zim: vvv: Он также писал, что не считает фотографию искусством, а всего лишь инструментом запечатления момента ну и что теперь? Не считать фотографию искусством? Я заметила как многие ссылаются на него как-будто он само совершенство, все течет, все изменяется в том числе и в фотографии, и мне кажется ссылаться на цитаты известных фотографов вас не оправдает в глазах других фотографов, которые посчитали снимок, например, некачественным...или это для успокоения своей души?)))
(15) vvv: При чём здесь мой возраст? Каким делом Вы предлагаете мне заняться? Вот странный народ. Выложил грязное, неподготовленное фото в сеть, на конкурс и небрежно так , сквозь зубы -нате мол, восхищайтесь моим гением... Неуважительно это с Вашей стороны молодой человек
(18) vvv: Не ощутил восторга от работы. Забавно - да, но не более. Такие грубые технические погрешности, пожалуй допустимы (сложные уславия съемки, исключительность и неповторимость момента, или даже съемка на пленку) Что здесь: ребенок играет, за ним бежит щенок, взял камеру, щелкнул, выложил...с претензией на гениальность (Ваша ссылка на Henri Cartier-Bresson) Вложи в этот момент, который Вам удалось увидеть душу, терпение и умение - могла бы быть отличная фотография. А так ...увы
(22) LVN: Такое положение и компоновка в кадре имеет место быть.не знаю делал ли это автор сознательно.Но если всматриваться и попробывать разложить на какие то составляющие в композиции.,то эта фотография может говорить,что не многим удается сделать счелкая технически безупречные работы. Эта фотография живет своей жизнью уже независисмо от автора. В этом плюс.Хотя видно что в чем то сырая. Я бы сделал еще больше пространства вокруг т.е. слева и сверху,чтоб эта троица оказалась еще более зажата в правом нижнем углу. Что видим: маленький котенок,маленький ребетенок,часть стола ,Мир большой и незведанный часть стола уходящая вправо дает нам это ощущение,что там?Этот большой мир показывает, еще большое пространство( я бы сделал больше) слева и сверху,неуютно,непонятно.И эти два несмышленыша двигаясь на слабых ногах в этом неизвестном мире. Правый нижний ,да еще ,неявная правда и думаю, что не спициально сделанная ,как бы нисходящая диагональ плинтуса, это все усугубляет мир большой ,мы маленькие.Как то так складывается. Это конечно субъективно.Но фотография,особенно хорошая бывает часто говорит уже сама по себе.И бывает даже очень,сделана случайно и с ошибками.И от этого она становится настоящей живой. Грустно что многие здесь научившись боле мене технике,начитавшись литературы,усвоив 5-6 штампов.Этими штампами и продолжают мыслить,незамечая того что останавливаются в своем фоторазвитии.Мы знаем как...и фырк,если фото не встраивается в их заштампованность.пыль мусор грязь,кривь кось,нерезь.То все финишь.Ну смотрите вы суть. Поставьте в ряд массу теть ,дядь с разными предметами и без,машинки ,лошадки, водные лыжи,зимние лыжи,обнимашки ,хождения вдоль моря,по дорожкам,слева направо и в справо налево. И главное все резкие, грамотно и неочень скомпонованные,взял камеру и сщелкнул,как вы говорите.ну понятно,что это тоже нужно уметь,вовремя словить момент так сказать.Но думает ли такими фотографиями человек,творит ли он? Ведь как раз творчество делает фотографию искуством,а не технически грамотно сфотканне просто обьекты.Это детский уровень , и плохо что очень мног на нем и остаются.Что я должен из таких миллиардов на всех сайтах какбы фот вынести,Да ничего.Порадоваться что они резкие и дистилированные? Ну хоть чуть чуть обращайте внимания на хоть какой то но творческий подход к фоте,пытайтесь выудить не через штампы а своим творческим нутром,что ,зачем и почему.Ведь очень мало здесь фот действительно поданных через творческий потенциал.В основном через голову на уровне рта,скушал и забыл. Ну и мусор на стене за попой малыша гораздо бывает ценней дистилированнй бадяги. все вроде. А так это фото смотрится еще на уровне ученической зарисовки,но интересной. Усе.