Фото клуб "ZOOOM"

 

"Стопроцентный крепёж..." Галерея: Другое

Другое: Стопроцентный крепёж...

Автор: anikol
Просмотров: 94
Комментариев: 48
Средний балл: 9.28
Позиция в галерее: 3769 из 9142

Комментарии:

(1) DDreamer
29.01.2009 18:19
Была реклама одного клея с такой же идеей. Такая волна протестов поднялась
(2) anikol
29.01.2009 18:47
13алиса7, а вот интересно что Вам в реализации не понравилось, да так что на 1 оценили, сказали бы, глядишь я переделал бы...
(3) HET
30.01.2009 01:06
Напишу просто 33, чтобы не вдаваться в подробности и грубости для коих кредитов на штраф маловато.
(4) StasFoto
30.01.2009 02:20
Идея провакационная, но интересная..., я бы ЗП сделал бы поплотнее, БО
(5) Apokriph
30.01.2009 04:12
очередная эпатажная картинка напоминает иллюстрацию из книжки "Сделай сам", где из драночек мастерят козюльки) БО
(6) wiwera
30.01.2009 10:01
А Вы легко отделались - оценивая фото, думала наткнуться на поток гневных высказываний в стиле "как можно!" А тут почти тишь, да гладь.
(7) Apokriph
30.01.2009 12:45
(8) wiwera: а народу уже не интересно подпитывать дешевый авторский вампиризм ) просто
по инерции пропускают или ставят 4-5 , чтоб не обидеть заслуженный "гурИзм" старожила)
(8) Apokriph
30.01.2009 13:02
...я вот одно не могу понять, какого рожна Автор уже в третьей работе (на моей памяти) так или иначе пытается задеть религиозные чувства верующих христиан? Хотя я понимаю, что такой приём для самого автора всего лишь пиар...но странно, есть куча других сканлаьных тем для пиара... как-то от всего этого попахивает провинциальностью и духовной инфантильностью ...
(9) anikol
30.01.2009 13:42
(10) Apokriph: А вот мне почемуто не понятно почему Вы решили что я решил задеть религиозные чувства верующих христиан? Вот скажите, разве ЗА ДОЛГО до распятия Христа подобных казней не было... . Было, да ещё сколько было. Были они и гораздо позже. Так что не всё очень уж однозначно. Или по Вашему, если я покажу на фото человека с топором, то значит я пиарю маньячную тему злобных убийц. А ведь человек с топором может идки строить храм. Разве не так. Ну а что каксается "попахивает провинциальностью и духовной инфантильностью" ,так в провинциальности не вижу ничего плохого, а духовная инфантильность у каждого своя...
(10) anikol
30.01.2009 14:00
(10) Apokriph: "а народу уже не интересно " , а вот это уж не скажите, думаю за ВЕСЬ народ Вы говорить не можете. Пусть не интересно Вам, пусть ещё многим, но даже если интересно одному - двум, значит что не весь народ против и инертен...
(11) Rubik
30.01.2009 14:31
Все предыдущее не читал. Свое ощущение. У Вас, Михалыч, времени видимо без меры. До того фантазии всякие... Завидую! Здорово!
(12) Apokriph
30.01.2009 14:32
(11) anikol: словами все можно объяснить и оправдать, я это знаю) и про распятья знаю и про свастику, что ее история тянется еще к временам Будды и Вед...но давайте не забывать, что для верующего человека любое распятие в первую очередь ассоциируется с Иисусом Христом, Спасителем, как и для любого русского человека свастика - с фашизмом, а значит с гибелью их отцов, дедов, прадедов... да и вам это все прекрасно известно, только мне не понятна причина, - зачем все эти спекуляции на святом?
(13) wiwera
30.01.2009 14:38
Ага, вот уже и началось то, что я предвидела.
(14) GRF
30.01.2009 16:32
Немножко тоже скажу
Задеть истинные религиозные чувства невозможно в принципе. Бог внутри, а не на картинке, иконе, скульптуре или ещё где-то. Если же "религиозные чувства" задеваются какой-то атрибутикой, то обладатель этих самых "чувств" как раз и страдает "провинциальностью и духовной инфантильностью". Явление переноса внутреннего на внешнее - это бич не только религии, как частного случая человеческой деятельности, но и всей этой деятельности в целом.
Иными словами, понравилась картинка.
5
(15) Apokriph
30.01.2009 17:27
