Съемка действительно велась с проводкой, серией. Стоял на возвышенности, аист в метрах 200 поднялся с гнезда и полетел в мою сторону, потом пролетел передо мной, так что удалось запечатлеть так сказать, подлет, пролет и отлёт (все фазы полёта).
(4) GRF |определение в скобках не для смеха. Это первое впечатление.И какая разница как был сделан кадр, вопрос - как его показали.У меня свое мнение, у вас свое - решать автору.
4 -допою: "..над Полесьем, над тихим жнивьём.." Динамика кадра передана хорошо, вариант кадрирования от (1) lzlz: , слишком зажат, теряется динамика. Предлагаю свой вариант, и вижу в нём объективность, по следующим причинам: Клюв и лапы птицы уходят по диагоналям кадра, соответственно в ЛНУ и ПНУ, оставляя тело журавля паралельно автотрассе и создавая тем самым формулу стремительности присущую дизайнерским разработакам автоболлидов. Крылья так же уходят в ПВУ, и таким образом, вся фигура журавля режет кадр по основным динамическим пропорциям, обеспечивающим иллюзию скорости и стремительности, сосредотачивая на себе основное внимание. Максимально сниженная планка неба убирает лишнее обесцвеченное пространство, которое крадёт динамику и абсолютно ни о чём не говорит.