда тропинка (?) точнее её правый край будет упираться строго в угол ... так вопрос наивный...
(10) кактус
24.01.2009 14:23
13) vic777
Смысловой центр - чего же тут новенького? Если Вы имели в виду для меня новенький, то да, фотографировать цифрой начала где то полтора - 2 года назад и признаюсь не систематически. Только зазорного в этом ничего не вижу
Не переживайте так за небо, я же Господа Бога предложила разрезать.
И еще из прочитанного из книг, при пейзажной съемке если небо очень красивое, оно занимает 2/3 кадра или наоборот при красивом ландшафте.
(11) Elfa
24.01.2009 14:59
(15) кактус: понимаете- от того что вы подрежете небо ничего хрошего не будет. Вы "придавите" часовню - это не будет хорошо. Упор на часовню в любом случае силен так как она выделена : 1) цветом-белое среди голубого 2) целенаправленной линией- диагональ, одна из сильнейших направляющих. Поэтому не обижайтесь, но рекомендация ваша несколько ..ммм...неправильная.
Про пейзажи - я Вас приятно удивлю. Можно оставить 3/4 неба и 1/4 ландшафта, даже при абсолютно голубом чистом небе, если вдруг того требует концепт снимка (при этом например переведя его в чб)

Мне лично видится этот снимок более сильным если наоборот усилить небо и ослабить воду и кадриорвать вот так Кадрирование (увеличив конечный размер ессно)- так часовня осознаетя именно маленькой частичкой Веры под небом Бога
(12) nik63vs
24.01.2009 15:16
(16) Elfa: Ну может тогда Вы ответите, а как по поводу Кадрирование В том варианте который Вы предлагаете вроде всё понятно, а в таком появляеться несколько другая составляющая...В том числе и такая субьективная как отрыв от мира суеты ...
(13) кактус
24.01.2009 15:32
Elfa, спасибо большое за развернутый ответ, меня вообщето на данном ресурсе трудно обидеть(как может новичек в чем то, считать свою точку зрения считать единственно правильной), с рассуждениями Вашими я целиком согласна. И кадрирование мне Ваше вообщем то понравилось, только тут теряется вся красота и простор воды, а вот вариант ) nik63vs пожалуй мне больше нравится
(14) Elfa
24.01.2009 15:50
(18) кактус:
(17) nik63vs: то, что вы предлагаете - вызывает зрительный эффект "коромысла" то есть центром конструкции становится часовня, а равнозначное пространство слева и справа начинает былансировать между собой влево/вправо. И зритель только этим и начинает "заниматся: переводит глаза влево-вправо... вверх, акцент теряется и смысл тоже, при этом соотношение между вода/небо в пользу воды не стало особо больше - в моем варианте 1/5 , а в вашем 1/4 ...отрыва от суеты и созерцания нет в этом случае в карточке, но есть суета для глаз
(15) Elfa
24.01.2009 16:08
если уж резать для созерцания воды то имхо так Кадрирование или Кадрирование (с укрупнением кадра)
(16) кактус
24.01.2009 16:11
Elfa, а почему Вы против, чтобы небо то на 2/3 оттяпать?
Небо, если оно стало намного меньше и точка съемки не верхняя, как оно может давить на часовню, оно же даже не черное? И смысл фотографии сохраняется, кругом безбрежное пространство и часовня.
(17) Elfa
24.01.2009 16:22
(21) кактус: давит на часовню не небо - а граница кадра
(18) кактус
24.01.2009 16:46
У меня как то не давится, но Ваше замечание учту и постараюсь в будующем присматриваться

(20) Elfa вот первый вариант очень понравился, спасибо большое
(19) StasFoto
24.01.2009 17:07
Авторское кадрирование мне нравится больше ... дорога к небу... ИМХО, 55
(20) Elfa
24.01.2009 17:44
(24) StasFoto: дык, афтар всегда прав
(21) aSHka
26.01.2009 18:15
очень нравится! 55
(22) nukcel
26.01.2009 18:55
55 Но рамка смущает, великовата ИМХО
(23) AVAS
27.01.2009 04:10
Согласен с 29-м.и ее цвет бы сделал, как у дамбы.
(24) Valeria
27.01.2009 09:43
А по моему ничего не добавить не убавить... Отличная лаконичная работа
(25) Juncus
27.01.2009 19:24
Лаконично

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024