(16) GRF: (16) GRF: Такие уж многовековые традиции сложились в православии, что икона и распятие для православного человека далеко не атрибутика...и с этим надо считаться, живя в православной стране...GRF, ты сейчас "проповедуешь" языком баптиста, для которого действительно иконы и распятия -атрибутика, но я уверен, что истинно верующий баптист или другой протестант, не стал бы провоцировать православного человека публикуя картинки, где сжигают иконы или оскверняют их лики грязными клавишами от клавиатуры...
(16) Apokriph
30.01.2009 17:34
...и хоть я сам не христианин, мне жаль поколение манкуртов, для которых не осталось ничего святого ...
(17) anikol
30.01.2009 18:19
(18) Apokriph: Знаете, конечно Вы правы, и точку зрения Вашу я уважаю и не вкоей мере не собираюсь её как то изменить и опорочить. Всё верно в словах Ваших, и про традиции, и про всё остальное. Но ведь следует признать и то, что с христианством в нашей стране далнео не всё так просто и гладко. Уж не знаю как Вас, а меня, например не радует то что некоторые храмы востанавливаются на средства бандитов пытающихся тем самым замолить грехи свои. Мне не нравится, что крещение младенца, венчание стоит бешеных денег, отпевание вообще неподъёмные расходы для многих семей. Мне не нравится, что в храмах идет обширная торговля и далеко не только свечами. Мне не по душе от того что в дальнем углу внутри монастыря стоят два лексуса, что с меня требуют мзду за фото в церкви и за подъём на колокольню. Не нравится то что религия стала модой, что крест носит убийца и развратница. Много могу ещё сказать, но стоит ли... . Хотя в общем к вере нашей я отношусь положительно.
(18) БАРМАЛЕЙ
30.01.2009 18:26
1/5 Свою оценку прокомментирую следующим образом: 1 – за идею, 5 – за исполнение. В отношении оценки 1: рассуждения на тему Бога в душе, а не на образах, и применение казни распятием до Христа, слабый аргумент, оправдывающий данную композицию.
Автор прекрасно понимал, выставляя эту работу, что она неизбежно вызовет у большинства зрителей, исключая неисправимых циников, ассоциации со Святым Распятием, но, тем не менее, выставил. Возможно, автор тем самым, хотел сделать себе некоторый PR, но думаю, что выбрал не совсем удачную тему. Каким бы безнравственным и циничным не был наш век, мы не должны переступать некую черту, за которой безнравственность начинает выглядеть пошлостью. Я понимаю, что после перестройки, всё население России, включая бывшего и действующего президента, вдруг начали истово креститься, но при этом мы все осознаём, что Бога в наших душах, как не было, так и нет до сих пор. И, наши случайные посещения Храма Божьего, незнание ни одной молитвы и наложение крестного знамения по поводу и без оного, не более чем лицемерие, в котором мы родились, воспитывались и в котором до сих пор пребываем. Отсюда и возникают в наших воспалённых от безбожия, осатанелых мозгах, идеи подобного рода.
(19) БАРМАЛЕЙ
30.01.2009 18:35
(19) anikol: Смотрите, как бы не нашёлся среди зрителей, ортодоксальный верующий, который подаст на Вас в суд за нанесение морального вреда. И взыщет эндак тысячь 100 - 200
(20) shashka
30.01.2009 18:42
19/Все верно, православие сейчас напоминает скорее устойчивый,отлаженный бизнес и к христианству все больше теряет отношение.
(21) anikol
30.01.2009 18:43
(21) БАРМАЛЕЙ: Отличный и совершенно верный коментарий на мой взгляд. И оценка та какая и должна быть, мне думалось что таких дудет много, а именно идея конечно на единицу, ужасная идея, кто же спорит. Конечно провакационный момент тут на 99 процентов, что скрывать... . Признаюсь, что Ваш коментарий и оценка выставленная Вами пожалуй самая верная из всех предыдущих. Молодец.
(22) БАРМАЛЕЙ
30.01.2009 18:57
(23) anikol: А Вы не могли бы, дней за пять до перевода фото в Бэст, вывесить список всех проголосовавших? Очень любопытно было бы узнать, кто у нас здесь массоны ))
(23) anikol
30.01.2009 19:11
(24) БАРМАЛЕЙ: Исключено, Не считаю такое правильным... . Хоть это и не врачебная тайна, но всё же...
(24) БАРМАЛЕЙ
30.01.2009 19:47
(25) anikol: Да конечно же нет, другого ответа и не ждал. Собственно говяря, я просто пошутил Желаю удачи
(25) wiwera
31.01.2009 05:21
(24) БАРМАЛЕЙ: То же мне - выявитель массонов!
(26) Apokriph
31.01.2009 05:43
(19) anikol: Андрей, согласен с вашей позицией по отношению к церкви, как "административному органу" и порядкам царящим в ней...но мне кажется, что попов вы этими картинками не проймете, а паству обратите против себя...подумайте об этом.
(27) GRF
31.01.2009 08:20
(17) Apokriph: Вы наверняка знаете, что подобные течения существовали не только в Протестантстве, но и в Православии Хотя я, конечно, понимаю то о чём Вы говорите. К тому же сам являюсь православным.
Просто если человек о чём-то задумывается, пусть даже немного, то у него неизбежно возникают собственные вариации "святого". Нормально это или нет - не знаю, но это - неизбежно.
К тому же - "грани дозволенного" всё равно есть у всех. Просто иногда мы молчим, понимая всё многообразие явлений мира, но в душе, при этом, "комфорта" не испытываем
(28) StasFoto
31.01.2009 13:30
(28) Apokriph: "Не то чтобы я испытывал плохие чувства к Богу,
просто я терпеть не могу его фан-клуб." (с)
(29) Apokriph
31.01.2009 14:19
(30) StasFoto: ну, да, согласен )
"Ох, не хило быть духовным, в голове одни кресты" (БГ)
(30) MaximG
01.02.2009 17:30
(2) anikol:
(29) GRF: За фото за идею - против. Не умная спекуляция,не верующего человека.НМВ.
реализация удвл.
Для GRF, я правильно понял тот Бог который у Вас внутри, весь мир и создал?И занимался творением, только изнутри. В начале Он сотворил человека,забрался к нему,и потом уж сотворил все остальное.Простите.
(31) GRF
01.02.2009 17:35
(32) MaximG: Вы не совсем правильно поняли. Но это не имеет, ровным счетом, никакого значения
(32) alsub
13.02.2009 16:18
Отличная фотография
(33) Георгий
14.02.2009 13:00
ФИЛОСОФИЯ,БЛИН...нЕ РАЗБЕРЕШЬСЯ ,НАСКОЧИВ...
(34) Tracker
15.02.2009 23:20
(1) DDreamer: C волной согласен. За идею 1 тк это кощунство Ну а воплощение этой отвратительной идеи, естественно тоже 1
(35) anikol
16.02.2009 03:48
(37) Tracker: 1 за идею, это Ваше конечно дело, а вот за воплощение 1, это уж эмоции, дааа, не многие пока умеют ими владеть... . Печально.
(36) DDreamer
16.02.2009 05:31
(38) anikol: Ну на самом деле тут есть проблемы с исполнением. Свет падает на крест и руки не так, как должен был бы при таком закатном небе.
(37) Tracker
16.02.2009 19:30
(38) anikol: Если идея на 1, то как может быть оценено воплощение идеи
(38) anikol
16.02.2009 19:38
(40) Tracker: думаю, что как Вы говорите, воплощение, это у у нас в клубе называется Реализация, всё же не на 1. Вот назовите мне в реализации настолько грубые ошибки, ошибки, которые перечёркивают все правила и каноны, за нарушение которых можно смело ставить 1. Так, что Ваша оценка, как я сказал, это оценка эмоциональная, и она ни как не связана с с тем как технически выполнено фото.
(39) Tracker
16.02.2009 20:31
(41) anikol: Если бы бы было художественность и техника, то другое дело, тут именно реализация того, что вы придумали, а вы придумали плохо, ну не хорошо это. Над этим не надо глумиться
(40) anikol
17.02.2009 03:21
(42) Tracker: я чувствую что идёт разговор "глухого со слепым", закрыли тему...
(41) Tracker
17.02.2009 11:01
(43) anikol: Конечно закрыли, мою оценку онулируют, админ заберёт свои 30 серебрянников и всё будет как ВСЕГДА. И ещё за это сообщение меня штрафанут, как обычно
(42) Tracker
17.02.2009 11:05
Админ, я себе даже штраф нажал, что бы другим не утруждать, хотя я уверен, найдуться желающие, дай Бог им всем здоровья. Кредиты, как сказал, Николаев: "На тумбочке". Хотя можете, при желании, и мой аккуант онулировать .
(43) Lana86
17.02.2009 11:27
(11) anikol: вы конечно правы но частично у людей уже сложилась конкретная ассоциация распятие значит Бог и смотря на вашу работу мне лично стало не приятно, я думаю это богохульство хотя техническая сторона сильная и эта гайка и гаичный ключ... ну нехорошо это.
(44) Tracker
17.02.2009 13:02
(43) anikol: И ещё, что касается технической стороны
1)Как уже ваше писала DDreamer, проблемы с освещением
2)Рука (особенно кисть) посчему то замылена. Особенно это видно в сочетании с крестом.
3)Видны следы обработки на границе руки (пользуюсь мациллой по этому не могу показать конкретные участки) но их и так видно.

Я думаю для соблюдения правил этого хватит.
(45) anikol
17.02.2009 15:15
(44) Tracker: при чём тут анулируют оценку или нет, думаю Вы понимаете, что она мне не нужна, ни такая, ни сякая... . А уж Админа точно обижать не стоит, при чём тут 30 серебрянников, он то в чём провинился, что Вы его оскорбляете. Скожу более, и за штраф я не проголосую, так как не усмотрел в словах Ваших ни оскорблений для себя, ни чего то подобного. Теперь про технику выполнения. Фото сделано под заказ, Заказчику нужен на фото инструмент и крепёж, они как раз то что надо. В связи с этим при съёмке работал с глубиной резкости именно так, чтобы резко было то что нужно. А вот скажите, Вы и другим авторам за нерезкий второй план колы лепите... . Вчитайтесь в название фото, там про крепёж написано, а крепёж в норме, думаю с этим уж спорить не станите...
(46) tolrita
17.02.2009 23:57
"Неведущий Бога, какой бы он ни был мудрец, неблагоразумен. "
Святитель Амвросий Медиоланский (†397).
(47) StasFoto
18.02.2009 00:41
(49) tolrita: В мире недостаточно любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам. Ницше Ф.
(48) catsdogs
18.02.2009 18:00
55

Вход для участников:
Логин:
Пароль:
Вспомнить пароль Регистрация



Случайное фото
Посмотреть
случайное
фото

Новости фотоклуба ZoooM
Подписаться письмом


Rambler's Top100



© 2003-2024